Таис открыла глаза. Огонь давно погас, но добротно сделанные стены не позволяли морозному утру пробраться внутрь. Хоть и было несколько прохладно. Она поёжилась, не совсем понимая, где находится. Вроде как дома, вроде как нет. С кем? Сонный разум отмахнулся от ответа на эту мысль. Не так важно. Пора было собираться. Она поднялась с пола, с нагретых теплом её тела шкур, приняла более-менее горизонтальное положение. Пальцами потёрла глаза, огляделась. Лениво, сонно. Она дома. Уже неплохо. Перевела взгляд на Флориана. И тут словно поднялся занавес, открывая весь ужас прошлого дня. Таис тихо выдохнула. Арноу спал. Лежал, скрестив руки на груди, скрестив ноги. Медленно, едва заметно поднималась и опускалась грудь. На лице застыла лёгкая ухмылка. С чего бы это?.. Она отвернулась. Не вставая, принялась разминать затёкшие пальцы и кисти. В голове бежали одна за другой мысли, и разум не поспевал за ними. Квезаль смотрела на угли. Закончив с руками — тепло медленно расползалось по телу, она поднялась. Шаг, другой. Ноги затекли. Бесшумно ступая по прохладному дереву пола, двинулась наверх. Когда-то доски ещё скрипели. Теперь — ни звука. Только шуршал подол платья, путаясь в ногах.
Таис опустила ладони в давно остывшую воду. Поёжилась, зарылась пальцами в смятый мех ковра. И, зажмурившись, принялась умываться. Лицо тут же покраснело — от холода. Слышался только плеск капель, падающих обратно.
Флориан продолжал спать. Наслаждался теплом, тишиной, мягким, глубоким ворсом шкуры, на которой так удобно устроился.
Нынче некогда было уделять достаточно времени мыслям. Тем самым, что мешались в голове. Квезаль хотелось всё забыть, как страшный сон.
— До следующего раза, угу? — пробурчала она себе под нос, продолжая неспешно собираться. Пойдёт в гильдию раньше обычного, поговорит с девочками… Может, всё и забудется.
Арноу медленно открыл глаза, захлопав ресницами. Взгляд пробежался по стенам помещения, а левая рука, поднявшись, пала на диван. Он вздохнул… протяжно так, будто осознав, что произошло.
— Я... — прошептал он самому себе, а затем так и застыл, и не лёжа, и не сидя. Ни туда, ни сюда...
Таис замерла перед зеркалом. Только что зажжённые свечи грозились в любое мгновение потухнуть. Она нервно поправляла перчатки на руках, застёжки платья, пуговицы, оглаживала невидимые складки. Хваталась за расчёску и принималась заново укладывать волос. Что-то было не так.
— О-ох... — взгляд Флориана вперился в болтающуюся веревку занавески. Сознание свернулось рогом, и, безусловно, требовалось время, чтобы всеё понять. Но уже спустя минуту... лицо Арноу покрыл румянец. Он смутился, не ясно чему, но безусловно.
Что-то ударилось о доски пола второго этажа. Что-то небольшое.
— А? — Арноу встрепенулся, с трудом переводя взгляд на лестницу. — Что за шум?..
Таис нервно вздохнула, зло уставившись на упавший гребень. Словно он мог почувствовать вину и ответить. Ответа не последовало. Квезаль отошла в сторону и уселась на край бадьи. Уперев локти в колени, спрятала ладонями лицо. Всё ещё было «не так».
— И след простыл… — осмотрелся он вокруг, не находя нигде девушки. Вздохнул, почесав затылок, и медленно поплёлся к лестнице. Лёгкие, едва слышные шаги.
Таис с удивлением, несколько отрешённо, отметила солоноватые капли, отчего-то вдруг оказавшиеся на щеках. Мысленно разозлилась на себя — только этого ей сейчас не хватало. То, что решило разрыдаться, на замечание не ответило. В итоге так она и продолжила сидеть, спрятав лицо в ладонях.
