Ключевые принципы полигона: социальная игра, развитие и защита поселений, хоррор, эпидемия, фуллтайм-рп.
Восточный Лордерон — полигон для ситикрафта с собственными сюжетами в условиях надвигающейся угрозы чумы. Кроме того, вы можете выступить за сторону антагонистов и заняться распространением чумы и влияния Культа Проклятых.
Стройте укрепления, защищайте дороги, развивайте ремесло, сохраняйте благополучие жителей и ищите способы излечения болезни. Налаживайте контакты или вовсе закройте поселения от внешнего мира, чтобы остановить распространение чумы.
Игроки и фракции оказывают влияние на состояние и внешний облик локации, а также на скорость распространения чумы, приближая или отдаляя нашествие Плети.
Цель поселений — Сохраните своё поселение незачумленным и пригодным для жизни.
Цель Культа — Распространите Чуму на весь Восточный Лордерон, обращайте мирных жителей в своих сторонников или безмозглую нежить.
Цель Серебряной Длани — Максимально долго сдерживайте Чуму и не давайте Культу распространить свое влияние, спасайте поселения и мирных жителей.
Игра проходит раундами длиной в неделю реального времени. Каждый раунд показатели безопасности поселений и зараженности зон меняются.
В течение недели игроки в ходе отыгрыша, могут как повышать, так и подрывать безопасность зон и поселений, сдерживая или распространяя Чуму.
Показатель Чумы в зонах и поселениях с каждой неделей будет расти на фиксированное значение, приближая игроков к лоровым событиями этой эпохи.
ФРАКЦИИ
В игре участвуют две основные фракции: Культ Проклятых и Серебряная Длань. За каждую из фракций могут выступать несколько гильдий или игроки-одиночки, но общие активности фракций контролируются ее куратором.
Фракции могут оказывать влияние на всю игровую карту, не ограничиваясь лишь зонами возле своих поселений.
Серебряная Длань
Тип: протагонисты, власть
Основной куратор: GroVedro
Ролевой центр: Длань Тира, Новый Авалон
Культ Проклятых
Тип: антагонисты, подпольщики
Основной куратор: Райд
Ролевой центр: Андорал, Каэр-Дарроу
ПОСЕЛЕНИЯ И ЗОНЫ
Поселения Восточного Лордерона — это населенные пункты, отмеченные на карте. Одни поселения имеют предопределенный лор, другим же вы можете его полностью придумать с нуля. Ведущие поселений на свое усмотрение могут регулировать ролевые законы поселения, его статус (карантин, закрытость для мира), что влияет на ролевые показатели поселения, но оценивается в индивидуальном порядке.
Зоны — определенная территория на карте, которая может включать в себя поселение. Зона включает в себя дороги, леса, овраги, пещеры и т.п. Зона — это основная игровая площадка для фракций и поселений, и несмотря на то, что зоны связаны с конкретным поселениями, они не закреплены за конкретными лицами и свободны для игры.
ПОКАЗАТЕЛИ
На полигоне действуют два основных показателя — Безопасность для поселений и Зачумленность для Зон.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОСЕЛЕНИЯ
Показатель, влияющий на уровень угрозы жизни игроков и мирных жителей.
Определяется по сумме ивентов, отыгранных на поддержание показателя игроками за один игровой раунд. Считается по шкале 0-60.
0-20. Полная угроза жизни. Облегченные правила мотивации на нападение и добивание, ведущие и игроки должны учитывать в игре развал, анархию, тяжелое состояние окрестностей, рекомендуется привлекать к игре восстающую нежить.
21-40. Нормальное состояние. Стандартные правила сервера о нападениях, стандартные правила мотивации. Ведущим и игрокам рекомендуется привлекать в отыгрыше тематику сдерживаемой болезни, смутной угрозы на границах.
41-60. Безопасность и благополучие. Добивание на территории поселения невозможно. Не может быть более серьезных драк, чем разборка стульями в таверне. Стража быстро разнимает забияк и усиленно ловит маньяков, пострадавшим оказывается помощь, больные в лазаретах и на карантине, Чума отступает или еще не приблизилась.
