«Ужасающая вонь» — лишь эта мысль вертелась в голове Сабрины, когда она открыла глаза, а над её лицом завис уродливый паренёк источающий из своей пасти аромат похуже чем из туалета.
— Свет мой милостивый, отвали, пока я тебе не отрезала твои колбочки... - пробубнила Мёрфи, отпихивая от себя вонючего паренька, поднимаясь на ноги и выходя из палатки. Спустя мгновение чей-то глас сообщил, о том что - некая "Старшая" желает видеть задержанных.
К тому моменту, когда их обеих вывели (скорее вытащили) из палатки, туман после резкого пробуждения сошел с взора чародейки и она явственно взглянула на пол, завидев там отполированные до блеска сапоги. «Интересно...» — пробежала мысль в голове магессы. Неудивительно, ведь оказалась перед ней «глава всего этого», а звать её — Церра.
Последовал очередной разговор, в ходе которого вопросы исходили из уст «Старшой» один за другим, не давая сосредоточиться. Более того, будучи связанной, Сабрина явственно ощущала урон своей гордости, но понимала, что нельзя выходить из роли простушки и продолжала притворяться, мягко говоря, идиоткой. Лишь издевательские насмешки и укоризненные взгляды вонючих мужланов и дерзких девиц ловила она, чуть ли не полностью пропуская слова Церры, дабы не разрушать свои нервные клетки и не обратить эту «Старшую» в горсть пепла. Мёрфи не отводила взгляд от грудей дамы, словно заикаясь на некой капли зависти к упругим формам красновласой.
В какой-то момент Аэлетра заметила за спинами проходящих мимо головорезов уже знакомого девушкам Джеремаю и смогла привлечь его внимание. Неожиданно ситуация пошла на лад — во всяком случае Церра и Тук перебросились между собой рядом фраз, которые можно было расценить как рекомендацию для Аэлетры и Сабрины.
Помимо этого Мёрфи пыталась проявить максимальную лояльность и заинтересованность личностью Церры, дабы та хоть как-то сбавила свои допросы, но всё вышло тщетно — та оказалась куда «прочнее» чем казалась.
После того как Джеремайя и Церра закончили болтовню, эта «Старшая Церра» решила продолжить диалог у неё в кабинете, распорядившись что бы Сабрину и Аэлетру покормили. Лишь гордость Брины не позволила есть эту непотребщину из Клоаки, так и осталась чародейка без завтрака. Лучше немного поголодать, да и во время Войны было куда суровее, чем сейчас, в какой-то там канализации.
Обиталище красновласой поражало своей роскошью — там не было свободного места от подушек, дорогих ковров и шкур, с одинаковой плотностью покрывающих стены и пол. Уже здесь беседа продолжилась.
Сказано было многое и ещё больше было не высказано вслух. И тем не менее, легенда, кажется, действительно получилась убедительной — Аэлетру и Сабрину приняли на правах «варщиц», изготовительниц нелегальных смесей и зелий. Полуэльфийке и женщине выдали помещение в виде фургона с алхимическими приборами и реагентами, а также одарили столь чудным даром как - постель. В соседнем, куда более тесном, фургоне.
Что же ждет Аэлетру и Сабрину дальше? Время покажет.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.