Это произошло в среду, в канун Зимнего Покрова, в штаб-квартире Андоральского корпуса магов. Поставив очередной отвар на перегонку, Освин Келли, штатный алхимик, сидел в холле, потягивая трубку. Вскоре в холл вышел другой любитель побездельничать - Лоргрен Диатриб. Как известно, рыбак рыбака видит издалека и под луносветское красное беседа завязалась быстро. Как и следовало ожидать от двух оперативников, большая часть диалога была посвещена работе. В процессе этого разговора они вспомнили о магических приспособлениях, которыми пользовались.
В частности это были бездонные сумы и особый капюшон Лоргрена, позволявший накладывать на себя иллюзии без больших затрат маны и концентрации. В ходе последней миссии у Лоргрена повредился второй, а у Освина не было первой. Лоргрен был способным трансмутатором, а Освин - опытным зачарователем. На том и порешили.
В своей лаборатории Освин взял зачарованный стенд и начертил вокруг него пентаграмму, а на него самого поставил недавно купленную новенькую суму. Лоргрен стал подготавливаться морально, а Келли, поставив посох в один из кругов в пентаграмме, сконцентрировался и принялся создавать нужную матрицу чар. Заняло это порядка половины минуты и вскоре всё, что магу оставалось делать - просто пропускать Аркану через суму, закрепляя чары и делая её более устойчивой к магии.
Диатриб же тем временем подготавливал к работе свой магический инструмент, похожий на жезл и называемый им самим "пространственным ледорубом". Попутно в лабораторию вошёл Гатер Сильверман, третий неизменный член группы. Он в работе участие не принимал, но весьма разнообразил работу остальных двоих разговорами о женщинах и курах.
И вот, когда Освин наконец закончил свою часть работы, к делу приступил Лоргрен. Поверхностно прощупав магическую матрицу сумы, он направил Ледоруб в её сторону и сконцентрировался. Вскоре его жезл начал вибрировать, а потом и вовсе трястись как одержимый, копя в себе недюжинную энергию, собираемую для воплощения в жизнь искажённой формулы порталов. И вот, когда свет фокусирующего кристалла уже плавил глаза, брюнет создал внутри сумы разлом.
Освин не растерялся и тут же вонзил посох в землю, принявшись не позволять разлому исчезнуть или стать больше чем нужно. Лоргрен же спустя мгновение продолжил свою работу. Отбросив Ледоруб, он принялся дистанционно работать с разломом, закрепляя его в суме, напрямую изменяя геометрию мира. Это был хотя и быстрый, но очень затратный процесс и у обоих магов почти закончилась мана.Подпитавшись манакристаллом, Вин обильно посыпал пентаграмму чародейской пылью, оставив суму напитываться. Неясно - сыграла в этом решающую роль истощённость или разговоры про женщин и кур, но настроение и Вина сменилось и тот выгнал остальных из своей лаборатории, пообещав Лоргрену заняться его капюшоном позже. Прошло несколько дней, на протяжении которых Вин вновь и вновь давал суме пищу в виде манакристаллов.
И вот, когда эти несколько дней наконец прошли, пришло время испытать суму и узнать, не врал ли Лоргрен, каждую минуту восхваляя то, что обучался у инструктора из Гилнеасской Столичной Академии, который, по его словам, мог создавать несколько таких сум за день. Первым объектом для испытаний стал декоративный рог, висевший на стене в коридоре. Взяв его, Вин принялся за погружение его в суму. С помощью искажённой Левитации поднеся его достаточно близко к суме, тот погрузил его в карманное измерение, даже не кладя в саму суму. Выждав некоторое время, он осторожно приблизился к ней, открыл и принялся дистанционно прощупывать подпространственное хранилище. Без особых усилий он смог нащупать и перенести в реальность рог - это было в разы проще, чем он думал.
Он не желал медлить и сразу же решил погрузить сразу несколько предметов, один из которых к тому же был магическим. То был столик с угощениями, опять же из коридора. Поднеся его к суме, Вин заставил и его пройти в карманный мирок. Его он тоже без труда нащупал и без труда перенёс в реальность - причём ничто не сдвинулось ни на миллиметр! Тогда Вин решил попробовать кое-что более сложное. Вновь погрузив столик в хранилище, маг решил взять бутыль с Луносветским красным. И это ему удалось - его он нащупал с помощью магического анализа формы и материала, хотя это и было малость муторно. За сим последовало помещение бутыля обратно на столик. Таким же методом маг определил площадь пустующего пространства на нём и поставил бутыль в двух дюймов от его прежнего местоположения. Этого магу было достаточно как доказательства работоспособности сумы и столик был возвращён на своё место, а Освин наконец-таки получил давненько желанный аксессуар.
Итоги:
- У Освина теперь есть сума, куда при желании и при должном навыке в подшколе Телепортации можно поместить абсолютно всё - от кошеля с монетами до целого дома. Однако самому в измерение-хранилище лучше не лезть - вскоре расщепит на атомы.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.