— Квезаль? — негромко позвал Флориан и легонько постучал по дереву. Не посмотрел, не выглянул, лишь застыл на последней ступеньке, смотря куда-то на стену перед собой. Будто боялся сделать что-то ещё, не получив её ответа. Поправил спутавшиеся волосы, отбрасывая прочь с лица. Глаза так и слипались, он ещё не проснулся до конца.
— Мгхм? — сдавленно спросила она, так и не открыв лица. — Что-то нужно?
— Да... нет... — звучало так, словно он резко передумал. Качнул головой. Хмыкнул, спиной опираясь на балку. Смущённо почесал затылок. — Просто… просто хотел убедиться, что с тобой всё хорошо.
Таис не ответила. Всхлипнув, спешно вытерла лицо рукавом платья. Вдох, выдох. Моргнула несколько раз. На лице возникло странное выражение — и не понять, что в нём. Чуть приподняты в лёгкой, ехидной улыбке уголки губ. Глаза блестят. Ясно, от чего. Лёгкий прищур. Она мягко скользнула с бадьи. До лестницы — кажется, семь шагов. Почти не отрывая ног от пола, она быстро преодолела расстояние. Прислонилась к плечом к твёрдому, старому дереву. Снова — слишком близко. Молчала. Флориан поднял взгляд. Обернулся. Зрачки расширились. Грудь замерла, не вздымаясь, казалось, Флориан совсем не дышал... лишь смотрел, и ничего более. Не двигался, даже пальцы рук замерли в полной неподвижности. И тогда Таис сделала ещё шаг. Второй. Остановилась напротив Флориана. Губы ещё сильнее изогнулись в этом подобии улыбки. Пальцем — ладонь затянута в перчатку из тонкой кожи — провела по груди Арноу, выводя поверх одежды какой-то узор. Внимательно смотрела, словно художник — на холст, склонив голову набок и периодически пытаясь прикусить собственную губу.
— Ты плакала, — тихо произнёс он, не отводя глаз. Тело машинально вжалось в опору ещё сильнее, будто почувствовав резкий холод. Хотя куда уж там, через плотный слой одежды...
— М-м, — протянула Квезаль. Не ответила. Словно нужен был ответ. Белки глаз всё ещё краснели. Маленький шаг вперёд. Она не отводила пальца от груди Флориана, продолжая выводить одной ей известные узоры.
Тот снова замер. Сердце усиленно билось о рёбра. Удар за ударом, гулкое эхо отдавалось по всему телу. Черты лица обострились. Он заметно напрягся. Колени дрогнули. Наверное, так и рухнул бы вниз. Но пока — устоял.
— В чём дело? — непривычно мягко спросила Квезаль. Словно забыла, что происходило в последние дни. Забыла, как вообще сюда попал Флориан. Шагнула вперёд. Теперь стояла совсем вплотную. Дышала куда-то в область шеи. Правой рукой упёрлась в ограждение за Флорианом, опасаясь свалиться вниз на крутой лестнице.
— Не нужно... — шепнул он, словно вмиг потеряв голос. Старался не касаться её, руки прижал к собственному телу, стоял будто солдат, смотря куда-то в сторону. Дыхание сбилось, сердце то и дело пропускало удары.
— Что не нужно? — она бы шагнула ещё ближе, но ближе было некуда. Привстала на цыпочки, прикрыв глаза. Потянулась носом к горячей шее, обдавая ту собственным дыханием.
— П-перестань... — по коже Флориана пробежали мурашки. Он заметно нервничал, не зная, куда себя деть. Дыхание участилось. Он зажмурился, скребя пальцами преграду позади себя. — Ты голодна?.. Зачем ты это делаешь?..
— Чего ты боишься? — промурлыкала Квезаль, продолжая тянуться. Медленно облизнула губы. Совсем закрыв глаза, языком, едва касаясь кожи, провела по шее, оставляя влажную полосу. Задержалась на яремной вене на пару мгновений, словно наслаждаясь её биением, прошла дальше.
— Ты потеряешь контроль... тебе нельзя меня пить... — он наконец нашел в себе силы поднять руку, уперевшись ладонью в живот Таис. Но не более того. Продолжал бубнеть. — Перестань... не делай этого...
