Она продолжает смотреть на меня несколько странно. Девочка, не иначе, вот только я могу её так называть, никто другой. Эгоистично и весьма грубо, но так считаю я. Она осталась совсем одна... семья, которую я ценю бесконечно преданно, покинула её, лишь дальний, очень редкий, родственник продолжает вселять в Фрицилию надежду.
- Идём. - мои руки нащупывают кольцо в кармане, не просто так я взял его с собой. Лексторн, именно такое имя имел род Гилнеаса, что был схож с моим. Один давний друг подарил мне это кольцо со словами, смысл которых я уже и не вспомню, но некая гордость осталась даже в этом куске тёмного металла.
Перековать. Именно это мне нужно сделать, присвоить память другого предмета себе, изменяя его суть, давая новое, весьма гордое, имя.
Ныне день был таким же, как и прочие. Дождь успокоился буквально часом ранее, оставляя после себя лёгкость и... приятное ощущение влажности. Дышать более чем приятно, от чего моя походка притупляется, сменяясь быстрой и ровно, на более плавную и мягкую. Девочка же где-то позади, я знаю, что взял её лишь для того, чтобы скоротать её скучные и серые дни.
Юность, как много странных ощущений в этом слове. Мне, как человеку, который едва ли может называться взрослым, несколько непривычно ощущать груз ответственность, особенно сейчас, когда эта будущая леди под моим крылом. Забота? Могу ли я выказывать такое чувство... видимо да, хотя и в несколько извращённой форме.
Темнеет. Ночь в Гилнеасе всегда была и будет самым прекрасным, что я когда либо видел. Спокойствие, могильное спокойствие, которое буквально развязывает руки, давая многое... Кхм. Я задумался.
Мы очень редко прерываемся на различные вопросы. Может от скуки, может от любопытства, мы говорим весьма пустые мысли, которые не нужны в данный момент. Признаться честно, а мне некому признаваться, я вижу в ней высокий потенциал, который только начал раскрываться.
Вновь рынок. Я был тут днём ранее, встречая старую особу... эта "знакомая" всегда казалась мне отрезвляющим ударом по лицу, строгая, умная, наглая в своей вежливости, всё в ней вызывает слабую злобу, желание ударить! Но в это же время... что-то родное. У неё всегда будут секреты, которые я не смогу достать. Она единственная, кто может назвать меня ребёнком.
Голоса разных торговцев едва ли нужны мне, лишь их знания. Ожидая, пока очередной лавочник продаст свой эль, я выдыхаю, оставляя взгляд на Фрицилии. Она чем-то занята, погруженная в мысли, изредка поднимая на меня взгляд молодых очей.
- Дорого. - злобно проговорил покупатель, что оставил попытки сбить цену. Он удалился, давая мне возможность обговорить дела.
Я задаю весьма логичный вопрос. Некоторое время назад я узнал, что некий ювелир бродит по рынку в поисках работы, он... именно он поможет мне перековать нужное кольцо, а может и не только его. Глаза на рынке всегда есть, но вот готовы ли они делиться? Едва ли, но я пытаюсь. Первый оказывается слепцом, который переводит меня к своему соседу.
Мази. Он продавал различные мази, настойки... сделанные из частей нетопырей, интересно, где он добыл их. Вопрос риторический, не требующий ответа. Я знаю.
Наглая морда намекает на несовершенство моей спутницы, предлагаю некую настойку для...Кхм. Мерзость, благо, Фрицилия отвлеклась на листовку, или на что-то подобное. Именно поэтому я решаю давить на него грубой силой, хватая за грудки, чтобы вновь получить нужную информацию. Конечно, давка даёт плоды, от чего я узнаю про Детлафа.
Именно этот мастер часто помогал многим уважаемым мужам Гилнеаса в их проблемах с оружием. Лавка, которая продаёт его товары совсем рядом, что меня, конечно же, радует. Мы двигаемся к ней, наблюдаем типичную перепалку между продавцом, что завысил цену и наёмникам, что едва ли может потянуть комнату в трактире.
- Инспектор Мерик! - воскликнул он, приветствуя меня тёплой улыбкой.
Я же не спешу делиться подобным, лишь кивая, отдавая комментарий, касательно увиденного. Он, конечно же, продолжает уверять, что товар отличный. Возможно, я не для этого пришёл.
Мы начинаем говорить о Детлафе, его последней работе, о его сотрудниках, которые весьма редкая новость, ведь мастер работает один, но дал шанс именно нашему ювелиру, а после... бросил. Лавочник Детлафа указывает, что того самого ювелира я могу найти подле углов Крафтов. Туда, конечно же, мы и идём, не желая долго блуждать по шумному рынку... а ночь всё ближе.
- Да не нужна мне твоя бумажка! Пошёл прочь! - рявкнул, словно псина, один из стрелков Крафтов на мужчину в цилиндре, буквально тыкая в него ружьём. Мы с Фрицилией не спешим вмешиваться, наблюдая за столь грубым обращением.
Всё же, долго это не продолжалось и мужчина уходит, а я понимаю, что это именно он - нужный мне ювелир.
Быстрый, весьма короткий и очень информативный, диалог привнёс понимание в некоторое положение дел. Я всегда знал, что Гилнеас это рельсы, с некими остановками на отдых, но конечная остановка всегда одна. Обговорив дело кольца, он рассказывает, что его инструменты были заложены барахольщику, с этим я разберусь после... а пока, решаю отправить его к нам в поместье, чтобы там он готовился к будущей работе.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.