В данной теме будут описаны самые главные правила полигона “Альтерак: Большая игра”.
ВАЖНО: Это не полный список правил. В данной статье описаны только те пункты, которые должен знать рядовой игрок. Для лидеров фракций существует документ, с более подробным описанием правил полигона.
Базовые правила и Суть игры.
“Большая Игра: Альтерак” на Noblegarden - это военно-политический ролевой полигон по вселенной Warcraft. Победа в Большой Игре наступает после того, как фракция захватит свободный город Бернхольм - столицу всего региона.
Правила, представленные ниже, никак не ограничивают ролевые действия - встречи и стычки разных фракций на карте, захваты и отыгрыш прочих точек, не помеченных как ресурсоемкие, любой ролевой игры, союза и прочее. Условие: ролевое действие не может привести к изменению баланса сил игровых точек.
Весь отыгрыш ролевых действий ведется по общим правилам проекта.
Правила ролевого поведения и полного погружения
- -Полное погружение - путешествия по карте, фарм и проче - должны быть точно так же отыграны, иначе это будет нарушением.
- смерть персонажа будет окончательной, если наступила в результате битвы за ресурсоемкую точку/перекресток/столицу, а также если произошла в открытом мире и была отыграна по всем правилам проекта.
Фазы Большой игры
На территории полигона “Альтерак: Большая игра” существует два вида игровых фаз:
Фаза “Город”
Информация о передвижении:
- -Передвижение в фазу “Город” может быть осуществлено не более, чем на 3 перекрёстка.
Информация о ресурсах:
- -В эту фазу фракции автоматически получают ресурсы со всех принадлежащих им точек.
Информация о возможностях:
- -Могут вести переговоры, торговать, заключить Союз.
- -Именно в фазу “Город” фракции могут приобретать юнитов, продавать ресурсы и строить укрепления.
- -Игровой Союз может быть заключен только в рамках хода “Город” и будет иметь силу на следующий день (ход “поход/захват”), разорван Игровой Союз может быть также только в фазу “Город”.
Фаза “Поход”
Фаза длится один день!
Во время этой фазы:
Информация о передвижении:
- -Перемещение в Большой Игре регулируется относительно перекрестков.
- -В эту фазу игроки имеют право передвигаться по карте не более, чем на два перекрёстка. Армия имеет право передвинуться на один перекрёсток (исключение - использования кристалла маны).
- -В эту фазу фракции могут передвигать по карте свои армии и нападать на точки интереса или столицы.
Информация о походах:
- -После перехода на новый перекресток фракция может сразу напасть на доступную с перекрестка точку интереса если: перекресток свободен, и сама фракция на него не нападает. Значит перекресток останется свободным и армии других фракций смогут свободно через него проходить.
- -Поход может привести к битве на точке интереса/перекрёстке, если столкнулись боевые силы фракций, либо он был захвачен.. Победившая фракция вытесняет соперника с перекрестка. Ход проигравшей фракции считается потраченным.
- -Без участия игроков армия не может захватывать точки интереса, как и игроки не имеют права захватывать точки интереса без своих фракционных армий.
Информация о перекрёстках:
- -Столичный перекрёсток - с такого перекрестка фракцию никогда нельзя вытеснить. Для того, чтобы другие фракции не могли пройти через “столичный” перекресток без битвы или разрешения - его также нужно захватить по всем правилам в рамках одного хода.
- -Если перекресток делят несколько столиц - то фракции никогда не могут вытеснить оттуда друг друга, хотя могут встретиться в битве и какая-то может завладеть перекрестком. За другой фракцией в любом случае остается право действовать в районе “столичного” перекрестка, но в случае проигрыша ход считается потраченным.
Информация о битве:
- -Фракционная Битва возможна только во время фазы “Поход”. В битве могут участвовать только “армии”. Армия перемещается только в фазу “поход”, только армия может захватывать перекрестки и ресурсоемкие точки.
- -Во время фракционной Битвы не действуют никакие дополнительные силы кроме игроков и приобретенных фракцией юнитов/осадок/укрпелений (кармана). Нпс-спутники не участвуют во фракционной Битве.
- -Ранения, полученные игроками в Битве могут привести к окончательной гибели персонажа.
- -Хитпоинты потерянные во время битвы не восстанавливаются вплоть до фазы “Город”.
- -При встрече на точке интереса - обязательна либо битва, либо отступление одной из фракций, либо мирное решение, если позволяют правила (обе фракции сохраняют ход). Ход отступившей фракции считается потраченным. В случае битвы - проигравшая фракция отступает и ход считается потраченным.
Информация о массовой битве:
- -Бой идет раундами. Длительность раунда задается на этапе конфигурации боя (например, 4 минуты).Побеждает в раунде та фракция, суммарный ролл которой будет выше. Фракция, суммарный ролл которой был меньше - теряет некоторое количество боевой мощи.
- -Во время раунда каждый игрок может сделать бросок Костей Судьбы на атаку или на хил союзника.
- -Хил можно бросить только один раз за раунд. При наличии дебафа “смертельные ранения” хил уже не действует - цель мертва.
- Атака бросается не против конкретной цели, а против всей армии противника ( все равно нужно выбрать таргет). ВАЖНО! Каждый ваш атакующий ролл вызывает автоматический ответный ролл армии противника. И если он успешен - на персонаже стакается дебафф “свежая рана”. При 3-х стаках дебафа свежая рана наступает ролевая смерть.
ВНИМАНИЕ! Именно во время этой фазы может наступить рп-смерть персонажа
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.