- Сегодня утром ко мне пришел охотник. Говорит, что в горах, неподалеку отсюда видел необычайной красоты белого оленя, мол от его шерсти отражается лунный свет, а в рогах застыли звезды.
- Может грибов каких нажрался?
- Кто знает... но добыча судя по всему ценная.
- Я про охотника, милорд.
(Разговор ловчего с лордом)
- Охота отличный способ провести время. Я всегда любил охоту. Во времена моей наемничьей жизни мне часто приходилось загонять волков или лис, вместе с крестьянами, а шкуры не раз помогали мне пополнить свой кошель. Я нахожу в охоте что-то такое... умиротворяющее, что-то великое для моей души, и потому весть о столь прекрасном звере в наших угодьях изрядно порадовала меня в тот день. Переговорив с ловчим, и отправив несколько охотников вперед, дабы те оставили приманку для стада блуждавшего там, я позвал некоторых своих друзей, дабы провести этот день вместе. Когда мы собрали все что необходимо, не забыв разумеется про луки, стрелы, охотничьи ножи, да веревку для связывания шкур, было решено выдвигаться.
- Путь оказался не самым близким и легким. Пробираться по горам, да ещё и местами так незнакомыми для простых путников оказалось сложнее, чем я думал. Если бы не наш ловчий, то заплутали бы мы в два счета, однако наконец добравшись, перед нами раскинулась великого простора долина. Долина эта не была обычной. Каменные монолиты, явно воссозданные не по воле природы, а по воле людской, выдавали в этом месте святое. Святым оно было для людей, что в Альтераке были прозваны племенами горцев. Это были их земли, такие нетронутые, первобытные... такие красивые. Мы не спеша пробирались вперед, храня блаженную улыбку на лике. Наконец нам перепал шанс отдохнуть, и грех было им не воспользоватся.
- К слову своей красотой и тишиной эта долина привлекла не только нас. Живность не заставила себя долго ждать, и уже на самом входе в ширящиеся дали мы приметили двух оленей. Два самца, что вели схватку, видимо за сердце одной из самок, что мы не увидели в округе. Мы не могли отвести взгляд с этих благородных существ, и рука, дабы помешать их честной дуэли у меня не поднялась. Мы стояли на месте, будто завороженные. не решаясь подойти, или двинуть чуть вперед. Так продлилось до самого конца сражения, пока один из оленей не переломил рога другому. Второй припал наземь, принимая своё поражение и бесчестье, не решаясь даже посмотреть в сторону уходящего победителя, что горделиво двинул к своей награде. Вскоре сломленный, но не поверженный до конца олень приметил наши силуэты. Он резко вскочил, да развернулся в сторону, поскакав вперед, дабы предупредить стаю. Я вскинул лук, и стрелка засвистела... она угодила ему прямо в легкое.
- Мы не могли оставить тело оленя просто так. Если на твоих руках лежит чья-то кровь, то причина должна быть так или иначе. Оголив свой охотничий нож, я передал тот Аладорну, да вместе с Фалькой, мы остались, дабы разделать тушу. Длилось это некоторое время, пока от группы, ушедшей вперед не послышались крики, а затем и рев напавшего на них животного. Оставив Фальку окончить начатое, мы с Аладорном выдвинули вперед. Перед нашими глазами предстал тот самый олень... необычайной красоты животное, возвышалось над людьми, что израненные были раскиданы по округе. Очередная стрела свистнула с моей стороны, врезаясь оленю прямо в колено, да сковывая его движения. Он отвлекся от других, да глянув на меня своим пронзительным взглядом, ринулся вперед.
- Описывать в красках падение своей жертвы, признаться честно, не то, что я люблю. Я скажу лишь то, что у оленя просто не было шансов. Охотники атаковали со всех сторон, и постепенно животное сдалось, приняв свою участь. Разумеется он пытался бежать, ринутся прочь... но мы не могли дать ему уйти. Своим ревом он все же смог кликнуть свое стадо, пасущееся не так далеко. Но все что они увидели, придя на него, лишь бренное тело своего патриарха. Жалобный, скорбный рев эхом прокатился по всей долине, напомнив нам, что каждый, будь то животное или человек способен горевать и переживать гибель близких. Охота есть не развлечение, а способ добыть пищу... но трактуя ее иначе, мы становимся чудовищами, не лучше тех людей. что убивают других из развлечения. Мы перехватили охотничий нож, когда стадо признав нашу победу, разошлось. Аладорн вновь занялся потрошением, да снятием шкур, что после были оплетены веревкой, для лучшей переноски.
- Для кого-то счастье, а для кого-то грусть, но продлились эти чувства крайней недолго. Наше внимание, прикованное дотоле лишь к туше привлекла яркая вспышка, открывшегося портала. Люди, в черных масках и робах, вынырнули из червоточины, говоря о некой пещере, что должна быть недалеко. В руках одной из странных на вид женщин, был массивный манускрипт, в кожаной обложке. Хватившись за клинки, мы не сразу решили напасть или обратится к тем, но лишь следили взглядом за предположительным противником. Вскоре говор о пещере сменился новым... о открывающимся за их спинами очередным порталом.
- Началась схватка. Настоящая битва на смерть... чародейские вспышки и ледяные осколки, иногда разбавлялись зеленоватым пламенем. Чародеи вышедшие за первыми. кричали о демонопоклонниках и предателях, что к слову судя по всему и не слишком-то и овладели искусством чернокнижия. Это можно было заметить в каждом их движении и нелепом поступке, но анализировать поведение людей, не было первостепенной задачей в той ситуации. Немного погодя, нам так или иначе пришлось вступить в это безумие и своей стопой. Кровь чернокнижников, пришедших первыми была нашей первостепенной задачей, ведь вторая группа чародеев, пускай и не шибко отличалась от них внешне, но все же гнушалась использовать лишь аркану. Один за другим противники падали наземь, в обагрившийся от такого количества крови снег, пока последний не сгинул, обронив тот самый манускрипт. Аладорн двинул к нему, поднимая из снега, как вдруг с нами заговорили...
- Как бы это не было предсказуемо они потребовали манускрипт. Потребовали знания, что хранились в нем, угрожая битвой, в которой нам было невозможно выиграть. Их было больше, среди них были чародеи. Аладорн не смог бы пересилить себя и пойти на столь неоправданный риск. Он без больших раздумий ступил вперед, вытягивая руку, когда один из чародеев принял предмет. Его кивок и приказ начать открытие портала ознаменовали "удачные переговоры", но бесчестье большее, чем нападение со спины, это дать возможность ренегатам скрыться. Мы переглянулись, когда чародеи потеряли бдительность, и рывок вперед стал продолжением миновавшего сражения.
- Как итог - очередная куча трупов. Манускрипт был передан Аладорну на сохранение, ведь как мы выявили скорым взглядом, хранил он в себе знания не самые светлые. Ренегаты были преданы священному суду, и лишь один из них отправился в казематы, повязанный веревками и кандалами. Мы вернулись домой с добычей... хотя и не только с той, на которую рассчитывали первоначально.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Ведущий: http://noblegarden.net/account/6456