Дополнительные условия:
А) На старте игры все поселения являются безопасными.
Б) При отсутствии со стороны игроков действий, направленных на усиление безопасности, она падает на 10 единиц в раунд.
В) Обратите внимание, что если даже в благополучном поселении начинает отыгрываться состояние аналогичное полной угрозе жизни: нашествия зомби, драконов, бандитские войны сто на сто в режиме королевской битвы, то показатели безопасности могут значительно упасть.
ЗАЧУМЛЕННОСТЬ ЗОН
Количественный показатель, определяющий зараженность Чумой Плети отдельной зоны, усилия Культа по осквернению земель, убийству маленьких милых зверушек, отравление вод и так далее.
Определяется по сумме ивентов, отыгранных на поддержание показателя игроками за один игровой раунд.
Важно! В отличии от поселений, игра в которых курируется их ведущими, зона, даже прилегающая к поселению, это территория для свободной игры всех участников полигона и в особенности фракций. Усилия фракций по осквернению/защите отдельных зон учитываются отдельно от усилий игроков по защите своего поселения.
Тем самым, ситуация, где безопасное поселение окружено враждебной и опасной зоной, вполне возможна, как и наоборот.
Показатель считается по шкале 0-60:
0-20. Здоровая территория — отыгрыш не ограничены тематикой Чумы, зона благоприятна для мирной и спокойной социальной игры. Действуют стандартные пвп-правила сервера.
21-40. Вспышки болезни — ведущим рекомендуется отыгрывать появление болезни, нападение прислужников Культа, появление первой нежити. Действуют стандартные пвп-правила сервера.
41-60. Эпидемия — активное распространение Чумы. Основная ролевая активность ведущего и игроков должна быть нацелена на передачу атмосферы распространившейся эпидемии - чума, нежить, культисты, органы власти и стража уже не справляются со своими обязанностями. Правила облегченной мотивации на нападение.
61+ Пандемия — территория окончательно искажается под воздействием Чумы не-жизни, погибает и видоизменяется окружающая флора и фауна. Погибшее население превращается в неудержимую и безмозглую орду упырей, которая являет собой серьёзную угрозу для соседей. Анархия, полное и бесповоротное торжество смерти. Игроки и ведущие должны понимать, что их персонажи находятся в зоне повышенной опасности. На территории действуют правила облегченной мотивации на нападение и добивание.
Дополнительные условия:
А) На старте игры все зоны здоровы.
Б) Каждый раунд зачумленность территории повышается на 5, отражая лоровое развитие сюжета. При отсутствии действий игроков по поддержке зон и/или при высокой активности Культа Проклятых, показатель может расти быстрее.
В) Напоминаем, что Зоны открыты для общей игры и не принадлежат конкретным игрокам, однако, если вы планируете проводить там ивент, связанный с механикой полигона, рекомендуется оповестить ведущего поселения (при наличии) или куратора своей фракции. Это нужно в первую очередь для отчетности.
Г) Ведущие не имеют права запретить вам играть в пределах зоны вокруг своих поселений, однако могут настаивать на учете специфических условий, заданных их игрой. Помните, в первую очередь мы нацелены на создание социальной игры и воссоздание атмосферы последних дней Лордерона, а не на игру для победы или удержание пикселей. Проявляйте взаимоуважение. При наличии конфликтов, обращайтесь к кураторам фракций или администрации.
Д) Фракции могут и должны противоборствовать в рамках зон. Культ ставит Чумной котел? Длань и/или игроки проводят ивент по очищению местного леса от вурдалаков и чумных волков. Все это учитывается при подсчете осквернения зоны.
На время активности полигона территория, обозначенная на карте полигона, считается зоной фултайм-рп. Тут запрещен неролевой фарм и любая другая неролевая активность. Исключение — непредвиденные обстоятельства, когда игрок вынужден был отойти от компьютера.
