В поисках утерянного. Часть I

Гильдии:


Участники:


Прошло больше недели с пропажи Аладорна. Орден Нортклифф не может оставить это без внимания, однако у них впереди более важное дело. Поручить поиски нужно было тем, кому можно доверить такое дело, тем, кто может держать язык за зубами и быть аккуратными. Капитан Ханлион знал, что Сайлана не просто знакома с Аладорном, а посему может что-то знать, а значит ей можно доверять. Капитан рассказал ей, что следов никаких нет, однако есть известность, что до отбытия в Альтерак Аладорн жил в небольшом домике на окраине Южнобережья. Нужно было его проверить. Отправляться туда одной – глупая затея, поэтому девушка взяла давнего друга, который так же близко знал Аладорна – Оливера. К вечеру следующего дня они уже были в Южнобережье.
WoWScrnShot_010419_223619.jpg Найти дом было несложно. Небольшое двухэтажное здание с сараем, небольшой конюшней и загонами. Однако всё было окутано пустотой и отчуждением под пеленой белого снег. Дверь была открыта, поэтому Оливер и Сайлана спокойно прошли в дом, где встретили такую же картину, как и снаружи, за исключением снега. К их общему удивлению их встретил незадачливый хозяин дома – кот по кличке Себастьян. Это был кот Аладорна, у которого на шее висел ошейник с именем и шариком, похожим на колокольчик Дядюшки Зимы. Кот был ласковым и добрым, но всё же не за ним пришли гости. На первом этаже ничего дельного не было найдено. Полки с книгами о всяких сказках, рецептах сыра, алхимические тракты и всё такое.
 На втором этаже они нашли тихую, но уютную комнату: стол, стулья, кровать, ковёр, у стены стоял шкаф, по бокам от которого немного повёрнутые «внутрь» стойки. Одна с доспехами, другая с кольчугой. Осмотр ничего дельного не принёс, однако в этот момент кот решил пописать на ковёр. Пришлось согнать его взмахов ковра. И вот сюрприз – под ковром была записка. Текст гласил: «Какой дурак наденет кольчугу поверх брони?». Сайлана и Оливер решили попытаться поменять местами броню и кольчугу, и видимо что-то зацепили или вроде того. Непонятная жидкость буквально выстрелила им в лицо, из-за чего оба испугались и почувствовали, как теряют чувство реальности.
Реальность вокруг начала меняться. Комната начала разваливаться по кусочкам, что разлетались в разные  стороны. Пол разламывался от краёв к центру, заманивая героев на один лишь кусок. Вскоре вокруг ничего не осталось, кроме этого куска. Кромешная тьма окутывала незадачливых героев, что сюда ступили. Тьма начала будто сгущаться, но вместе с тем вспыхивали яркие звёзды, которые были так близко и так далеко. Яркие светила появлялись то тут, то там, а вскоре крупная их группа появилась на самой вершине.
- Отец... - раздался нежный, аккуратный и юношеский голос. - Позволь мне прогуляться.
- ЧТО?! Как ты смеешь о таком просить?! - отвечал грубый голос некого старца. - Иди читай историю! Иди тренируйся с клинком!
- Мама... А как пахнет улица?
- Ох, милый Аладорн... - отвечал нежный голос женщины. - Тебе лучше этого не знать, но как-нибудь мы прогуляемся до библиотеки. 
- Война! Война! - крик некого глашатая. - Орки уже здесь!
Начали раздаваться шумы битвы орков и людей, кровопролитная резня. Туманности вокруг начали формироваться в некую картину, где юноша со страхом и слезами на глаза, изрезанный и истерзанный сражаться на пепелище с орками. Постепенная эта картина изменилась на вид некого кладбища, где этот юноша уже в ухоженном виде сидит на одном колене. На надгробиях имена: " Бенедикт и Арвен Рейлингардо". Вновь картина начинает меняться, превращаясь в некий монастырь, где всё тот же юноша приносит клятву Алонсию Фаолу.
- Кровью и Честью мы служим! - звучит его голос.
И вновь туманность закружилась, формируя новую картину. Серебряный Бор. Множество магов, как боевых, так и простых, стоят в помещение, готовые к бою. Так же и стража Янтарной Мельницы. Перед ними стоит всё тот же юноша, но более статный и сильный, в накидке Длани, а подле него, держа друга за плечо, Венфрид Вейл, еще в накидке Янтарной Мельницы, а так же Валфрик фон Эшебанх.
