Тайны глубин. Глава вторая. Великое море. Затонувший город
Вот прошло уже несколько дней с того момента, как Вольфганг Сильверлейн заполучил так необходимую ему древнюю эльфийскую шкатулку. Прибыв в свою крепость, барон отправился вместе с артефактом, что был добыт в подземельях тюрьмы Хольмольд, в главную башню, перед этим приняв клятву верности от тех, кто смог выжить среди ужасов островной темницы. На пару суток барон Сильверлейн скрылся от глаз обитателей крепости в пределах башенных помещений вместе со своей охраной и несколькими гостями. Что же в это время происходило там? И чем завершилось изучение артефакта? Судя по дальнейшим событиям, можно предположить: барон Сильверлейн добился успеха в своих исследованиях. По прошествии этих двух суток, хозяин крепости вновь показался перед своими подданными. "Подготовить мой корабль к отплытию! Собрать людей и подготовиться!" - таков был первый приказ барона. Куда и зачем? Неизвестно. Но, выполняя волю Сильверлейна, бывшие заключённые и надзиратели, а теперь – наёмники династии Сильверлейн, в сопровождении нескольких карет отправились в сторону гавани Погребальных костров. Туда, где они и высадились на "большой земле", вернувшись с Хольмхольда. Несколько лодок уже ждало на пристани.
Вдали видны два стоящих на якоре корабля: флагман и борт сопровождения. Долгие дни плавания в водах Восточных королевств. Ни на час не останавливаясь, судно Вольфганга Сильверлейна и корабль сопровождения плыли по курсу. Куда? Знали только люди из ближайшего окружения барона. Наконец, раздался приказ с командной рубки: "Якорь в воду!" - который тут же был исполнен моряками.
Краткое содержание эвента:
Услышав приказ об остановке судна, наёмники поднялись на палубу. Появился и сам барон Вольфганг Сильверлейн в сопровождении капитана флагмана – Вилли Джамессана. Показавшийся гилнеасский аристократ вместе с морским волком Джамессаном кратко объяснили предстоящую тяжёлую задачу, что была приготовлена для «квартета» наёмников. Место остановки однозначно было выбрано не случайно. На глубине почти в пару сотню метров находился древний затонувший эльфийский город и своеобразное кладбище из нескольких потопленных уже людских кораблей. Как барон Сильверлейн смог знать точное местоположение именно данных руин в Великом море? Тем не менее, наёмникам предстояло вовсе не легкое дело; им предстоит отыскать магический камень – важную деталь, которая впоследствии поможет аристократу из горной крепости в Серебряном бору раскрыть полную силу таинственной эльфийской шкатулки.
Спуск под воду без какой – либо предварительной подготовки? Впрочем, после пережитого в Хольмхольде, для большинства предстоящее испытание не показалось чем – то очень опасным. Тем не менее, пока капитан корабля вместе с моряками вытаскивал ящики с необходимым для погружения оборудованием, будущие ныряльщики подготавливались к спуску. Каждый взял с собой разного рода легкое оружие: кинжалы и кухонные ножи. Наконец, наёмники в специальном снаряжении для глубоководного плавания один за другим спрыгнули с палубы в воду. Необъятные глубины. Занырнув, наёмники заметили, что подводный шлем позволяет всё видеть на приличном расстоянии. По крайней мере, дно видно прекрасно , благодаря солнечному свету закатного солнца и небольшой внутренней подсветке "водолазного" шлема. Заглянув под воду, перед их обзором предстали руины некогда процветающего эльфийского города. Именно туда наёмникам и предстоит попасть, чтобы достать так необходимый барону Сильверлейну камень.
Следует упомянуть и одну важную деталь: воздуха в шлемах для подводного плаванья было всего на половину часа, а значит времени для поисков у ищеек катастрофически мало. Изначально искатели решили проверить один из затонувших кораблей. И здесь они не обнаружили никаких зацепок. Поняв, что проверять только корабли с таким ограниченным количеством времени – пустая трата сил, лидер наёмников – Адриан Вебер жестами (и ведь только так можно было координировать свои действия под водой) указал остальным на необходимость уделить большее внимание руинам древнего эльфийского города. Эльфийская архитектура поражала своим величием даже находясь в руинах.
