С тех самых пор как графство начало скупать новые земли, работы у «Мортимерцов» изрядно прибавилось. Строительство, посев урожая, попытка наладить новые связи. Вся эта суета так закружила работяг, что они забыли о самом главном. О прибыли! Открывая очередной ящик с вином, для одного потенциального покупателя, Уинстон Рэдклифф с удивление обнаружил, что там осталась всего одна бутылка: «Тыквенная моя башка, как же так-то.» - с горечью проговорил Рэдди, пытаясь всучить последнюю бутыль.
Нечего тут и говорить. Было принято экстренное решение, срочно везти новую партию товаров на новую ферму. Быстро снарядив экипаж, Рэдди выдвинулся в путь, прихватив с собой одного из работников фермы, Лайрона Хейнска.
Добравшись, без каких либо приключений, горе дельцы приступили к погрузке. Долго или быстро они нагружали повозку, разными товарами с фермы, сказать сложно. Но под тяжестью сыров, вин, мяса и прочего, дилижанс изрядно присел к земле.
Чем выше горы, тем ниже дилижансы. – Сказали бы самые умные.
И вот загрузившись как следует, наши герои отправились в обратный путь. Всю дорогу повозку мотыляло из стороны в сторону, колеса скрипели, а бедные лошади справлялись из последних сил: « Давай родимая, поднажми! К ночи должны добраться!» - Подгонял лошадей Рэдди. Как вдруг, не заметив камень под колесами, повозка на полном ходу налетела на препятствие. Раздался хруст, потом скрежет. Мимо работников проехало колесо от дилижанса. Пропахав, еще с добрых пять метров, телега остановилась.
Лайрон осмотрев телегу, пришел к выводу что Рэдди стоит подучиться управлять повозкой. Но делать было нечего, солнце заходило, а товары все еще небыли доставлены до места назначения. Взяв весь необходимый инструмент Лайрон Хейнск отправился в глубь леса, на поиски подходящего куска древесины. Фермер Рэдклифф в свою очередь благоразумно остался охранять товар, продумывая как починить телегу и попутно уничтожая запасы вина.
Лес в сумерках оказался не самым приятным местом. Раскачивающиеся кроны деревьев, завывающий ветер. Какие-то звуки и шорохи, даже такого матерого вояку как Лайрон пробирала дрожь. Тихой поступью он продирался сквозь чащу, стараясь не терять бдительности и прислушиваясь к каждому звуку. Уходя глубже в лес, он все пытался найти подходящее дерево, пока. Взгляд охранника не наткнулся на хороший, добротный ствол. Не секунды не мешкая он направился к своей цели. Уже приготовившись, Лайрон поднял голову вверх….
Хруст ветки, крик и на голову мужчины приземлился разбойник. С кинжалом в зубах и явно не добрыми намереньями. Завязалась драка, оскорбления и удары летели один за другим. Первые попытки сбросить нападавшего были четны. Выпустив из зубов кинжал, разбойник ловко подхватил его правой рукой и нанес удар. Лайрон почувствовал резкую боль и столь знакомый запах крови, его крови. Порез на ноге оказался не смертельным, но достаточно глубоким что бы привести в ярость доблестного война. С яростью он оттолкнул негодяя и вскочил на ноги, даже с ножевым ранением, Лайрон оставался хорошим мечников. Драка завезлась с новой силой.
Прошло буквально пару минут, капли пота стекали по лбу защитника графства, в руках он держал свой клинок, на лезвие был яд вперемешку с кровью. Тяжело дыша он смотрел на нападавшего. Разбойник стоял на коленях и молил о пощаде.
«Оставь в живых. Прошу! У меня детишки, это простое недоразумение!» - молил горе авантюрист, заливаясь слезами и жалобно смотря в глаза Лайрона.
«Ты все равно умрешь, мой кинжал отравлен.» - Проговорил в ответ Хенск и нанес последний удар.
«И где, драть меня на пасеке, ты шлялся?! Сколько можно ждать?! Делов то принести подходящую головеху. А ты замызгался как свинья в луже.» - Разразился бранью Уинстон Рэдклифф, завидев уставшего напарника, что тащил материал для их колесницы.
«Возникли небольшие сложности.» - Сухо проговорил Лайрон, скидывая с плеч дерево. – « Давай чини, и поехали уже. Мы и так выбелись из графика.»
«Какие проблемы?! Руки не из того места?!» - Ворчал Рэдди, подбирая подходящий инструмент для работы.
«Не поладил с местными обитателями фауны.» - Усмехнулся охранник, показывая порез на ноге.
Рэдди глянул но рану: « Говно случается.»
С этого момента фермер не проговорил не одного грубого слова в сторону Лайрона, он молча починил телегу и путники продолжили свой путь.
Чего говорить, до фермы они добрались только к утру. Когда солнце уже всходило над полями, а местные рабочие уже во всю трудились. Разгрузившись Рэдклифф и Лайрон встретились взглядами, пожав друг другу руки они разошлись в разные стороны. О произошедшим они больше не разговаривали. Работа есть работа.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.