Археологический отряд "Белоснежная крыса" и Заколдованная Башня

Гильдии:


Участники:

Один из кусков разорванной карты, которая является в настоящий момент главным источником информации Крысы о нахождении могущественного, мифического артефакта "Ветви Ясновидения", привел партию археологов в башню, на краю альтеракских гор, прямо в горах. Попасть туда было трудно, чего уж говорить о том, что их ожидало внутри.

Пятиэтажное здание с бесчисленным количеством ярусов и лестничных пролетов, с везде утыканными книжными полками с фолиантами старой эпохи, которым на аукционе коллекционеров цены бы не было, наполнялось призраками. Часть из них, призраки слуг, стояли над собственными останками, бездумно что-то бормоча. Как заметила археолог Дисс, каждый из призраков олицетворял какую-то эмоцию. Другая же часть призраков, хозяева, не обладали телом. Вернее, их тела не были в башне. Они находились в сознании, одичавшие и уставшие. Глупые-призраки не понимали, сколько лет они пребывают удерживаемыми магией в башне, но умные фантомы все осознавали и страдали больше остальных.

На первом этаже башни, посреди комнаты возвышалась полупрозрачная фигура женщины-волшебника. С посохом в руках, с горящими арканой глазами, тленный отблеск ее существования пустым взглядом смотрел на дверь, у которой стояли гости. Она не двигалась, не дышала, не мерцала. Пыль, подсвечиваемая красным от выросших из стен кристаллов, пролетала сквозь нее, совершенно не беспокоя. Перед ней стоял что-то выпрашивающий призрак человека. Двоица была окружена статуями умоляющих пощадить троллей.

Пройдя глубже, наконец, получилось рассмотреть всю залу целиком, даже мельком заглянуть на верхние ярусы. Оскверненные темной магией, но не скверной, кристаллы поросли огнецветом. Именно эти камни обогревали все помещение, при том их мощности хватало на все здание целиком. Несколько уже превратившихся в скелеты трупов затаптывались призрачными ногами своих душ. Эти фантомы, в отличие от волшебницы с мужчиной, что-то делали. Кто-то трогал свой труп, кто-то читал книгу, что взял со стеллажа.

Сверху был слышим звук тихих хлопков. Будто бы взмахи крыльев, но кто мог летать по населенному призраками зданию?

Двое призраков, один с трупом, другой без, говорили о чем-то своем. Завидев приближение гостей, оба фантома умолкли и взглянули на них. За их спинами сверкал какой-то нехарактерный для этого места куст, а за кустом находился очередной стеллаж с осколком рунного камня наверху.

Полуторный ярус с левой стороны башни не содержал призраков. Лишь груду черепов, человечьих, тролльих и еще каких-то животных вперемешку. Сверкающий куст рос прямо из каменного парапета, а два осколка рунного камня на стеллажах горели характерным для себя желтоватым светом.

Второй ярус башни мог поразить воображение любого не-волшебника. Птица, сотканная из тени, пролетела по всем деревянным пролетам, своими крыльями осыпая темными сверкающими искрами красоту: рунные фонари крутились в воздухе, магические кусты сверкали, наполняя ярус залы хоть каким-то светом. Четверо призраков, двое с телом, двое без, занимались своими делами. Подлетая выше и выше, искры кустов образовывали белые летающие круги из чистого света. Все круги находились примерно на одном уровне: что-то мешало искрам лететь выше.

Следующий ярус уже вселял некое спокойствие: ничего яркого и поражающего воображения. Лишь тройка призраков, стеллажи, рунные фонари. Очередная темная птица взлетела по каменному парапету вверх, где красовалась тройная защитная руна. Видимо, именно она удерживала искры от кустов внизу. Один из беструпных фантомов завороженно смотрел на горящую арканой фиолетовую жаровню.

Третий этаж башни представлял из себя нечто непонятное. Здесь находилось больше всего призраков, однако они все, кажется, выжили из ума, бродя на месте. Лишь один фантом занимался работой: гладил поросль огнецвета, которая добралась, каким-то чудом, до третьего этажа.

Четвертый ярус вновь взрывался цветом красок, на этот раз синих. Целый огромный круг кристаллов маны ростом с человека, чья хаотичная форма и размещение, подобно красным кристаллам внизу, говорила о том, что они появились одновременно, созданы одним источником, которым, по-видимому, был взрыв. Меньшие, почти незаметные синие осколки этих кристаллов висели кто где: в воздухе, на перилах, на телах призраков. Синеватый порошок покрывал весь деревянный пол четвертого яруса.

