Обезвреженная ловушка почти стоила мне жизни, но я сделал это и всё ещё живой, однако не чувствовал ног и рук, нужно было ещё немного отлежаться, чтобы прийти в себя. Фебси повезло больше, чем остальным, поэтому ей досталась роль той, кто уничтожит последнюю преграду на нашем пути, пока мы приходили в себя. Структура этой системы была исследована, так что моя изначальная мысль о разломе с сущностью оказалась неверной. На самом деле, она была не блуждающим охотником за магией, а генератором, который подпитывал фамильяра с двумя защитными сферами у выхода. Каким-то образом, гномиха вторглась в их связь и разорвала её, разлом закрылся, а аномалия издавала странные неразборчивые звуки. Две сферы, что поглощали магию, которая ранее сочилась оттуда, вдруг вскоре лопнули и рассеялись, затем аберрация направилась к фамильяру-защитнику и те чуть ли уничтожили друг друга, поглощая энергию, но в итоге сами лишились своей в этой борьбе, хотя защитник всё ещё остался, но теперь он куда слабее чем раньше.
Джексон поднялся и предложил Фебси идею: она должна была из энергии фамильяра воссоздать своего, тем самым сохраняя свою ману и призывая П'Обилла. После этого действия остался кристаллический осадок, по их словам, это была ненужная и нестабильная энергия, поэтому по просьбе Паттелдерса я отломал кусок, который после должны будут изучить, если мы отсюда выберемся. Перед этим я обыскал трупы людей, точнее, их магические мешки, так как своих мы лишились. Из полезного были лишь магические свитки, которые когда-нибудь могут пригодится после я направился за остальными. Ещё я там нашёл чертёж и схему всего этого. Жаль, что лишь сейчас, потому что теперь она бесполезна.
Собравшись, мы направились дальше и наткнулись на огромный зал, который был освещён очень хорошо, а в дальнем углу находились люди. Они складывали различные вещи, в основном книги в свои мешки и блуждали по комнате. Там же виднелся аркообразный проход, сделанный ими же. Здесь пригодился один из свитков, тот был для невидимости. Я передал его Джексону и тот его активировал, после чего мы все стали прозрачными и даже немного лёгкими, а звук шагов даже не был слышен.
Мы миновали их без особых проблем, а затем спустились по длинной лестнице. Это было сердце логова Сосредоточения, судя по расписанным здесь гербам.
Спустившись вниз, что-то наполнило моё тело неимоверной силой, да и не только моё. Джексон, создавая маскировочный купол, объяснил, что этот прилив сил произошёл из-за большой концентрации магии в этом месте. Под руинами двух башне, ренегаты Сосредоточения в свое время заключили особый артефакт-сферу. В честь которой и получили свое название. Благодаря этой сфере им удалось многое здесь... изменить.
Я никогда не понимал эту магию, мне достаточно того, что она есть и я могу её использовать для своих целей, большего и не надо. Огромный зал имел множество ходов, но тот, что бросался в глаза, был перекрыт магическим барьером, из-за чего его тайны не будут раскрыты. Мы недолго думали, в какую сторону стоит пойти, но решение появилось само собой: с левой стороны был слышен небольшой шум, а подходя ближе, он только нарастал и был отчётливее.
В коридоре стояла троица людей и что-то обсуждали, хотя это больше походило на ругань. Судя по всему, они пытались сделать какое-то устройство, но их копирка вышла из-под контроля и образовала разлом в материи, одну девушку даже засосало внутрь, так что наверняка она уже мертва. Это было всё нам на руку, пока мы не заметили, что барьер рассеялся и отступники заметили нас на своём пути. Они пропустили моё предупреждение и затеяли драку, в которой вскоре проиграли: Джексон отбросил девушку в разлом вслед за первой, а облысевший маг попытался отбиваться своим фамильяром, который уже обратился магической пылью от натиска моего пламени.
После это пламя коснулось и его, почти что поглощая полностью, но я рассеял магию и попытался разузнать что-то о их планах, но опоздал, он скончался. Обыск его тела не принёс никакой пользы, возможно, там что-то и было, но пламя убивает всё, чего касается... Сначала я подумал, что это прислужники Хильды, но всё оказалось не так, однако теперь я знал, что с ними можно не церемониться.
