Начало работы. Разогрев железную заготовку, Брандис начал придавать ей форму закруглённого клина. Он решил изготовить клинок из железного сердечника, по краям которого будет стальная кромка, которая, в свою очередь, должна состоять из скрученных между собой прутьев разно углеродистой стали - это придаст клинку прочности и изящного узора. Окончив с изготовлением сердечника, он приступил к изготовлению того, что по завершения работы будет режущей стороной клинка. Взяв восемь стальных заготовок с разным содержанием углерода, он вытянул их в подобие прута, затем скрутил по одному в спираль, затем взял по два прута и обернул их вокруг друг друга, потом по четыре прута, а затем скрутил все восемь в единый прут, который был довольно толстым и из него пришлось вытягивать более длинную и тонкую часть клинка, попутно придавая ей квадратные грани и форму, что бы в неё можно было вставить железный сердечник, а после оставил остывать, заодно разогревая сердечник. Разогрев сердечник, он вогнал его в U образную стальную грань и получил нужную деталь, которой предстояло стать клинком сабли Ниалина. Доведя деталь до необходимой температуры, Брандис вынул ту из горна и положил на наковальню, раз из раза ударяя по ней молотом, сообщая ей нужную, плоскую, изогнутую форму, делая из неё будущий клинок, утолщая на конце больше, чем в начале и делая елмань на расстоянии 30 см от окончания. Теперь пришло время расплющить края, которые в будущем будут выпукло заточены, что придаст сабле невероятной остроты. Передняя сторона сабли будет заточена полностью, тыльная же сторона лишь до конца елмани, до "ступеньки", остальная же часть будет тупой. Хвостовик был немного изогнут. Навершие эфеса будет так же из стали, ромбовидной формы, для её изготовления Бранлис раскалил прямоугольный брекет стали и принялся придавать ей форму ромба, но лишь его половина будет заострённой, вторая же будет тупой и упрётся в рукоять сабли. Затем пришёл черёд самой рукояти, её предстояло вырезать из дерева и слегка загнуть, что и сделал Брандис. Опустив клинок в горн, Брандис постепенно повышал температуру, после чего оставил его медленно остывать, что бы нормализовать кристаллическую решётку, после чего кузнец слегка отшлифовал клинок, узоры стали пока ещё не показывали себя. Брандис увидел заходящего в кузницу Ниалина, тот явно хотел проверить, как идёт работа, между ними завязался разговор, темой обсуждения стал эфес сабли и украшения, которые будут после на неё нанесены. Эльф уже отошёл от кузни, но кузнец вновь обратился к нему, объяснив, что нужно снять мерки с руки и обговорит ещё пару моментов. Цвет кожи для оплетения рукояти был выбран чёрный, а на щитке для костяшек должна будет красоваться волчья морда, на клинке, вдоль дола будет вырезано имя, владельца которого кузнец не знал, некая Фелиция.Теперь следовало отшлифовать клинок, чем и занялся Брандис, придав острию выпуклую форму, затем он протянул Ниалину дубовый брус, что бы тот ухватил его ладонью, после чего снял мерки и направился к тискам, где зажал заготовку рукояти, обстругал её, придав немного загнутую форму и вырезал пазы, предотвращающие скольжение. Затем от отложил рукоять в сторону и принялся изготавливать эфес.Материалом была выбрана бронза, вытянув несколько прутьев, он изготовил из них гарду, два эллипса по сторонам клинка, на крестовине, и щиток для костяшек, на котором он, взяв зубила, выточил плоскую волчью морду. Следом Брандис вставил в эфес деревянную рукоять и направился к кожаным листам, из которых вырезал длинные полосы одинаковой длинны, Ниалин так же пожелал оплести рукоять стальной проволокой, что и сделал кузнец, после чего закончив оплётку кожей. Эфес был довольно внушительным, рукоять, обвитая чёрной кожей и щиток с волчьей мордой, переходящий в крестовину с двумя эллипсами по бокам. Подойдя к эльфу, Брандис протянул ему рукоять, тот оценил её по достоинству.Следует закалить клинок, разогрев его в горне, до жёлто-оранжевого цвета, он резко опустил его в высокую бочку с водой и через некоторое время достал, проверяя на неровности, они были и зажав клинок в тиски, Брандис не допустил дальнейшего искривления, исправив прошлое. В следующее время он занимался окончательной полировкой клинка и нанесением на него имени "Фелиция" Благо, подчерк у Бранида был красивый и имя было написано буд то пером благородного писаря.Далее следовал этап травления, попросив эльфа засыпать в бочку щёлочь, что бы после изготовить большое количество щелочного раствора. Закончив с раствором, Брандис взял клинок в руки и подошёл к бочке, после чего опустил его в неё и принялся ждать. Выждав, кузнец взял клинок за хвостовик и стал медленно вытаскивать. По клинку капали капли, а он всё больше и больше блестел, показывались изящные, завихрённые узоры, появившиеся благодаря сплаву из разной стали, на сердечнике, который узоров не имел, ярко выделялись элегантно написанное имя - Фелиция. Наконец, полностью вытащив клинок, оружейник смахнул им в сторону, вытер тряпкой и протянул руку эльфу, что бы тот дал ему эфес. Работа наконец была окончена, соеденив эфес и клинок, перед ними предстала красивая, переливающаяся, строгая и блестящая сабля, готовая к применению. - Готово. - Сказал Брандис, эльф коротко поблагодарил того и направился на выход из кузницы, еле заметно улыбаясь.
Клинку было дано имя "Память о прошлом"
Комментарии к данному материалу отключены автором