«Фанатичная месть» - Налет на старый дом
Из рапорта инициатора события:
Теристаэль не могла простить Эладриэлю смерть маленькой девочки, которая умудрилась по своей глупости отдать свое сердце и телу тому, кто ее предал, и воспользовавшись ее слабостью убил ее и ребенка под сердцем так нагло и беспощадно, словно дикий зверь, разрывающий свою добычу. Следопыт не нашла другого варианта, как пойти к главе дому Элаону, что бы тот проникся ее историей и помог ей в поисках ублюдка. Элаон внимательно выслушал просьбу капитана Ле'Ран, прислушиваясь к каждому сказанному ею слову, ведь он сам был отцом, и прекрасно понимает то, что сейчас испытывает эльфийка. Каждый ее взгляд, каждую эмоцию и каждое слово, которое словно крик души выходило прямо из ее разбитого сердца. Элаон лишь задал один единственный вопрос, который волновал его: «Это будет справедливость или же месть». Но по обреченному взгляду Теристаэль было понятно, что справедливость для убийцы детей — это не то, что хотела девушка. У каждого своя справедливость и как ее преподнести, будет решать только Тери, и Элаон услышал и понял ее и в этот раз. Через два дня он вызвал девушку к себе, указав необходимые координаты, и выдав карты, он указал место, где находился тот дом, который и был нужен ей. Эльфийка собрала приближенных к себе эльфов, сообщив, что операция, на которую она собирается, будет крайне опасна, что она противоречит закону королевства, и что с собой она возьмет только тех, кто искренне согласен помочь ей отомстить. Так же девушка попросила оставить эльфа в живых, что бы сама расквитаться с тем, кто причинил ей столько боли. По приказу сэра Элаона все должны были сменить форму, что бы никак не показывать свое отношение к дому. Заручившись поддержкой эльфов, группа отправилась в назначенное место.
Дом стоял на берегу моря, с одной стороны было бескрайние воды, с другой густой лес. Он же и помог им подойти ближе к строению. Авалай тут же начал осматривать деревья, на предметы засады и ловушек, который могли ожидать всех, кто был с ним рядом. Теристаэль и остальные заняли удобную позицию, вблизи большого старого дерева, с крепкой кроной и желтыми пышными листьями. Теристаэль удалось выяснить, что дом охраняет один маг, которого эльфы уже видели однажды, когда он приходил к ним в Дом, что бы узнать здоровье беременной эльфийки. Так же эльфы узнали, что дом охраняют еще парочка эльфов, который стояли у самого входа, своими зоркими глазами рассматривая горизонт. Авалай выглянул из за дерева, что бы увидеть врага в лицо, и это была его ошибка, его сразу обнаружен маг, который стоял на балконе второго этажа, выглядывая любого, кто решится посягнуть на их жизнь. Аливио (маг) вальяжно спустился вниз, докладывая охране о том, что пришли незваные гости. Авалаю ничего другого не оставалось, кроме как выйти навстречу своим врагам, и встретиться с ними лицом к лицу. В этот момент Йоркверт вместе с Каэльтис подошли поближе, капитан попытался отыскать магические ловушки в доме, колдуя заклинание, которое должно было рассказать о том, что ждет эльфов впереди. К сожалению определить что то ему не удалось, но Оливио сразу почувствовал колдовство, исходящее из под корней старого дерева, куда и был направлен его взгляд, замечая и Йоркверта и Каэльтис. В этот момент эльфы в красном еще пытались допрашивать Авалая, задавая ему вопрос за вопросом, что бы понять его принадлежность к роду, а может быть и дому. Эльфу удалось соврать, что его выгнали из его селения, сильно изуродовав ему лицо, и ему пришлось бежать, что бы найти хоть какой то кров, эльф пришел сюда, на берег моря в поисках пищи и крыши над головой. Но вряд ли Авалаю поверили, так как сразу попросили снять с него капюшон, что бы разглядеть его образ, который он умело скрывал.
После небольшого диалога эльф все же оголил свою голову, показав свое лицо магу, который тут же узнал его. Медлить было нельзя, ведь операция была на грани провала, а этого не мог допустить никто. Авалай тут же начал соображать, что же ему делать, и решил, что самой лучшей ситуацией будет то, что он нападет на эльфов, принимая удары на себя. Сотворив огненный шар, Авалай отправил его прямо в лицо мага, стараясь ослепить того, что бы вывести из строя. И по его приказу, сразу же оба охранника напали на несчастного. Он яро бился с ними двоими, уходя то одного удара то от другого, но меч врага настиг его, протыкая практически насквозь его молодое тело.