Фебси избавилась от хаотичного разлома у нас на пути пока мы осматривали труп, из-за чего дальше можно было пройти без риска. Следующий обширный зал был обрисован кучей непонятных мне рун, в помещении было темно, лишь тускло освещалась арканой, которую источали четверо людей в синих балахонах. Две фигур держали свои посохи, направленные в такой же барьер, что и в начале, третья женщина что-то говорила им, а последний человек в маске молча за всем наблюдал, почти не двигаясь. Многое было неясно, поэтому для получения ответов стоило рискнуть, и Пателдерс предложил следующее.
Я должен был принять облик, похожий на их, чтобы поговорить с тем расхитителем в балахоне, так как я чувствовал, что он стоит выше других, следовательно, знает, что здесь творится. По просьбе мага-командира я достал один из свитков, который был связан с иллюзией, но его стоило переписать, чем тот и занялся. Эта идея казалась мне слишком безумной, ведь просто так подойти и спрашивать очевидные вещи было слишком... глупо, это точно заметят, но даже с этими мыслями я согласился на это и уже был готов идти. Пока я обо всём этом размышлял, Джексон закончил свою часть и активировал магический свёрток. Моё тело стало обращаться на вид в чужеродное, изменился даже рост, из-за чего было непривычно, но пройти до толпы всего ничего. Я посмотрел в своё отражение и как оказалось был в маске, но уже совершенно другой, так что красоту лица оценить не удалось.
Выйдя из укрытия, я двинулся туда, как ни в чём не бывало. Этот человек напротив поднял руку, он поприветствовал меня, но я напрягся и мне показалось, что сейчас всю магию рассеют. Оказавшись рядом, я прикинулся одним из тех, кто участвовал в закрытии разлома и сказал правду: одну девушку сразу же засосало внутрь, а остальные ушли наверх. Этим верхом для них оказались небеса, но мужчина подумал, что те поднялись этажом выше, но я не соврал и не отвечаю за чужие мысли. Слово за слово, я уже окончательно оказался своим среди чужих и смог узнать о их нынешнем положении, хотя моментами это выглядело нелепо, но своего я добился.
Барьер, что они пытались разбить, принадлежал ренегатам из Круга Сосредоточения и был дверью к выходу наружу, поэтому они всеми силами пытались его разрушить, но не продвинулись ни на шаг, из-за чего они вскоре решат отказаться от этой идеи. Но самое главное, что он мне поведал - это о ином проходе, который закрыт льдом что вел в так называемый "Зал Созиданий" где великие волшебники-ренегаты из Круга Сосредоточения постигали свое таинство. Где-то там же, они могли и хранить особые магические артефакты. На вопрос о том, почему его не разведали, он ответил мне: "Это не моя зона ответственности". Он ждал помощи со стороны остальных, кто ушел наверх.
Похоже, он и правда идиот, если даже не пытался это сделать сам, зато разрешил этим заняться мне. Дав сигнал к возвращению, все они стали идти тем же путём обратно, где находились Фебси и Джексон. Наверняка они это слышали, так что обязательно спрятались, поэтому я без лишних мыслей быстро разобрался со льдом на моём пути. Начиная спускаться, я услышал позади себя шаги, они принадлежали соратникам, когда я их встретил все им рассказал.
Ниже я ощущал холод намного сильнее, чем когда-либо. Хотя нет, этот холод был настоящим, словно откуда-то сочился зимний воздух, а это знак того, что где-то рядом есть выход. Путь было почти не разобрать в темноте, так что Джексон сотворил светоч и перед нами предстала картина: весь зал был обставлен ледяными тюрьмами, а внутри были заточены тела, как бежавших отсюда ренегатов Круга, так и людей Стромгарда, появление которых здесь было для нас загадкой, но было предположение, что Карл из заставы не соврал нам и отправил сюда людей нам в помощь, но до нас она не дошла.
