Вечер у бойцов Стромгарда начался с внезапного построения личного состава — в лагерь прибыла лейтенант Пэйлмур, вернувшаяся с флагмана для передачи важной информации капитану Эделрику от верховного командования корпуса. Пока офицеры решали между собой важнейшие вопросы, касающиеся оперативных действий войск в Болотине, солдаты молча ожидали приказаний, лишь гадая о том, чем им предстоит заняться следующие несколько часов.
Закончив с обсуждением, лейтенант Пэйлмур встала в строй, а капитан Эделрик предстал перед своими воинами, собираясь озвучить приказ. Так, солдатам предстояло отправиться в безлюдное ущелье в самой южной части Болотины для захвата пещеры, прозванной дворфами как "Альковы Умиротворения", необходимой корпусу для добычи ископаемых ресурсов. В пещере, исходя из местных слухов, обитали озлобленные на смертных духи горных стихий, с которыми и предстояло, в случае чего, столкнуться стромгардцам.
На помощь воинам также отважились придти агенты Аметистового Ока, предложившие свою поддержку в походе. Маршем отправившись до выбранной командованием точки, бойцы корпуса и его союзники быстро достигли назначенного места, у которого был размещен заранее подготовленный инвентарь с факелами и взрывчатым веществом в бочках. Распорядившись имеющимся снаряжением, офицеры ответственно подготовили и проинструктировали солдат перед входом в пещеру.
Удостоверившись в готовности воинского состава приступать к операции, капитан Эделрик совместно с лейтенантом Карвером повели солдат внутрь, соблюдая крайнюю осторожность при нахождении в стенах неисследованного логова. Пользуясь зажженными факелами, освещающими путь, армейцы неторопливо следовали друг за другом, углубляясь все дальше и дальше в глубины горы до тех пор, пока не достигли грота.
Лейтенант Карвер проник туда первым, ведя за собой весь отряд. Бойцам нельзя было намочить порох, разложенный в бочках, иначе бы вся операция с треском провалилась, и потому все приблизились к стене, закрывая собой бочонки, прикрепленные к спинам, от водопада. Пройдя еще чуть дальше, им встретился следующий проход. На этот раз он был настолько затуманен, что солдатам сложно было даже разглядеть силуэты своих сослуживцев. Тем не менее, в один момент всех отвлек один звонкий и столь неожиданный звук, что послышался со стороны ручья. Далее, внимание бойцов привлек чей-то безмятежный глас и гулкий храп, извлекаемый какими-то неизвестными существами. Ими оказались гигантские элементали, погруженные в крепкий сон, и бестелесный призрак, который и начал с незваными гостями разговор. Для некоторых это зрелище показалось очень жутким и только самым бесстрашным удалось в этот момент сохранять спокойствие.
Таинственный призрак в обличье молодой девушки призывал непрошенных визитеров покинуть это место и оставить духов в покое, что в корне перечило приказам верховного командования корпуса. Попытки договориться, инициированные одним из агентов Кирин-Тора, не увенчались должным успехом и поэтому стромгардцы предприняли смелую попытку наступать, чем разочаровали представителя духов пещеры, решившего пробудить спящих стражей. Но, даже несмотря на свой страх перед неприятелем, бойцы корпуса незамедлительно разделились для устранения угрозы и храбро приняли бой с самим воплощением стихии.
Будучи спровоцированным незнакомцами, первый колосс тут же устремился на своего врага. Достигнув приемлемого для атаки расстояния со стромгардцами, гигант поднял свой массивный кулак, замахиваясь на Карвера, которому ловко удалось ускользнуть в сторону. В ответ, лейтенант Карвер бросил в колосса бочку со взрывчаткой, но тому она не нанесла особого вреда — элементаль прикрылся руками. За Карвером последовали и рядовые, принявшиеся бросаться в горного монстра взрывоопасным снарядом. Отмахнув от себя одну из бочек, брошенную рядовой Челси, колосс пропустил вторую, брошенную рядовым Гессе, и та затронула его живот. Оруженосец Кимбол, замахиваясь по элементалю своей алебардой, только разозлил громадину еще больше.
