Иглу закопали там же в поместье у склепа. Еще одна безымянная могила со скромным букетом на холмике свежей и сырой земли. Густав еще стоял над могилой, казалось, раздумывая над чем-то. Чертовка прислонилась виском к его плечу и просто молчала ожидая когда тот очнется от размышлений.
- Идем. - Наконец прозвучал его голос, он развернулся и медленно зашагал на выход с кладбища.
За столом было тихо, кто-то просто сидел прикрыв глаза, кто-то прикладывался к бокалу с вином, остальные просто угрюмо смотрели в пустоту. Еще какое-то время в зале было похоронно мрачно, пока Густав не выложил на стол две игральные кости.
- Сыграем?
Все обратили внимание на Тёмного, первым отозвался Черноглаз.
- А давай, не всем же сопли по столу размазывать.
Игра началась непринужденно, Густав объяснил правила и дал время каждому на раздумья. Ох… Знал бы он тогда чем все это закончится, выкинул бы подаренные десятигранники в огонь камина. Игра началась!
Звук переката костей звучал то с одной стороны стола, то с другой. Вино стали разливать в бокалы чаще, голоса становились громче и веселее. После нескольких простейших желаний со стороны победителей, госпожа Фортуна повернулась лицом к Черноглазу, тот радостно хлопнул ладонью по столу, а после хищно оскалившись, обвел взглядом каждого за столом и остановился на Кьёлле.
- Густав, - шляпник облокотился о стол, указывая на Тёмного пальцем. - Больно ты патлатый стал, стрижку налысо! - Улыбнулся во все щеки и развел руками.
Тёмный вопрошающе выругался на Черноглаза, а после налил полную рюмку жжёнки и опрокинул в себя.
Гарвел с улыбкой поднялся из-за стола, доставая из кармана опасную бритву дорогой работы и отодвинув стул, указал на тот ладонью, расплываясь в мерзкой улыбке.
- Пожалуйте бриться!
Пока шляпник сбривал гордость Кьёлла, остальные собравшиеся просто не могли остановиться от смеха и лишь одна дева, приближенная Густава тихо икала, смотря как на плечи и пол падают черные как смоль локоны её возлюбленного. Чертовка же, сидела с широко-раскрытыми глазами и прикрывала рот ладошкой, пытаясь сдержать смех и изумление.
Когда Шляпник закончил, он взял белоснежную салфетку со стола и стал заботливо протирать сверкающую как полированный шар - голову Кьёлла. Видя всю эту картину не выдержала даже прислуга, тихо хихикая в углу, не говоря уже о самих гостях и хозяевах поместья.
Нужно признать, что Тёмный с достоинством принял этот проигрыш и такое испытание, но сразу же спустился на склад и найдя там рабочую шапку тут же прикрыл холодеющую лысину. На том вечер подошел к концу и когда еле держащиеся на ногах гости расползлись по комнатам поместья, в главном зале наконец потушили свечи.
Комментарии к данному материалу отключены автором