- Ты уверен? - спросил Венфрид.
- Уверен ли я? - ухмыльнулся юноша. - Я паладин и пришел сюда привнести Свет. Мы знаем, что только так можно спасти Бор. Жертвой, и я готов на неё пойти, меня жизнь вела к этому моменту. Святой Свет хранит меня, друг. Здесь или там... Мы еще увидимся.
- Хорошо. Для меня было честью знать тебя как друга, Аладорн, - пожал руку.
Картина потускнела и вместо неё гул, истошные крики юноши от мучений и боли, а так же крики магов, читающих заклинания, служителей света, читающих молитвы. Вновь картина меняется. В тёмной и одинокой пещере тот же юноша сидит истощенный и измученный. Глядя на вас он начинает постепенно стареть.
Картина туманности вновь изменилась и  этот, теперь уже старец, в броне Ордена Длани ведёт за собой паладинов, сражаясь с призраками где-то в заснеженных горах. Однако при этом над его головой, где-то вдалеке видно некую тёмную туманную, облачную кучность, похожую на чей-то лик, наблюдающий за ним. После очередного изменения картины видно, что этот старец валяется в снегу, его взор туманный и безумный, а эта "тьма" над ним нависает.
 - Аладорн, наши дети… Они мертвы, - слышен женский хриплый голос, будто раздавливающий Аладорна. И тут же вспышка. Уже более свежий и сильный, этот мужчина в броне паладина следует по Граунбергу, но ненадолго. Картина закружилась. Крепость Блэкшип. Воины Баранов, среди которых и огры и орки, и эльфы с людьми - все они окружили Аладорна. В стороне стоит Губернатор Граунберга, которого держат цепкой хваткой. Он наблюдает за этим.
- Раздевайся, ублюдок. Мне плевать кто ты, - говорит ренегат Аладорну. - Раздевайся до гола, с*ка и вали в псарню, либо я тебя порежу. У тебя три секунды на решение. Раз, два...
WoWScrnShot_122718_230457.jpg- Три, - Аладорн вынул клинок.
Картина закружилась и его труп истерзанный до неузнаваемости висит на воротах.
Яркая вспышка и всё вокруг задрожало. Вспышки Света будто начинают сливаться с тьмой, кружась и вибрируя, создавая будто новые звёзды. Слышно крик Венфрида Вейла:
- Сарандас, берегись! - гул Даларанского голема.
- Силой Святого света... - голос Аладорна. - Я не дам тебе умереть.
И вновь картина формируется, обедняется в более четкую и теперь уже видно всем известного внешне Аладорна, который на скакуне гонится за некими культистами. Вновь всё перемешивается, и он оказывается в подземелье. Рядом с ним тела многих паладинов, а сам он еле держится на ногах. Перед ним огромный сгусток тьмы.
- Силой, Дарованной мне Святым Светом!  - вспышка Света и тьма рассеялась, но новая картина сформировала зал суда.
- Вы сознаётесь в том, что были возвращены из мёртвых в чужом теле, не соблюдали протоколы... - говорил Лорд Паладин, - а так же укрывали мага отступника Вилфреда Блэйка?
- Да, я был возвращен в теле Сарандаса. Но мне неведомо как, и ваши маги тоже этого не узнали. В чем здесь МОЯ вина? Был я жив или мёртв - не имеет значение. Несмотря на всё я продолжал следовать за тьмой и уничтожать её, ради Святого Света. Вилфред Блэйк? Он спас мне жизнь неоднократно, он доказал свою преданность в борьбе против тьмы. Я узнал о том, что он изменник после того, как дал ему клятву Чести за то, что он спас неоднократно мою жизнь. Это дело чести Милорд, кто мы, если не следуем ей? 
- Казнить! Казнить его! - кричал Комиссар, указывая на Аладорна, что сидит в цепях. Подле Комиссара Лорд Длани.
- Мы приняли решение, - говорит Лорд. - Аладорн Рейлингардо. За Святотатство и нарушение законов Ордена, вы лишаетесь всех титулов, всех реликвий, всех наделов и привилегий, вас изгоняют из Серебряной Длани и Лордерона. Навсегда.
