-V-
Спустя несколько дней после завершения ритуала, вернувшего Храр’Зога Каменного Кулака в роли немёртвого слуги, отряд некролита выдвинулся на Запад, к границам Дуротара, дабы проникнуть на Заставу Оргрима, в скрытую тенями расселину, в которой укрывались изгои общества и презираемые колдуны. Озукор знал о том, что его соперник, Фарроз Огнерук, вернулся с войны чуть ли не героем, сумев зарекомендовать себе верным слугой вождя. Пользуясь этим, с помощью верный воинов и колдунов, чернокнижник установил в Расселине Теней свои законы, прикрываясь словами о порядке. На самом же деле он брал под контроль множество душ, которым некуда было идти за помощью.
Это нужно было прекратить. Встав лагерем на руинах разграбленной кентаврами фермы, колдун со свитой собирались отходить ко сну, как вдруг видящий иным, порочным зрением взор Зога приметил тени, приближающиеся в сумерках. Небольшой отряд из двух чернокнижников и сопровождающих их воинов приближался к ферме. Предупрежденные неупокоенным воином, отряд занял позиции у фермы, намереваясь принять бой. Но перед тем, как кровопролитие началось, вперед вышел опирающийся на посох колдун. Он заявил, что его отряд выискивает ренегатов, на которые, по словам его спутницы, Орда ведёт охоту. Он же сам вызвался добровольцем, надеясь поднять свой авторитет среди своих сородичей.
Рассмеявшийся ему в лицо Озукор заявил, что как раз колдун привёл к ним ренегатов. Он знал колдунью, что была предводителем шайки. Зарра, служащая подле Фарроза. И отнюдь не из-за своих магических способностей…
Зулумар Мрачный, таким именем назвался переговорщик, принял предложение некролита присоедениться к его отряду и вместе покончить с Фаррозом как раз вовремя. Воины по команде Зарры кинулись к ферме.
Завязавшаяся битва оказалась непростой, однако воины Озукора смогли взять верх, в конечном итоге перебив рубак и взяв Зарру в плен. Стоя на пороге смерти, та взмолилась о пощаде, заявляя, что сможет помочь планам некролита. Тот согласился… Скрепив согласие колдовским договором, в случае нарушения которого Зарру ждет судьба куда более худшая, чем просто смерть. Обсуждение деталей плана наедине с орчихой заняли практически всю ночь. Уж в этом она была хороша. Перед рассветом же она покинула ферму, отправившись с дурными вестями к своему хозяину.
-VI-
Утром отряд выдвинулся к покинутому Ордой каменному карьеру, который сейчас служил тайным укрытием для контрабандистов и немников. Как стало известно Озукору со слов Зарры, власть там прибрал второй лейтенант Фарроза, жестокий воитель Гурон. Что же, с первым, Дум'Аром, уже давно было покончено. Теперь его тело принадлежало Зогу. Теперь черед Гурона.
Приближавшихся к каменоломне колдунов и воинов встретила орчиха из Кровавой Глазницы, служащая под начальством Тир’Тога Звериного Когтя, второго по влиятельности воина в этом месте. Знавшая Озукора, она со скептическим смехом заявила о тупости некролита, но все же позволила отряду пройти в лагерь, невзначай отметив о проводящихся сегодня гладиаторских боях насмерть. Отдав короткие команды, Касание Тлена затерялся в толпе, направившись в направлении небольшого форта.
Отряд же, как и было велено, остался наблюдать за обстановкой. Крэй’Тог и Зулумар присоеденились к зрителям уже начинающихся боев, Зог же решил подслушать разговор о чем-то бранящейся троицы торговок-гоблинов.
На арене выступало четверо бойцов: двое орков из Черной Горы, тролльский охотник за головами и закованный в цепи старик внушительного вида, даже со всеми следами истощения, что он нес сейчас. Именно последний пришелся по душе воину и чернокнжинику из отряда Озукора. Сражающийся обломком меча, он быстро расправился с троллихой, затем же получив помощь от Крэй’Тога в виде брошенной на арену секиры, расправился и с двумя оставшимися бойцами.
Тем временем Зог услышал о недовольстве Торговой Компании относительно Гурона, что мешал торговле контрабандой в этом месте. Договорившись с торговцами о награде в виде кузнечных инструментов, если тот поднимет буду на каменоломне, не-мёртвый воитель отправился было к арене, как…
Недовольные гибелью соратницы тролли, наблюдавшие за боем, невольно сыграли на руку планам некролита. Обвинивший в Крэ’Тога в подлости клыкастый попытался пронзить воина кинжалом, но тут же пал с проломленным черепом на землю. Охвативший арену хаос позволил воинам Тир’Тога начать действовать. Одноглазая воительница в сопровождении верных ей наемников перехватила спешащих к арене воинов Гурона.
Разобравшиеся с троллем Зулумар и Крэй'Тог поспешили за Зогом, что уже ввязался в бой у ворот форта. В бою им помогал освобожденный от цепей старик, убивший своего пленителя. Он назвался Хетр’Рагом, мастером клинка. Алчущий Крови, он отвлёк на себя часть противников, исчезая из поля зрения отряда. Воительница из Кровавой Глазницы так же пала, расчищая проход.
Крэй’Тог, Зулумар и Зог прорвались внутрь форта, где уже вели бой Озукор и Тир’Тог Звериный Коготь. Гурон предстал жалким отродьем, краснокожим орком, что желал только крови и скверны. Приставленный к нему Фаррозом чернокнижник оказался истинным правителем этого места. В ходе жестокой схватки орк скверны пал, а колдун же достался в качестве платы Тир’Тогу. Как было удоговренно, в последующем сражении с Огнеруком его наемники окажут Озукору помощь.
События стремительно приближались к развязке…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.