— Пить? — она не отстранилась. Так и стояла, упираясь животом в ладонь. Приподнялась на цыпочках выше. Пришлось левой рукой ухватиться за плечо Флориана, лишь бы не упасть. Провела языком рядом с мочкой уха. Медленно, очень медленно. Тяжело дышала.
— О Адам... — простонал Арноу, запрокидывая голову. Остатки серьёзности слетели вместе с этим звуком. Таис, безусловно, удалось задуманное...
А она только и рада. Квезаль довольно улыбнулась — не могла не улыбнуться. Почувствовала, как по телу разливается приятное тепло. Ещё плотнее прижавшись к Флориану, облизнула свои губы. Медленно, щекоча кожу, принялась покрывать шею, щёку, ухо — всё, до чего могла дотянуться — поцелуями. Слова у Арноу, кажется, закончились. Дыхание, давно сбившееся, больше походило на протяжные стоны. На нежной коже следом за губами Таис оставались красные следы, отзывавшиеся в теле огнём. Флориан поджал губу, расслабляясь. Медленно, сам того не осознавая, стал сползать вниз, на ступеньку. Квезаль попробовала было удержать его, но тут же оставила даже мысль об этом. Силы были не равны. Она опускалась следом, скользя правой рукой по гладкому дереву. Левая — медленно, осторожно, змеёй заползала на затылок Флориана.
— З-ачем? — только и спросил он, оказавшись на ступени. Ноги вытянулись, руки упёрлись — так, чтобы не грохнуться вниз. Он дрожал. Но, кажется, уже не от страха. От какого-то трепета. Предчувствия чего-то.
— Что «зачем»? — с трудом не валясь с лестницы, шепнула Квезаль на ухо. Кое-как устроилась на колене, путаясь в платье и чужих ногах. Кончиками пальцев правой руки пробежалась по шее Флориана и отправила их ниже, на ощупь отыскивать застёжки одежды.
— Зачем ты это делаешь?.. — он открыл глаза. Неожиданно ясным взглядом попытался поймать взгляд Таис. Правой ладонью он накрыл руку, уже успевшую справиться с парой застёжек.
Таис чуть помедлила. Задумалась. Свободной рукой перебирала волосы Арноу. Наконец нашла ответ. Простой и короткий.
— Хочу.
— Ты меня не знаешь, совсем не знаешь... и так не узнать ведь, не нужно... — слабо мотал он головой, точно заведённый.
— И что? — искренне удивилась Квезаль. Пальцы на мгновение замерли. И продолжили перебирать пряди.
— Я так не могу, — вздохнул он, уводя взгляд в сторону. На миг могло показаться, что с обидой. На миг.
— Ну же, — капризным, незнакомым Флориану тоном, шепнула Таис. Поудобнее устроилась на ступеньке. Попробовала мягко высвободить ту руку, которую накрыл своей ладонью Арноу. Успешно. Он не сопротивлялся. Губами — в очередной раз — прошлась по шее, по уху, собственным носом зарываясь в волос. Кажется, каждый раз нервно замирала, почуяв движение крови в чужих венах. Заставляла себя идти дальше. Флориан же каждый раз отвечал лёгкой дрожью. Квезаль чуть нахмурилась. Продолжила шарить рукой по груди в поисках застёжек. Как вообще избавиться от этой одежды?.. Горячо дыхнула на шею. И медленно — так эстеты тянут дорогое вино — укусила нежную кожу шеи. Мягко, осторожно. На мгновение промелькнула шальная мысль, но Квезаль привычно отмахнулась. Флориан застонал. Шумно дыша, запрокинул голову, глухо ударившись о дерево перил. Одежда медленно слетала на ступени и пол. Впрочем, кажется, его это наконец перестало волновать. Носом Таис уткнулась в основание шеи, тяжело дышала.
— Я… — выдохнул Флориан. И умолк. Руки как-то рефлекторно, сами собой, словно он не управлял ими, потянулись к платью Таис.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.