Единственная помощь, которую они нам предоставили, это знание о том, что здесь происходит что-то не то, но точно известно, что впереди есть выход. Я шёл мимо статуй и осматривал каждую из них, и тут в глаза мне бросилась одна особенная, которую я... <дальше текст прерывается своей незаконченностью, и неизвестно, о чём маг хотел написать>.
Истинный маг-командир Силанна была найдена без сознания, я окутал её согревающим пламенем, чтобы она не окоченела насмерть. Да, она была ещё жива, как и все здесь присутствующие, это был ледяной стазис, из которого самостоятельно им уже не выбраться. Я собирался помочь им высвободиться, чтобы после мы выбрались отсюда вместе, но стоило мне образовать искру, как из моего рта потекла тёплая кровь. Маска окрасилась в в тёмно-красный цвет, вся та переполняющая сила исчезла, мигом опустошая меня, поэтому малейшее действие медленно медленно убивало моё тело, первый признак которого показался сейчас, но всё это осталось в тайне, чтобы не тормозить дело. Я понимал, что все обратились льдом не по воле природы, мы в крупной западне, из которой выбраться будет очень сложно, если выберемся вообще.
В тот момент я предложил найти ту девушку, что руководила остатками нынешнего круга, чтобы договориться и добиться общей цели - покинуть это место. Побродив, ни один из нас не нашёл её, поэтому Джексон решил разморозить ближайшего пехотинца Стромгарда. Тот, казалось, был в сознании, но был близок к его потере, из-за чего свалился на лёд, не сказав ни слова. Фебси пыталась его привести в чувство, но это было бесполезно. Джексон продолжал размораживать стромгардцев, но вдруг мы заметили из потенциального выхода троицу магов. Это были последователи Хильды, точнее, это была именно она со своей свитой.
Эта горделивая стерва бесила меня своим поведением, мне хотелось её прикончить в тот же момент, но сделать этого было нельзя в том состоянии, в которым мы находились в данный момент. Я старался договориться, но так и не смог. С приказом расправиться с нами, она развернулась и ушла обратно, оставив на нас двух чаровторцев льда, которые были не менее надменными. Боя было не избежать, но я позаботился о том, чтобы Силанну и Синди он не коснулся. Наши ледяные укрытия рушились под шквалом ледяных шипов, в ответ я даже не мог попасть по ним огненным шаром, даже для его создания мне приходилось приложить кучу сил, поэтому в основном наш бой состоял из глухой обороны. Тут я заметил, что надо мной стала появляться ледяная дымка, а после образовался некий разлом, из которого летели ледяные шипы, но уже минуя нашу защиту. Благо, я смог избавиться от него сразу же, как он открылся, но так задеть кого-то из никому не удалось. В нашей ситуации они казались непобедимыми. Отправив последний огненный шар, я за всё это время своей огненной ауры разморозил стромгардца, он своим телом перекрыл все чары и тут же умер, но я уверен, что он даже этого не заметил, ведь до этого уже был в мёртвом состоянии из-за стазиса, однако ему из этого состояния не выйти уже никогда.
Наши преграды были разрушены, мы ринулись за глыбы позади нас, но мне приходилось тащить за собой Силанну и Синди, чтобы вытащить их, но понимал, что такими темпами просто не успею. Я слышал свист летящих осколков льда, которыми швырялись два вражеских мага. Это был ледяной дождь, от которого нельзя спастись. Единственно, что я сейчас мог сделать - это закрыть своих телом тех, кого я пытался вытащить отсюда, что я и сделал. Упав, я закрыл их собой, и в моё тело вонзилось несколько шипов.
Благодаря огню, я не истекал кровью, поэтому был ещё жив, но терял сознание. Я слышал, что Джексон ещё сопротивлялся, но ему это не удавалось, всех нас ждала смерть, если бы удача в этот момент не оказалась на нашей стороне. В проходе, через который мы прошли, явились те искатели знаний, которые своим появлением остановили косу Смерти. Вместо неё я видел перед собой гномиху, которая что-то мне говорила, но я почти ничего не мог разобрать. После она куда-то отошла, наверное, к Джексону, но и он не отвечал, судя по её плачу...
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.