Эльфы Дома Сияние Солнца уже не видели других вариантов, кроме как помочь своему следопыту, нападая на эльфов из своего укрытия, тем самым выдавая себя полностью. Завязался бой, страшный и опасный, Авалай уже еле стоял на ногах, а его кровоточившая рана не давала ему драться в полную силу. Каэльтис помогала своему возлюбленному, стараясь поразить латников своей стрелой. Йоркверт и Теристаэль стреляли только в мага, понимая его силу и то, что он представлял большую опасность для всех. Оливио почувствовав свою силу, лишь насмехался над эльфами, колдуя в ответ своих самые страшные заклинания, защищаясь от Йоркверта так умело. Но Теристаэль удалось его ранить. Ее стрела буквально распорола его щеку, оставляя глубокую кровоточащую рану на лице, и лишь тогда в его глазах посеялся страх и ужас от происходящего. Не долго думая, он использовал магический скачек, призвав на помощь эльфов, что были наверху и охраняли второй этаж.
Теристаэль поняла, что время беспощадно, и тянуть его просто так нельзя, она помчалась за магом, который мог бы стать помехой в ее задуманном и уже отработанном в голове плане мести, и жажде убийства. Авалай уже еле держался на ногах, а значит его нельзя было оставлять. Тери беспощадно заколола предательницу в шею своей стрелой и начала охоту на мага. Притаившись, она начала обследовать первый этаж здания, в котором и запрятался несчастный маг. Тем временем Йоркверт и Каэльтис пытались убить еще двух охранников, которые прибежали на звуки суеты и криков. Оба эльфа Дома Сияния Солнца сражались словно звери, капитан отлично парировал атаки, наказывая обидчиков силой своей магии, а Каэльтис, как опытный следопыт обстреливала врагов с укрытия в спину. Авалай тем временем сидел у большого дерева, самостоятельно стараясь перевязать свои раны, которые беспощадно кровоточили, забирали уйму сил и его времени. Теристаэль услышала звук воды, как раз слева от себя, маг, старался сбежать из дома, колдуя какое то заклинание. Эльфийка мгновенно среагировала, начала обстрел подлого труса, но он уже достаточно далеко отбежал от нее, стараясь скрыться. Авалай тоже приметил мага, тратя свои последние силы на натягивание тетивы, тот ловко стрелял одну стрелу за другой, в надежде ранить ублюдка, но к сожалению маг уже прочел свое заклинание и скрылся с глаз следопытов. Пока Теристаэль вела обстрел, к ней со спины зашел один из охранников, он пытался сломать ей спиной ударом своего меча. Но ловкий капитан знала свое дело, умудрившись увернуться от удара, девушка вступила с ним в схватку, которая затягивала словно за зло ее планы. Эльф был непреклонен, одним толчком своего здорового тела, он придавил Ле'Ран к стенке, наваливаясь на нее всем весом, словно пытаясь раздавить. Белобрысый урод с ухмылкой на глаза решил укусить девушку, впивая свои зубы ей в шею, словно троллль прокусывая ее тонкую белоснежную кожу.
Кровь медленно стекала по тонкой шее, в тот самый момент, когда капитан пришел на помощь эльфийки, поразив его силой своей магии. Эльф пал без сознания, и тогда Теристаэль отомстила за ту боль, что он причинил ей. Воткнув свой кинжал ему в шею, она перерезала его глотку, словно свинье, не давая ему шанса выжить. В тот момент Каэльтис убила последнего охранника и группа медленно и тихо двинулась наверх, приближаясь все ближе к цели. Заранее обговорив план, эльфы окружили помещение, не позволяя Эладриэлю отпустить ни на шаг. В помещение эльфы увидели девушку, которая скрывалась за кроватью, видимо распознав сам факт, что внизу твориться что то страшное. Теристаэль и Авалай не стали дожидаться приказов, да и ни к чему это было, начав обстрел, они загнали девочку в укрытия, словно зверушку запугав до полусмерти. Когда Теристаэль подошла ближе, что бы убить ее, не оставляя следов, то обнаружила, что перед ней лишь крошка эльфийка, лет 14, которая жалобно сжимала свой кинжал в руках и тряслась, словно осиновый лист от страха. В глазах Тери тут же сразу вплыла девочка, которая была убита кровожадной рукой ублюдка, убрав от нее оружие, эльфийка продолжила поиски того, кто ей был нужен. Йоркверт и Каэльтис тут же пришли на помощь девочке, стараясь забрать ее оружие, и успокоить, что бы та не боялась, но вряд ли слова их были так важны для нее, потому что страх переполнял юное сердечко, и девушка упала в обморок. В то время Авалаю уже удалось обнаружить цель, за которой они пришли.