Используйте для фарма перемещение через Лунную Поляну в любую из не-фултаймрп зон, и возвращайтесь на полигон камнем возвращения или попросите знакомого деятеля использовать .call.
Все правила о игромеханических штрафах/взысканиях и прочих законах поселений должны быть согласованы с кураторами, включая открытую и доступную игрокам информацию о размерах штрафа. Любые сюжетные правила об игромеханических взысканиях должны быть прописаны в топике сюжета и отдельно одобрены командой проекта. Без подобного одобрения игрок имеет право отыграть выплату штрафа исключительно в роли.
Правила о игромеханическом изъятии валюты/предметов посредством ролевого грабежа и т.п. не одобряются ни в каком виде. Помните, никто не имеет права забрать вашу игромеханическое имущество силой.
Ваша поведение при любых правилах мотивации должно быть ролевым и полноценно отыграно. Неролевое нападение наказывается по правилам проекта, независимо от условий в зоне.
Стандартные правила сервера
1. Маниакальные наклонности персонажа, агрессивность, ненависть к какой-либо фракции/организации и подобные аргументы не считаются мотивом.
2. Мотивом на убийство считается давняя вражда, месть за калечение/убийство близкого родственника или друга (только если это был персонаж другого игрока). Предательство/измена считается мотивом только при длительном отыгрыше деловых или личных отношений между персонажами.
3. Если игрок провокационно отыгрывает персонажа без чувства самосохранения (один оскорбляет толпу, многократно провоцирует одних и тех же игроков, нарывается на преступников/бандитов, приходит в притон и качает права) - правило мотивации в отношении этого персонажа не применяется (аналогично включенному режиму pvp в wow).
Правила облегченной мотивации на нападение
1. Маниакальные наклонности персонажа, ненависть/причастность к какой-либо фракции/организации могут считаться мотивом для нападения.
2. На добивание действуют стандартные правила сервера. Учитывайте, что если игрок при нападении на кого-либо терпит поражение, то считается, что у защищающейся стороны есть мотивация на добивание из-за ролевых условий происходящего — вокруг Чума, смерть, а его только что пытались убить.
3. В условиях безопасных поселений и здоровых зон, даже если была отписаны действия, приводящие к фатальным последствиям для персонажа, считается, что он потерял сознание/был спасен проезжавшим мимо торговцев/доставлен в ближайший храм для помощи.
Правила облегченной мотивации на добивание
1. В самых опасных зонах полигона ваша мотивация на нападение будет считаться достаточной мотивацией на добивание.
2. Однако не забывайте, что как и любое нападение, ролевое добивание — серьезное ролевое событие, подразумевающее к себе повышенное внимание. Сохраняйте серьёзность, не допускайте неролевого поведения и ведите себя корректно по отношению к другим игрокам.
3. В случае если бой, даже в опасной зоне, был связан с нарушением других правил проекта, неролевым поведением и т. д., и т. п., ситуация может быть рассмотрена игровым мастером со всеми вытекающими санкциями для всех её участников.
В неописанных ситуациях действуют общие правила проекта.
Команда проекта оставляет за собой право на дополнение или корректировку существующих правил во время активности полигона на прецедентной основе.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Уважаемые игроки и ведущие! Правила полигона "Восточный Лордерон" были обновлены. Данный топик является наиболее актуальным и полным собранием всех основных условий игры.
Обратите особое внимание на карту зон и связанные с ними правила о PvP.
Более подробное описание показателей — Ссылка
Состояние на 01.03.20
Более подробное описание показателей — Ссылка
Состояние на 11.03.20
Сюжетная линия Альянса продолжается в рамках сюжета "Тени Принца" и отправлением Артаса в Нордскол. На данный момент, Авалон остается основным рп-центром в Восточном Лордероне и будет им после возвращения принца и начала большой войны с Плетью.
Однако все механики полигона считаются завершенными и на всей территории основного полигона действуют стандартные правила проекта.