Благодарю за участие таких персонажей как: Уорик; Паркс; Бостон; Фундин; Завтрак; Фалрон; эльфийская куртизанка Норденсия; двое громких дворфов, имён которых не запомнил; а также жрец Христофор, благодаря руководству и подсказкам которого дилижанс таки смог развернуться на небольшом пятачке пространства.
Нанять пару охранников для дилижанса — казалось бы, что может быть проще? А вот и нет. Особенно если вам не знакомо коварство узких улочек Андорала и сварливость местных обитателей. И да, ещё не стоит сбрасывать со счетов весьма массивные габариты самого дилижанса, который в какой-то момент оказался стиснут деревцами и оградками, а дорогу перегородила некая дамочка в гилнеасском цилиндре и чёрном жакете не по погоде.
На непродолжительное время движение перед одной из таверн вовсе оказалось парализованным, а всё внимание местных обитателей Курц привлёк к себе, словно кусок магнита железные опилки. Что и было очень даже на руку: попутно успевая переругиваться с некоторыми из самых недовольных его остановкой тут, ушлый делец успел зычным голосом перекрыть весь шум и гам:
— Нужны мужики умелые в са-а-а-а-аправождение! А ну па-а-а-адхади, кто деньгу заработать хочет!
Постепенно небольшая толпа (вернее, просто сборище местных жителей) рассеялась, а сам Курц заполучил таки двоих: дворфа Фундина, обладающего буйной бородищей и здоровенным обоюдострым топором, и плечистого человека Фалрона, броню которого украшала красная накидка с намалёванной на ней страшной медвежьей мордой. Объяснив, что от них требуется, делец дождался, пока охранники займут свои места в дилижансе, а после двинулся в путь. Дворфа, к слову, он усадил рядом с собой на скамью возничего, явно питая к этому низкорослому племени особую симпатию, а вот второму наёмнику досталось место на задней подножке — дабы поглядывал, чтобы никто их с тыла в дороге не догнал.
Дорога вела их в Альтеракские горы. Миновав несколько патрулей и дорожных постов, в какой-то определённый момент Курц замедлил бег лошадей и негромко осведомился так, чтобы услышал Фалрон:
— Хэй, как там, что там, вояки в нашу сторону смотрят?
— Нет, только один поглядывает иногда, — тоже негромко оповестил охранник.
— Ну тогда... А-а-а-а, куда ж ты прёшь, скотина копытная! А-а-а, держитесь, её вбок увело-о! — Крик вышел на славу: испуганный, преисполненный весёлой паники, а сам Курц ненароком стеганул левую лошадку по крупу, вынуждая ту дёрнуться влево же.
Дилижанс красивым юзом ушёл в кювет, а после и зарылся в сугробы, нанесённые в небольшой овраг, уходящий прочь от тракта. Сам делец и Фалрон удержались, а вот Фундин благополучно описал в воздухе дугу и нашёл пристанище в одном из тех самых снежных холмиков.
— Уф! Ты там как?! Живо-ой? — Курц соскочил со скамейки и уже всерьёз бросился на помощь бородачу.
— Да живой, живой, — ответил тот, ныне похожий на пробуждённого посреди зимы медведя: такой же всклокоченный, с блестящими глазами и весьма хмурой физиономией. И топором. Да, топор выгодно отличал Фундина от медведя.
Хотя как знать, вдруг где-то есть и медведи с топорами?
Патрульные, покачав головами, двинулись дальше, а Курц всучил охранникам лопаты, не забыв и себе прихватить одну, после чего начал руководить расчисткой пути для спуска по оврагу. Лошади всё же наотрез отказались сдавать задом и тем самым выталкивать дилижанс, да и при всём желании не смогли бы сейчас этого сделать. Довольно таки быстро работы были завершены: лопаты так и сверкали на солнце, разбрасывая снег, а сам Курц старательно помогал наёмникам... ну как помогал? Притаптывал снег там да сям, не забывая давать самые ценные советы, которые наверняка (а как иначе?) стали решающим фактором в плане помощи.
Тем не менее, путь дилижанс всё же продолжил и делец направил бег лошадок в какие-то дебри, что постепенно вывели их к берегу реки Тондрорил. Здесь их уже ждали: у мелководья мужчина с арбалетом и в шарфе-полумаске охранял лодку, привязанную к колышку, рядом из снега вырастала палатка и два костерка с группой таких же подозрительного вида личностей. Коротко переговорив с девушкой, которую назвал Стейси, Курц махнул охранникам своим рукой, приглашая к костру. Местные же контрабандисты — а это были именно они, — тем временем начали сноровисто перегружать ящики и корзины в лодку.
Пока шли погрузочные работы, Курц развеял подозрения своих охранников и частично подтвердил их же: откровенно признавшись, что ему не нравятся коррупционеры, то и дело требующие заверения доходов по два-три раза, несправедливые торговые поборы и вообще «насквозь прогнивших толстосумов», в то время как сам он едва сводит концы с концами, но возит законные товары, пусть и нелегально. Дождавшись окончания переноски всех тюков и ящиков, Курц отвёз своих охранников обратно в Андорал, где и расплатился с ними прямо у ворот города, а после отбыл восвояси. Надо полагать, подготавливать ещё какие-нибудь не облагаемые (его стараниями) торговыми поборами товары.
Вечером того же дня в далёком Даларане у одного из магистров едва заметно засветилась небольшая хрустальная жемчужина, передав негромкий шёпот:
— Посылочки отправлены, всё без проблем.
— Хорошо. Оплату произведу, получив всё заказанное, — с улыбкой ответил чародей, после чего вернулся к своим делам.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.