Пропажа главы крестфолльской "Змеи" - Сателир Мощь Водопада - заинтересовала не только самих магов, но и ряд заинтересованных в ее обществе лиц из города. На поиски заклинательницы отправились гидроманты, паладины и ряд других, не менее выдающихся личностей. Путешествие было достаточно коротким, гости из города дольше искали лагерь магов у водопада, чем направлялись к месту дислокации Лир.
В ходе события, удалось узнать, что Лир, вместе с союзным элементалем молний, пытается помешать злобному водяному гиганту, настолько огромному, что тот носит корабль как наплечник, своровать духов стихий острова, а также утащить воду, для создания массивного, размером с город, айсберга. Точные цели великана пока нуждаются в прояснении, этим "Змея" займется в дальнейшем. На побегушках у великана находилась стая мурлоков, большая часть из которых обладала способностями оракулов.
Совместные усилия воинов света и гостей города, которым участно помогали "Змея" своими поддерживающими заклинаниями, в конечном итоге, смогли сразить великана и прекратить этот стихийный хаос. Умирая, гигант расколол свой айсберг, выпуская похищенных духов. Постепенно, природная ситуация на острове стала возвращаться на круги своя.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Это было превосходно. Спасибо всем участникам и ведущему за действительно интересную игру.