В этот день в Серебряном бору было на удивление тихо и спокойно. Мягкий туман витал возле укутанной сосновыми иголками земли. Сильвана знала, что если бы у нее было физическое тело, она бы почувствовала этот мягкий и густой ковер, могла бы вдохнуть шикарный запах вечнозеленых трав сырого воздуха. Но она ничего не чувствовала. Она плыла, бестелесная, к месту встречи. И так рвалась туда, что почти не сожалела о нехватке чувств.
После “успеха” с Сильваной, Артас взял в моду обращать красивых, гордых и целеустремленных женщин кель’дорай в банши. Он отдал их ей в подчинение, как при жизни генералу следопытов, бросал, как кость, будто она верный пес. Он не понимал, что пес уже не такой уж и верный. После подслушанной беседы повелителей ужаса она отправила одну из своих банши к ним, для переговоров и сбора информации.
Демоны с удовольствием приняли ее посла, и дали согласие встретиться с ее хозяйкой сегодня вечером, чтобы обсудить что-то, “что будет выгодно Королеве банши в ее нынешнем положении”.
В глубине лесов она разглядела слабый зеленоватый свет и помчалась к нему. Она убедилась, что они ждали ее, как и говорили – три великих демона повернулись к ней, и их крылья задрожали, выдавая их волнение.
Бальназар: — Леди Сильвана! Мы так рады вашему приходу.
Сильвана: — Как я могла не прийти? Не знаю почему, но голос Короля-лича больше не звучит в моей голове. Теперь я снова принадлежу себе. Думаю, повелителям ужаса известна причина этой перемены.
Они перекинулись взглядами, и на их лицах появились улыбки.
Вариматас: — Нам удалось узнать, что Король-лич теряет свою силу, она угасает. И вместе с ней угасает его способность командовать нежитью. Такими, как ты.
Сильвана: — А король Артас? Что с его силами?
Бальназар вольно махнул рукой.
Бальназар: — Его время прошло. Несмотря на то, что его рунный клинок Ледяная Скорбь обладает огромной магической силой, сила самого Артаса скоро исчезнет. Это неотвратимо.
Сильвана: — Вы намерены избавиться от него и хотите, чтобы я помогла вам в этом?
Детеррок заговорил холодным тоном, выказывающим полное отвращение.
Детеррок: — Пусть Легион разбит, но мы натрезимы. Мы не позволим какому-то смертному помыкать нами. Артас будет уничтожен.
Его пылающие зеленым огнем глаза уставились на Сильвану.
Детеррок: — Как ты следила за нами, маленький призрак, так и мы следили за тобой. Просто очевидно, что Кел’Тузад слишком верен своему господину и ни за что не предаст его. Кажется, что… они привязались друг к другу.
Его серые губы изогнулись в опасной улыбке.
Детеррок: — Но ты…
Сильвана: — Я ненавижу его. Это и единит нас, повелители ужаса. У меня есть свои причины для мести. Артас уничтожил мой народ и превратил меня в это… чудовище.
Сильвана на миг замолчала.
Сильвана: — Может быть, я и приму участие в вашем заговоре, но сделаю это по-своему. Я не поменяю одного хозяина на другого. И если вам нужна моя помощь – вы согласитесь.
Детеррок: — Тогда мы убьем рыцаря смерти вместе.
Сильвана кивнула, и улыбка промелькнула на ее призрачном лице.
Сильвана: — Твои дни на исходе, король Артас Менетил. И я… я сама поведу отсчет.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.