Эльф лежал в своей постели, окруженный десятками бутылок со спиртным, запах алкоголя и рвотной массы смердел так, что казалось, им можно было отравиться. Эльф приблизился к спящему, обезоружив его, связал его руки, что бы он ненароком не напал и не навредил никому. Теристаэль же связала его ноги, не позволяя маньяку двигаться в принципе. Рвотный порыв слышался из самый глубины тела, лежащего эльфа и Тери повернула его на бок, что бы тот не задохнулся в собственной блевотине. Приняв решение вынести его в чистый зал, Авалай и Теристаэль привязали его прямо посреди зала, привязывая крепко к стулу, что бы избежать возможности отступления. По приказу капитана Авалай и Каэльтис увели девочку обратно в деревню, где и должны были оберегать ее, до их прихода. Сам же Йоркверт остался вместе с Тери, охраняя ее, как истинный капитан, и просто хороший друг. Он знал, что девушка в порыве мести может пропустить лишние шорохи мимо ушей, и встал на балконе, внимательно наблюдая за горизонтом и за возможным приближающимся врагом. Теристаэль осталась один на один с эльфом, к которому питала столько презрения и ненависти. Ее сердце было полно скорби, а этот ублюдок, что переспал с маленькой девочкой, был достоин лишь боли и страдания, к которым и готовилась Ле'Ран заранее.
Никому неизвестно, на что была готова кровожадная эльфийка, в желании отомстить, за смерить невинных душ, но время шло, а она все не выходила, словно затягивала время, наслаждаясь каждой пролитой капелькой крови этой ушастой мрази. Через пытки ей удалось узнать, что Клифорд живой, и что он находится в Святилище Солнца, куда его и отправили эльфы, когда встретили одного и разбитого от горя в пещере. Так же было установлено, что девочку убил приближенный его отца Аливио, которого к сожалению эльфы упустили, не в силах поймать коварного ублюдка. Так же Тери выяснила, что девочка, которую забрали эльфы — сестра насильника, которая видимо не представляет насколько низко ее брат пал в глазах всех эльфов. Узнав подробные координаты и возможное место прибывания мага, эльфийка решила, что пора покончить с ним раз и навсегда. Никто и никогда не сможет понять его рвение к насилию малолетних эльфиек, никто уже не сможет узнать то, что он не любил ее, используя ее, в качестве сосуда для наслаждения, ведь любовь приводит к сладкому вкусу мести, а тот лишь упивался в алкоголе, от своей трусости и безнадежности.
Эльфийка заставила страдать ублюдка, внимательно наблюдая за тем, как страх появляется в его глаза, его трясло от боли, корёжило, в жалких попытках вырваться из пут следопыта. Но та была непреклонна, с особой жестокостью убивая его, наслаждаясь местью, словно упиваясь в бокале сладкого вина. Уже мертвое тело, девушка оттащила обратно на кровать, поливая остатками алкоголя и закладывая сверху деревянными ширмами. Потратив весь колчан стрел, Теристаэль удалось поджечь помещение второго этажа, долго и внимательно наблюдая за тем, как трещит мебель, жадно поедаемая в жарком племени огня. Йоркверт по ее просьбе стоял уже внизу, изучая маленькую комнату на первом этаже. Когда Теристаэль спустилась, то они еще очень долго заметали следы, перетаскивая трупы, поджигая помещения, и просто смывая кровь с каменной поверхности. Да, Тери убила того, кого хотела, но вкус мести еще не прошел, а значит следовало завершить начатое дело до конца, и уже начав строить новый план мести, они вместе с Йорквертом вернулись в покои Элаона с докладом.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.