Но особое внимание наёмников привлекла арка с колоннами, открывающая дорогу в сторону святилища – «пантеона». Погрузившись ещё глубже и заплыв внутрь останков монументального здания, бывший заключённый Колдер Борг первый обратил внимание на статую, возведённую в честь, видимо, какой – то знатной эльфийской дамы. Трудно было не заметить в этой обстановке и светящийся камушек под пьедесталом статуи. Подплыв к самоцвету поближе, Борг быстро схватил драгоценность своей правой рукой и попытался подняться чуть выше, ведь давление с глубиной усиливалось и нет гарантии, что оборудование для подводного погружения выдержит такой напор. Камушек полностью подходил под описание барона Сильверлейна. Задание, сравнимое с поиском иголки в стоге сена было выполнено так быстро, как только возможно. Настало время подниматься с глубин.
Но, как это обычно и бывает c бывшими «обитателями» Хольмхольда, обязательно происходит нечто необъяснимое. Неизвестно чем руководствовалась Вера Картер на тот момент, но, сжав покрепче взятый с собой при погружении кинжал, девушка провела лезвием холодного оружие по пятке Колдера Борга. Мелкая струя крови начала «расползаться» по водным глубинам. Послышался странный треск где – то вдали. Всё это время находившиеся рядом стаи мелких и среднего размера рыб будто бы в ужасе как можно быстрее уплыли из пантеона бывшего эльфийского святилища. Наёмники поняли: грядёт беда и необходимо подниматься на поверхность как можно быстрее. Уже всплыв на поверхность, спасающиеся в панике искатели сокровищ увидели, что их преследует исполинских размеров акула. Как потом признается капитан флагмана Сильверлейнов Вилли Джамессан, таких больших размеров акулы он за все свои годы плаванья никогда не видел. Хищница стремительно приближалась. Тем временем, завидев всплывших наёмников, один из моряков на корабле барона Сильверлейна оповестил об этом капитана, а тот в свою очередь приказал немедленно скинуть верёвочную лестницу.
Одновременно по лестнице могли подниматься не более двух человек, в противном случае крепление могло бы не выдержать. Изголодавшаяся акула же плыла так быстро, как могла. Началась толкучка и давка. Вебер столкнул Мерека вниз, тот скинул попытавшуюся забраться наверх Веру. В этот же момент Колдер Борг передал Адриану Веберу камень, всё это время лежавший у него в завёрнутой и промокшей перчатке. Вновь оттолкнув забиравшегося Мерека, Вебер первым поднялся на палубу. Из – за суматохи и битвы между Верой и Мереком за право спастись вторым, время для всех было упущено. Акула, ведомая зовом крови, атаковала Колдера. Колдер Борг – в прошлом охотник, и, видимо, уже имея опыт в схватке с обитателями глубин, ловко сумел увернуть от первой атаки гигантской хищницы.
Более того, Борг смог лезвием взятого с собой ножа лишить акулу одного глаза. Вера же, не особо подумав, воткнула свой кинжал акуле в область верхнего плавника, не нанеся твари особого ущерба. Чуть лишившаяся зрения акула пришла в неистовство; извиваясь из стороны в сторону, она продолжала атаковать Колдера. Сражаясь с «грозой морей», Колдер выиграл время для Веры и Мерека, дав тем подняться на палубу. От неописуемой ярости акула пошла на свой последний таран. Отплыв на небольшое расстояние, извиваясь из стороны в сторону, хищница приготовилась разорвать храброго Колдера на куски. Но зов крови сгубил изголодавшуюся акулу. Интуитивно поймав момент во время стремительного приближения обитательницы морей, а точнее тогда, когда до максимального сближения оставалось какое – то мгновение, Колдер резко отплыл в сторону. Акула со всего маху врезалась в борт флагмана Сильверлейна да так, что корабль слегка пошатнулся. Охотник победил и поднялся на палубу вслед за остальными.
- Поднявшись на палубу, Адриан Вебер тут же доставил заветный камень барону Сильверлейну. Гилнеасский аристократ и его верный слуга беседовали о чём – то почти целый час. Тема разговора осталась в тайне.
- Поверженная Колдером Боргом акула была превращена в хорошую похлёбку на ужин для команды флагманского корабля барона Сильверлейна. Ах да, Борг оторвал пару зубов акулы для личного памятного трофея.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.