После пленения Кронсаара, переживания внутри Стражи Рассвета всё поднимались. Бойцы понимали: Воздаятеля необходимо спасти. В головы дренеев заползала мрачная мысль, что Кронсаар уже покойник. Лишь надеялись, что его жертва не станет причиной поражения Телредора, ведь огры именно того и добивались - обнаружить Телредор, сокрытый вереницей защитных чар. Возможно, самим ограм не нужны были дренеи, но вот Орде... Души синекожих пришельцев всё ещё были лакомой жертвой для Тёмного Портала. Демоны Пылающего Легиона, рыскающие по Дренору по приказу палача Талгата, постоянно патрулируют Зангартопь, лишь чудом не натыкаясь на убежище изгнанников. Ополченцы Стражи Рассвета собрались в руинах кладбища, где происходили «переговоры» с ограми ранее. Командир разведки обещал явиться и помочь, но долг отозвал его в другое место. Вместо себя он отправил монаха из Аукиндона, который якобы мог помочь ополчению в их беде. Это был лысый замученный послушник в рваных одеждах, которого тоже потрепали тяготы бренной жизни дренеев в их нынешнем положении жертв. После недолгого разговора изгнанники пришли к решению, что аукинаю неплохо было бы обратиться к духам предков в том погосте. Однако послушник предупредил: Дренор страдает, как страдают и духи, ещё не покинувшие его, а значит они будут видеть во всех неприятелей, что вероломно пытаются нарушить их покой и удержать на бренной земле, вместо достойного упокоения в ином мире. Стража Рассвета настояла на своём, уговорив монаха пойти на спиритуалистический сеанс.
Ритуал начался, монах перебирал в руках бусы священных чёток, раскатисто вознося слова к душам предков. На его крики отозвались призраки, и те, как и ожидалось, были злы на вторженцев, увидев в них врагов. Призраки дренеев, глядя на живых невидящими белыми глазами, завопили в злобе и попытались энтропической энергией отогнать ополченцев, навредив им. Дренеи понимали: луки, мечи и топоры бесполезны в этом бою, а уничтожать призраков предков - ещё больше злить их, поэтому оставалось лишь надеяться на монаха, когда он утихомирит духов и закончит свой ритуал. Тот, в свою очередь, погрузился в глубокий транс, окутанный дымкой тёмной энергии душ - призраки не обращали на него внимания. как и он не видел и не слышал ничего вокруг.
Некоторым из бойцов досталось, но бой продлился не слишком долго - монах закончил свои песнопения, поднявшись на ноги. Озлобленные призраки исчезли, а вот сам аукинай стал сосудом для одного из духов предков, чтобы говорить его устами со смертными. Дух был недоволен тем, что их покой кто-то тревожит, но согласился помочь, взамен на обещание, что об этой земле забудут навсегда и никогда больше никто не явится на сие кладбище, и все души смогут спокойно уйти на покой. Дух указал, куда направились вождь Камнерогов и пленный Кронсаар, ибо призраки всё видели до и после переговоров. Получив необходимое, Стража Рассвета поблагодарила духа и двинулась в путь, отпустив в убежище ослабевшего после ритуала монаха.
Отправившись по тропам на юго-запад, на окраине ветхих руин дренеи нашли странное средоточие сил Света, зависшее в воздухе. Иннем вспомнил, что это ничто иное как частица Света, в которой может быть заключена важная информация. Направив свои силы на раскрытие частицы, при помощи Призмы Концентрации, кристаллик Света лопнул, явив после вспышки две сияющие золотистые фигуры: вождя огров и Кронсаара. Частицы оставлял Воздаятель, чтобы по ним группа могла найти логово, в котором его заточили. Опытные рангари разведывали обстановку вокруг, ведя ополченцев по следам от одной частицы Света к другой. В один момент их передвижение обнаружили охотники орков, начав преследование. Рангари были тихими и незаметными, но остальные не старались соблюдать конспирацию, гремя доспехами и выдавая себя громкими разговорами, не говоря уже о ярких вспышках Света, которые отчётливо видны с нескольких миль средь тёмных зарослей Зангартопи.
Ша'эйн заметила слежку - мелькающие крупные силуэты между грибными стволами, средь которых двигался отряд дренеев. Орки никогда не были против хорошего боя, даже если он закончится смертью - эти зеленокожие звери идут на смерть, лишь бы утолить свои мелькающие желания насилия и крови, подобно любым другим диким животным местной фауны. Ша'эйн выиграла ситуацию, не позволив ордынцам атаковать первыми в спину, что явно могло закончиться тяжёлыми ранениями для отряда. Завязался бой, когда орки выдали себя: металл и каронит бились о сталь, вспыхивал Свет в руках его послушников. Крузимаа, Ша'эйн и Каан ответили плотным обстрелом, укрываясь за грибами перед новым выстрелом. Илаадий бросился в бой, прикрываемый чародейством Иннема. Внезапно в бой включился ещё один дреней, появившийся из зарослей: Наар, также опытный паладин и командующий. Он помог отряду выиграть бой, пока последний орк не был убит.
Крузимаа продолжил делать то, что у него удавалось лучше всего: искать по следам дорогу, по которой шли огры с пленником. На пути они встретили последнюю частицу Света, раскрыв её силами Иннема и Илаадия. Образы, сотканным Светом, рассказали им заключительную часть путешествия Кронсаара к Хребту Ледяного Огня и поведала устами огра, как туда пройти. Воздаятель умело развязывал язык здоровяка, пока тот совершенно не подозревал о происходящем. Огры совершенно не знают, на что способен Свет... Бойцы устали после длительного путешествия, однако голосованием было принято решение идти дальше, не останавливаясь на ночлег, ибо каждая минута промедления могла всё больше и больше повышать шансы того, что Кронсаар выдаст тайны врагу. В следующий раз им уже предстоит бороться с холодом и льдами Хребта Ледяного Огня.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.