Картина формируется в виде лика Аладорна, что смотрит на вас и удрученно прикрывает глаза. Однако где-то сзади него всё еще виднеется лёгкий тёмный сгусток в виде чьего-то лица с пронзительными глазами цвета звёзд. Туманность гаснет, а вместо неё появляются некие платформы, что позволяют вам подниматься вверх, где засеяло скопление звёзд.
- Следуй за Светом... - шепот Аладорна. Где-то там, наверх появился некий разлом. – И помни, что мы сами творим судьбу, но никогда не сможем избавиться от своего прошлого. Но если ты запутаешься, измени способ писания жизни, поменяй каждую пару приоритетов и верни всё вспять.
 Оливер и Сорока будто в трансе начали подниматься вверх, к некому разлому, которого вскоре оба коснулись. Тут же всё резко изменилось и растворилось, а в лицо ударил прохладный, бодрящий ветер. Они оба оказались на краю крыши дома Аладорна и покатились вниз, падая в сугробы. У них жутка болела голова как от похмелья, а так же щипали кончики пальцев и носа. Оливер сообразил, что причиной произошедшего могло быть какое-то зелье или вещество, поэтому поспешно взял мелкие образцы с лица, а так же и из крови, надеясь, что в будущем сможет разобраться, что это было.
 Сейчас они были очень уставшими и хотели поспать, однако не тут то было.
 - Это стража Южнобережья! Вы окружены! Выходите по одному! – раздался выкрик.
 Не так давно Сайлана, Крайн и Кай были случайным образом замешаны в ограбление местного амбара, и их разыскивала стража Южнобережья. Видимо на подходах к дому девушку заметили. Такого поворота событий даже они не ожидали. Оливер вышел из здания, но внутрь никого не пускал, желая сначала узнать, в чем дело. Сержант и рассказала, зачем и кого разыскивает. Неожиданно прибыл Вейл Вустер. Это давний друг Аладорна, который был не менее заинтересован в его поисках. Ему удалось успокоить стражу и исправить ситуацию. Теперь Вейл, Оливер и Сайлана втроём приступили к осмотру дома. Им удалось узнать, что за шкафом есть некая стальная пластина и возможно, что там какой-то механизм. Так же, случайным образом, им удалось найти в ошейнике Себастьяна записку с текстом: «Kuazskodp Kiuienljdorop  ioshidna amt, deg to, ocht yaluiiubl». Ни у кого даже понятия не было, что это может быть за язык такой, хотя буквы Араторские.
 Используя все имеющиеся подсказки, герои вновь начали пытаться менять местами броню. Сначала они попытались убрать броню со стойки кольчуги, и стойка была случайно повернута в ровное положение. Что-то щёлкнуло. Затем Вейл стал надевать броню на другую стойку и та так же повернулась. Судя по всему, задача заключалась в том, чтобы сначала повернуть стойку с кольчугой, а затем с бронёй. Механизм сработал, и теперь можно было без труда отодвинуть шкаф. За ним был бочонок с сыром, а так же записная книжка и дневник. В записной книжке была лишь какие-то вычисления, рецепты сыра и пометки о местах где Ал был до изгнания, как черновик. Дневник же был толстой книгой в переплёте, где всё было написано таким же непонятным языком как записка у кота, кроме первой страницы. В ней было написано следующее: «Здравствуй читатель. Скорее всего, я не знаю, кто ты, потому что доверенные люди и так знают про меня достаточно и им незачем знать подробности моей жизни. Только тот кто не знает меня или хочет узнать слишком многое полезет в столь потаённые писания как "Дневник". Зачем тебе это? Хочешь узнать обо мне больше? Ради чего? Ради потехи, личного интереса или во зло ради? Скорее всего, я у терял уже эту книгу, свой рассудок или жизнь, если ты держишь это писание в руках. Но если ты в самом деле хочешь добиться своего - приложи усилия. Желаю удачи.»
 Судя по всему в этом доме больше нечего идти. Герои решили выспаться, а ранним утром отправиться обратно в Янтарную Мельницу и приступить к анализу полученных зацепок, если это вообще можно так назвать.

Автор: Мягкий Goloss Создано: Jan 2, 2019 11:42:16 AM Обновлено: Jan 16, 2019 11:16:43 AM Уникальных просмотров: 11 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором