Прошла неделя с тех пор, как пало поместье Маррисов. Его защитники залечили раны и вновь собрались вместе, желая лишь одного - вернуть свои земли себе. Эбонитовые Вороны, Праведные Молоты и ополчение деревни собрались у врат Авалона, дабы обсудить план действий. Путь был тернист и опасен, но они не сомневались.
Минуя Коррин и Дарроушир, они ворвались в заполненную нежитью селение, истребляя одного мертвеца за другим. Души их павших товарищей, освобождённые от проклятой оболочки, представали перед своими спасителями. Недолгие разговоры оканчивались одним - просьбой освободить остальных. Души же, держась за воспоминания, встали на привычные им посты, продолжая свой дозор.
С трудом давалась борьба за "перекрёсток", ибо Плеть наступала с нескольких сторон. Лишь благодаря стойкости жрецов, что пересиливали усталость, воины смогли продолжить бой в полном составе. С каждым ударом, всё больше нежити падало на землю и всё больше душ освобождалось от ужасной судьбы.
Сделав короткую передышку, бойцы быстро очистили заброшенную таверну, в которой когда-то держали оборону оставшиеся гвардейцы, чьи раны не позволяли им пойти в авангард при осаде. К сожалению, и они пали от клинков и когтей проклятых культистов и их слуг. Но очистить само Поместье оказалось сложнее - сражавшиеся там стрелки заняли второй этаж, обстреливая вернувшихся в селение братьев по оружию. Не смотря на усталость и раны, имение Натаноса было очищено. Последним рубежом стала ставка стражи. И если ранее враги представляли из себя лишь небольшие груды костей и натянутое на них гнилое мясо, то поганище, представшее перед защитниками, было наполнено тошнотворными жидкостями и газами, которые выворачивали органы наизнанку даже у служителей Света. Множество бойцов оказалось серьёзно ранено этим чудовищем, но благодаря стойкости и уму, оно было сражено оставшейся в поместье баллистой. Вытекшая из ошмётков слизь была утилизирована магами и жрецами.
К сожалению, самый болезненный удар пришёлся не от клыков и клинков, а от вида павшего товарища, командира... друга. Реджинал Кроу не пережил осаду, став ещё одной марионеткой Плети. Он, сохранив остатки разума, использовал припасённую в деревне взрывчатку, лишив одного из соратников ноги, после чего напал на бывшего мастера-паладина, чьё лицо было обожжено взрывом и лишилось волос. Не без помощи других, Тротман схватил за горло кричащего от ненависти мертвеца. Он обвинял их всех в гибели поместья. И он был прав. Тяжёлый груз вины давил на измотанных и израненных бойцов. С камнем на сердце, металлическая ладонь сомкнула холодную шею Кроу, окончив его не-жизнь. Хруст костей, словно кинжал, вонзился в душу каждого. Вскоре, и его душа очнулась от плена, извиняясь за содеянное...Огромную цену заплатили павшие за спасение близких. И они отплатили им, освободив души от проклятой судьбы. Деревня была очищена от мертвецов и защитники осели в ней, намереваясь использовать её в дальнейшем. Собирая трупы, старые жители посетили кладбище, где встретили уже знакомого им призрака. Он попытался утешить сломленных духом людей очередным наставлением. Они услышали его. Память о павших не будет забыта ни сейчас, ни спустя долгие годы.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.