Желание наживы и богатства никогда не покидало Джавуда, как и других гоблинов. Хитрый прищуренный взор его глаз все чаще посматривал на волшебную рощу, недалеко от крепости "Белой Синицы". Там в тишине и покое упирались в небо, огромными кронами, вековые деревья. Весело звенящий счетчик в мозгах Джавуда сразу же прикинул, сколько кораблей можно построить из одного такого ствола и кому можно их загнать, да и по какой цене. Сердце гоблина застучало сильнее, а лапки скрючились, словно он уже держал в них мешки с золотом. Не теряя времени, этим же вечером, Джавуд собрал своих зеленокожих друзей и некоторых союзников из бледнокожих. Прогулка обещала быть спокойной и незатейливой.
Однако, как это обычно и бывает, без приключений не обошлось. Стоило отряду немного углубиться в лес, как впереди они увидели отсветы угасающего костра. Подойдя ближе, они обнаружили несколько трупов неизвестных животных.
Они все были убиты. Пока гоблины пытались понять, что тут произошло, в кустах что-то зашуршало, а после послышался тонкий свист, словно птицы издавали не слышанные ранее трели.
Кусты вокруг группы пришли в движение, а после из них показались странные существа. Они чем-то походили на подсолнухи с глазами. Разноцветные и шустрые, они окружили отряд.
С перепугу гоблины даже не успели разобраться, что к чему, как начался бой. Свист и трели необычных существ не давали сосредоточиться, вводя в панику Джавуда и его команду. Лишь человек, по кличке Змей, пытался сделать хоть что-то вразумительное, поскольку "подсолнухи" его явно побаивались.
Один из них, приятного фиолетового цвета, взобрался на высокие камни и стал метать оттуда дождь и молнии в непрошенных гостей, другой - оранжевый и самый крупный пытался атаковать с другой стороны.
Тем временем Джавуд, над которым по велению гидроманта - подсолнуха нависла дождевая туча, щедро поливая того, выкрикивал различную брань в адрес местной флоры. Фиолетовый обиделся и просвистев что-то явно грубое, призвал молнию, обрушивая ту на Дважува, да так, что у бедного гоблина как рентгеном просветило каждую косточку в его теле.
Тот упал без сознания. Оранжевый же подсолнух становился чуть больше каждый раз, как начинали верещать его сородичи и в конце концов взорвался огненными искрами.
Джавуда откинуло в сторону, а Кликсу же повезло меньше всех, в этой схватке он потерял лапку. Пообещав себе прикупить вместо потерянной конечности самый прекрасный крюк, он поспешил ретироваться из этого злополучного леса. А тем временем группу окружали все новые "подсолнухи", они выходили из-за деревьев, кустов, вылезали из травы, словно привлеченные криками своих сородичей. Стало понятно, что пора уносить ноги.
Уже возвращаясь в пристанище орков, Джавуд, пришедший в себя, злобно выкрикивал что и как он сотворит с рощей, когда доберется до той.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.