Отступив назад, земляной элементаль выставил перед собой свой каменный рог и рванул в стан противника, намереваясь растоптать каждого обидчика перед собой. Врезавшись в груду камней, заваленных у выхода, колосс знатно потрепал группу бойцов, открыв перед ними свое уязвимое место — спину. Пользуясь этим случаем, солдаты продолжали забрасывать великана взрывчаткой, пока тот не повернулся и не пал на колени. Пронзительно завыв, гигант стал обваливаться по кускам, что обрушивались на одержавших победу солдат корпуса, пока от него не осталась куча камней и пыли.
В это же время...
Второй спящий пробудился. Незваные гости заставили выйти из стазисного состояния голема, который до прибытия солдат Стромгарда в грот, «спал» наверху. Словно следуя чьим – то точным указаниям, страж древней пещеры схватил ближайший гигантский булыжник и бросил здоровенный камень прямо в сторону выхода из грота, таким образом преградив стромгардцам и их союзникам путь к отступлению. Началась битва. Лейтенант Форрест, капрал Сольдоф и рядовой по имени Ларс схлестнулись в, как изначально казалось, неравной схватке со стражем глубин.
Смекалистые солдаты с ходу смогли выяснить слабые места колосса. К счастью, у вторгшихся стромгардцев была важнейшая информация: удары мечей и падение стрел никак не сможет остановить этих гигантских существ, поэтому наследники Аратора использовали в бою с противником взрывчатку. Взрывчатку, естественно, использовали в разумных пределах: вояки прекрасно понимали, где они находились: любое неверное движение могло заставить свалиться своды древнего грота, и так уже потрёпанные действием пробудившегося великана.
Одна бочонка, вторая… И вот гигант не смог устоять на месте. Потеряв контроль над собой, великан свалился вниз, сметая всё на своём пути. Форрест совершил большую ошибку, не успев в нужный момент убежать от места падения подальше. Колосс, расколовшийся от взрыва и падения на части, завалил своими «частями тела» несчастного лейтенанта; и только своевременные действия фронтовых товарищей смогли спасти жизнь погребенного под валунами. Гигант повержен.
Параллельно с этим...
Ещё один отряд стромгардцев направился вслед за загадочным призраком девушки, что расположился на огромных валунах, загораживая собою проход. Бой с ней был ни чуть не проще, чем с элементалями земли. Все стихии подчинялись ей неукоснительно: с рук её срывались молнии, а из под земли вырастали огромные лапы, атакующие солдат. Тем не менее, ничего из этого, по итогу, не привело к её победе.
Пока командир отряда Эделрик накинулся на призрака, размахивая топором, Граф, логично рассудив, что существо перед ним — нежить, использовал в своих атаках Свет, но ничего из этого не принесло должного успеха, и лишь в момент, когда подоспели остальные члены отряда Стромгарда дух исчез, напоследок взывая к силам земли, разрывая твердь под солдатами и опрокидывая всех, кто не смог устоять на ногах. Кем она была — неизвестно, однако, настроена явно недружелюбно. Она говорила, много, в основном — загадками, и лишь одно из её речи было точно ясно: перед тем, как исчезнуть с поражением, с уст её сорвались слова о том, что зовут её Алекс, и что не бывать в этих землях тем ужасам и разрушениям, что были в Грешите. К тому же, она настоятельно просила передать пламенный привет командиру местных войск Стромгарда.
По итогу сражения солдаты корпуса принялись залечивать свои раны, в чем им усердно содействовали жрецы Святого Света. После устранения двух горных гигантов пещера, на первый взгляд, больше не представляла какой-либо опасности — стромгардцам оставалось лишь разобраться с каменными завалами, а после начать активное овладевание ресурсами, что были буквально повсюду.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.