Мэтр де Виндервилль хмуро перебирает корреспонденцию, присланную за последние дни. Слишком много тревожных вестей — так много, что нет времени даже на лишние мысли. Вокруг — стопки книг, разбросанные вещи. Смесь в тигеле давно выкипела, но мысли мага бродят совсем далеко. Солнце стучится в витражи башни, преломляясь и бросая причудливые тени на стены. Виндервилль вздохнул, пробежавшись взглядом по заголовку очередного письма («Возрождение некромантии, секретно») и отложив его в сторону. Уставился на гладкий стеклянный шар на подставке, возвышающийся на импровизированной подставке в виде пары тяжелых томов. Внутри металось и что-то беззвучно кричало мутное лицо седовласой женщины.
— Кто бы мог подумать, Энди, что мы дойдем до такого?
Белый кот, до того дремавший на мягкой подушке, дернул ушами и внимательно поглядел на своего создателя. Во взгляде читалось презрение к делам смертных — на этот раз фамильяр вышел на редкость удачно. Маг самодовольно хмыкнул, почесывая куцую бороденку. Откинулся на спинку дивана.
— Вот взять хотя бы этих. Как их там, — он щелкнул пальцами, — а, не важно. Я, конечно, обещал себе больше не вмешиваться, но это все равно было забавно. Даже жаль, что старшая сестричка де Брован так быстро укоротила им коготки.
Кот-фамильяр недовольно махнул хвостом. Маг снова хмыкнул. Руки сами собой потянулись за стопкой невскрытых конвертов и принялись неспешно перебирать их. На содержимое де Виндервилль даже не глядел — и без того знал, о чем речь. Сквозь открытую створку одного из окон в помещение проникло лошадиное ржание и запах навоза. Кто-то выругался. Маг с наслаждением втянул запах, прикрыв глаза.
— Дом, милый дом… А ведь старушка-то так и останется внутри. Интересно, кого запрягут разбирать ее наследство? Не завидую этому магу. Кстати, Энди, ты же выяснил, куда Шарлотта запрятала своего братца?
Кот деловито уселся и вперил взгляд белесых глаз в создателя. Во взгляде читалось многое — гораздо больше, чем во взгляде любого другого кота. Например, то, что Энди думает обо всех этих превращениях в птиц (ничего хорошего). А еще то, что Бертран де Брован вот уже который день заперт в трюме брига «Удачный улов», лениво идущего вдоль западных берегов на юг. Во взгляде читалось смутное сомнение, что корабль в ближайшее время вернется в Стратхольм, но это было лишь догадкой фамильяра.
— Да-а, ну и стерва, — маг качнул головой, вновь вперив задумчивый взгляд в письма на коленях. — Я, наверное, через недельку-другую все же попробую забрать у нее шкатулки. Не хотелось бы оставлять маман вечно мучиться в этом странном пространстве. Напомнишь? — де Виндервиль кивнул, даже не оглядываясь на Энди. — Угу, угу… Судя по всему, она умудрилась заключить контракт с каким-то… духом, стражем? Наверняка придется решить загадку, прежде чем сумею ее вызволить. О, вот где бы мне пригодились те четверо! Жаль, жаль, что они так быстро сбежали. Да и вообще… невовремя заявились… Совсем невовремя… И вот это… тоже...
Маг отложил письма в сторону, прекратив бубнить. Вздохнул.
— У меня совершенно нет на это времени! Собирайся, дружочек, госпожа Герхальд просит осмотреть ее семейный склеп. Да-да, та самая, которая слегла уже пару недель как. Потому мы и едем. Не удивляйся.
Энди тяжело вздохнул и вскочил на заранее подставленную руку мага, вцепившись когтями в мантию. Несколько мгновений — и вот в круглой башне не осталось никого, кроме лучей заходящего солнца и легкого запаха гари. Стеклянный шар, кажется, поглощал свет, а образ внутри ударялся о стены своей магической тюрьмы в немой отчаянной мольбе.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
После семи идёт восемь. Не благодари ;)