Хранители с добровольцами собрались в лагере и двинулись вперед. Дорога к поместью заняла несколько часов. Уже на полпути, с вершины холма, Хранителям открылся вид: огромное, невероятно огромное здание, чья архитектура была далеко от привычной людской. Это даже не поместье, а замок, выстроенный прямо в горе. Вид из его массивных окон закрывался несколькими(!) водопадами. Кто бы это не построил, он сделал это с размахом. План был такой: Сателир с половиной войск нападает с северного входа, все остальные - с южного.
На удивление, подходы к поместью никто не охранял. Лишь парочка живых-цветов переростков блуждала, без глаз, ориентируясь только на теплоту. Постучавшись в массивные двери замка, героям тут же, весьма вежливо, открыли. Внутри их встретил седой мужчина с пустыми глазами, который держал у руке разбитый бокал.
- Добро пожаловать в поместье доктора Теодора Квимби. Могу я взять вашу жизнь? - говорил он как живая кукла, без эмоций
- Не обращайте внимание на Альфреда, он - кусок мяса с одной фразой в голове. Эх, мясные големы не не удались. Не важно. Я знаю, кто вы. И вы не получите ничего, за чем пришли, - Теодор Квимби крутанул вентиль в гостиной зале, затем сломал его и убежал вглубь замка. Из пола, стен и Духи знают еще откуда начала выплевываться газообразная субстанция, при охлаждении комнатной температуры принимающая форму чего-то твердо-жидкого. Чувствительные к магии могли понять, что жидкость - нечто необычное, невосприимчивое к магии.
От барьера между залами исходил наистраннейший арканный фон. Кажется, просто так проходить через него - опасно. А еще, возможно, именно его наличие не позволяет существам из следующей залы наброситься на отряд.
Слепые чудища бродили по второй зале замка. Плавая в лужах из собственных тел, они были словно живым болотом. Когда пасть одного из них открывалась, из нее раздавались человеческие крики о помощи, сдавленные и агональные. Из стен продолжали бить струи газообразной жижи, которые, кажется, усиливали существ.
Покончив с чудищами, вы замечаете, как наблюдавший за вами Теодор Квимби разламывает еще несколько открытых вентелей и убегает еще дальше.
Третья зала, с первого взгляда, выглядела полупустой. Видимо, трубы сюда не дотягивались и слепые мясожоры не могли попасть сюда просто так. Справа раздавались звуки горящего пламени. Подойдя ближе, вы замечаете, как из уже виденных открытых бочек с непонятным зельем исходит дымка, которая, поджигая свечи на канделябре, подрывается огненным потоком и мешает пройти дальше.
Прямо за огненными потоками вы замечаете небольшой сад с плотоядными растениями, которые вам уже знакомы по подходу к поместью. Несколько переростков стоят прямо в растительном лабиринте, чьи стены готовы откусить вам что-нибудь, едва вы их коснетесь. Просто так через этот полисад не пройти.
Четвертая зала выглядела устрашающе: выплевывающаяся из стен оранжевая дымка почти заслонила обзор. Пока вы еще наверху, вы видите выход справа от спуска, однако его охраняет гигантский волк-переросток с нарывами на теле. Где-то бродит живая слизь и, кажется, еще что-то двигается под густой слойкой оранжевой дымки. В крайнем конце залы раздается крик о помощи. Абоминация из человеческих тел и душ, обращенная в растительную плоть, издает рев, с которым медленно, но верно, движется в вашу сторону. Он не слеп.
Пятая зала, полная дымки, почти пуста. Лишь две струи дымки бют из стен. Здесь можно спокойно пройти.
Шестая зала, едва показавшись на вид, приковывает ваше внимание. В клетках этого помещения сидели волки, женщины, мужчины и, что самое необычное, один змеечеловек. Теодор Квимби, крича: "Вы получите желаемое только через мой труп!" - убегает вверх по подъему.
Минуя жилые помещения и несколько лабораторий, в погоне за Квимби, вы оказываетесь на вершине замка. Отсюда вам мог бы открыться вид на весь Крестфолл, если бы небеса не были такими погаными. Теодор, подбежав к алхимическому столу, стал в порыве безумия поглощать одно зелье за другим.
Мутация Квимби была страшной! Его живот взорвался, однако это его не убило. Лужи из кишок оросили плоскую крышу замка, пока их обладателя, во всех смыслах, выворачивало на изнанку. Мутированные мышцы выглядели гнилыми, хоть и огромными. Кости, которые вы теперь могли наблюдать, покрылись волдырями. Брат мэра превратился в огромное, несуразное существо, подобию которому не найти на всем Азероте. Зарывшись в истерическом смехе, существо разломало алхимические столы, выкидывая оставленные бутылки с жидкостью на пол. Лужи слизи растеклись, окружение наполнилось ядовитой дымкой. К несчастью, ветер был не достаточно силен, чтобы выветрить всю заразу так сразу.
Мутант Квимби разбил еще две склянки. По левую и правую сторону от него появились зеленый и оранжевый слизни. Первый выглядел ядовито и, выбрав своей целью Сателир, пополз к ней. Второй, оранжевый, остался стоять на месте, собирая слизь и дымку с округи. Он готовился взорваться.
Общими усилиями, но, в основном, благодаря Алекс и великолепной Кассиопее, мутировавший Теодор Квимби был поражен. Салм нашел документы мэра Квимби в личных покоях. Едва герои прибыли в город, мэр Квимби покинул его.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.