Утром следующего дня, не желая затягивать со спасательной операцией, пара храбрецов и Бастефар устремились (читай, медленно пошли) на выручку леди Фелиции Эйнкорт. Раненная девушка была забыта в лагере при спешном отступлении, что наверняка весьма её обидело. Бастефару было крайне стыдно за то, что он посмел забыть своего верного телохранителя в руках толстых существ низкого роста. И имел он в виду совсем не себя.
Кажется, все были уверены в том, что за Фелицию придется драться: воровство камня-артефакта, пленение члена племени - это всё не сулило теплого общения с аборигенами. Все были готовы к бою.
Фелиция, которой было немного лучше, проснулась. Над ней уже нависал вождь Авамбан со своим трезубцем. Кажется, он что-то пытался сказать девушке, но она не понимала ни единого слова. Хотя, тот периодически болтал своими свисающими щеками и усами, и тряс какой-то странной штуковиной, напоминающей большущее ожерелье. Когда до вождя дошло, что Эйнкорт совершенно не понимает его речей, тот призвал на помощь всё своё племя.
Они обступили мага полу-кругом, и на Фелицию, которую уложили прямиком на пол, возложили этот странный амулет. Затем, вождь запел. Гулким вибрирующим басом. А члены племени подтанцовывали, постукивая своими орудиями по полу и хлопая в ладоши. Кажется, этот танец был своеобразным ритуалом: амулет тяжелел, а подвязки его опутывали руки и ноги Эйнкорт, то сжимаясь крепче, то ослабляясь. Первобытная магия, что-то сродни шаманизму.
Ритуал занял не больше двадцати минут: сквозь амулет струилась энергия чистой жизни, которая заметно облегчила состояние мага. Почему клыкарры помогли ей? Кажется, они не искали войны с гостями, даже не смотря на их проступки. К тому времени, как всё было кончено, Бастефар, Реан и Грей уже подходили к клыкаррскому городку.
Когда отряд приблизлся к поселению, Реан тут же призвала себе на помощь элементаля. Грей зарядил патроны и предложил начать отстрел сразу же, без переговоров. Бастефар напротив привлёк внимание стоящего до того спинйо клыкарра и затребовал встречи с Авамбаном. Грей это запомнил, и был не очень доволен.
Авамбан вышел в сопровождении одного своего солдата и Фелиции. Та уже могла передвигаться на своих двоих, хотя и выглядела все ещё очень слабой. Переговоры были недолгими: клыкарры спокойно и без проблем передали Эйнкорт обратно в руки СТИК, и отряд, избежав стокновения, вернулся назад, к кораблю. Там Эйнкорт и оставили под ответственность других наемник, занимающихся обеспечением безопасности судна, для лечения и приведения в чувства.
Отряд вернулся к лагерю на континенте. Им предстоял ещё один поход.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.