Мокрый, голодный, потерявший все, он не был сломлен. Троллей не было видно, но полурослик точно знал: погоня идет за ним! Смерть дышит ему в затылок! Они идут попятам! Лесные воители не простят ему такой дерзости!
Чародей был прав. Тролли не простили дерзкое нападение на одного из своих. Таккари, темный знахарь троллей, медленно притопал, а после сгорбился над раненным воином. Снизу маски жреца торчали огромные клыки, сверху возвышался яркий ирокез – прическа войны, а под деревянным обличием выглядывали безумные глаза, которые прожигали душу насквозь!
- Знахаря вызывали? - спокойно сказал тот на “зандалари” и обратил взор на раненного. – Я слышал зов. Убери руку, я осмотрю рану.
Воин испуганно взглянул на того, кто пришел на помощь. Помедлив, соперник полурослика убрал руку от раны: густая темная кровь лилась из дыры в шее, осколок руды красовался все там же. Воин с дворфийским топором умирал. Таккари резким движением рубанул по горлу, фонтан крови ударил во все стороны, окрашивая лица тех, кто был рядом. Маска и часть лица знахаря омылось темной, густой жидкостью. Часть троллей вокруг ужаснулось поступку, другие же согласились с решением масочника.
- Шизофрения, как и было сказано, - заключил тролль и выпрямился в полный рост.
- Нагоним наглого коротышку! – крикнул тролль покрупнее. Видимо это был вождь или что-то вроде главаря отряда. – Тот, кто поймает полурослика и притащит ко мне, получит вкуснейшую его часть!
Таккари облизнулся. Шаман лесных тварей направился к одному из толпы. “Идешь со мной!” – сказал тому. Джин’Цо кивнул вуду-жрецу и крепко сжал огромный топор. Таккари и его ближайший приспешник рванули по реке нагоняя дворфа.
“Река! Нырнул! Что дальше? Плыви! Горный хребет! Я заберусь туда!” – мысли метались в голове чародея. Выбравшись на берег, Идо полез вверх по горному хребту. Грубые руки схватились за каменный уступ. Подтянул себя выше и так много раз. Усталость пробирала Идо до мозга костей. Хрупкие ненадежные камни много раз осыпались вниз, чуть не забрав шамана вместе с собой. Скрюченные пальцы уже не держали, руки дрожали, а в ногах не было уверенности.
“Еще один уступ и …” - и вдруг Идо сорвался вниз, в пропасть горных вершин.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.