Перед лестницей сверкала синим порошком груда камней. От них исходило такое же арканное сияние, как и от кристаллов. Было ли это от них или же кристаллы оказались погребены под ними - неизвестно. К счастью, груда не мешала проходу на пятый этаж.

Вершина башни. Именно здесь, как могло показаться с первого взгляда, творилось мировое зло. Именно отсюда маги открывали темный портал и впускали орков в Азерот. Ну, во всяком случае, такую атмосферу создавали покрытые грибами стены, два пространственных разрыва по обе стороны залы, неисчислимое количество книжных стеллажей а также загадочно парящие высоко в воздухе красные кристаллы, разительно отличающиеся от тех, что на первом этаже, как формой, так и наличием огранки. Над потолком пятого этажа, прямо под крышей, висела цепочка. Большая, массивная, металлическая. На ней, внизу, находился крюк, однако на нем ничего не было закреплено. Вывод напрашивался сам с собой: что бы то ни было, оно взорвалось и повергло башню в такое состояние.

Пройдясь по всей башне, снизу вверх, Крыса смогла найти девять осколков рунных камней, каждый из которых содержал в себе три слова. Первая буква первого слова на каждом камне горела синим.

Осколок рунного камня содержал на себе следующие три слова: Котёл, ночь, исход. Первая буква первого слова горела синим светом постоянно, в то время как остальные загорались лишь раз в пару секунд.

Второй осколок рунного камня содержал на себе следующие три слова: Гвоздь, аллея, сон. Первая буква первого слова горела синим светом постоянно, в то время как остальные загорались лишь раз в пару секунд.

Третий осколок рунного камня содержал на себе следующие три слова: Котёл, роспись, аллея. Первая буква первого слова горела синим светом постоянно, в то время как остальные загорались лишь раз в пару секунд.

Четвертый осколок рунного камня содержал на себе следующие три слова: Сон, ночь, ызморозь. Первая буква первого слова горела синим светом постоянно, в то время как остальные загорались лишь раз в пару секунд.

Пятый осколок рунного камня содержал на себе следующие три слова: Море, дело, роспись. Первая буква первого слова горела синим светом постоянно, в то время как остальные загорались лишь раз в пару секунд.

Шестой осколок рунного камня содержал на себе следующие три слова: Аллея, котёл, орех. Первая буква первого слова горела синим светом постоянно, в то время как остальные загорались лишь раз в пару секунд.

Седьмой осколок рунного камня содержал на себе следующие три слова: Ночь, орех, море. Первая буква первого слова горела синим светом постоянно, в то время как остальные загорались лишь раз в пару секунд.

Восьмой осколок рунного камня содержал на себе следующие три слова: Время, тлен, орех. Первая буква первого слова горела синим светом постоянно, в то время как остальные загорались лишь раз в пару секунд.

Девятый осколок рунного камня содержал на себе следующие три слова: Роспись, орех, исход. Первая буква первого слова горела синим светом постоянно, в то время как остальные загорались лишь раз в пару секунд.

0618ceaeb8ce11d7541936b20a902400.png

С помощью собственных сил, археологам Крысы удалось разгадать пазл, хоть и найденные не в том порядке камни сбили их с толку. "Книга с красным драконом, второй" - найдя нужный фолиант среди гор литературы, а затем последовав по инструкции, полученной котом-фамильяром хозяйки башни, превращенным взрывом артефакта с мощными чарами трансмутации, в камень, археологам удалось закончить плиту-искажения, вызвав, тем самым, постепенный приход состояния башни в норму. Призраки, даже телесные, приобрели рассудок. Кроме того, магическому составу Крысы удалось закрыть две трансмутационных бреши, которые создавали вокруг себя искажающее поле.

Именно совокупность этих факторов, а также место сосредоточения лей-линий в башне, привело к возникновению арканной аберрации, которая заняла пост на первом этаже, не давая Крысе покинуть здание.

В ходе короткого противостояния, слабо одаренной магическим талантом археологу Нине удалось, с помощью красных кристаллов маны, не только обезвредить живую аномалию, но и поглотить ее силу. Это событие раскрыло в Мари Кювье больший магический потенциал, чем был у любого другого мага Крысы.

Кроме того, археологам удалось вынести из заброшенного и забытого здания несколько артефактов, однако хозяйка башни, волшебница, защитившая взрывом людские знания от тролльих посягательств, запретила им выносить ее самую большую драгоценность - книги.

Автор: Mercury Создано: Aug 18, 2017 1:00:44 PM Обновлено: Oct 26, 2017 6:38:47 PM Уникальных просмотров: 50 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.