Вечер в Лайтгарде тёк вполне обыденно. Стража бродила по городу, пехотинцы армии напивались в трактирах, ведь построение было окончено аж полчаса назад, а медовуха стыла, а обычные жители занимались своими делами.. Однако, в город пожаловали караваны из самого Гилнеаса, что взбудоражило храмовый городок и заставило обывателей собраться на площади.
Сначала всё шло своим чередом. Торговцы предлагали специи, пряности, различные зелья... Однако, бойкие торги достаточно быстро переросли в призывы со стороны торговцев к выходу региона из под контроля Лордерона. На городскую площадь же, в ответ, стянулись несколько патрульных отрядов, что получили приказ от старшего по званию разогнать толпу, заключить зачинщиков суматохи под стражу, а всякому недовольному всыпать сорок плетей поверх.
Усмирить разгорячённую толпу пробовал даже представитель Длани, однако спустя миг произошло то, чего никто не ожидал. Сразу несколько заговорщиков достали не пойми откуда странные склянки, и начали бросать их под ноги солдатам, стражникам, паладинам, и всем подряд, кто попал под раздачу, при том выкрикивая различные мятежные лозунги. В мгновение ока вся площадь затянулась густым туманом, а окружающих начало клонить в сон.
Одному Свету известно, сколько солдаты да чародеи пробыли в отключке. Пробуждение же далось не легко... Кого то клонило в сон от проклятой отравы, кто то напротив ощущал себя лучше, кто то до сих пор спал, однако при пробуждении всяк слышал звуки бойни, стоны и крики раненых. Группа соратников оказалась в сарае, что был переоборудован в лазарет... Зрелище вокруг буквально ужасало. Тела, кровь, стрелы, пожарища, и призывы к наступлению со стороны противников.
Полусонные бойцы начали судорожно подскакивать. Кто то искал своё оружие, кто то одевал шлем, кто то искал антидоты в аптечках, но вместо антидота кололся паралитиком... Так или иначе - спустя некоторое время бойцы выстроились так называемой стеной щитов, чародеи начали читать заклинания поддержки, а враг не дремал.
Завязался бой. Жестокое, кровавое месево. Лязги стали о сталь, выкрики чародеев и чернокнижников с разных сторон, стоны раненых, чавканье крови и снега под ногами выживших, свист стрел вокруг, и много пламени, извергаемого призванной чернокнижниками сущностью. Судя по облачению стало ясно, что солдаты имеют дело с синдикатом.
Лишь чудом и слаженностью действий герои оттеснили противника, и начали гнать неприятелей к крутому спуску с возвышенности. Живые ходили по мёртвым, всё вокруг пропиталось кровью насквозь. Последний рывок, и вот, стена щитов оттесняет остатки группировки противника, и нещадно насаживая на клинки, сбрасывает бездыханные переломанные тела в оранжевых масках с крутой горки.
Конец. Поверженные противники пали. Повсюду трубят приказы о закреплении на позициях, и прочёсывании периметра в тылу, и тут... На сцену выходят они. Двое отступников с огромной призванной сущностью.
Эта тварь стоила пехотинцам нескольких душ, и нескольких тяжёлых травм. В ходе боя многие получили магические ожоги.. Крики, лязг стали, и ружейные выстрелы, стали настолько громки и невыносимы, что солдаты банально не могли расслышать приказов. Кто то пытался пристрелить сущность, кто то зарубить, самые смышлёные - калечили чародеев. В конечном счёте, благодаря слаженным действиям магов, и смекалке некоторых пехотинцев, один из вражеских чародеев бежал, с переломанными щитом рёбрами, а вторая была пленена. Вместе с пленением - рассеялась и призванная нечисть. Чтож... Сегодня солдаты заслужили право на передышку, впрочем, долгим ли будет отдых? Покажет лишь время.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
И ни слова о подвиге капрала "Мяу", принявшего на себя командование, пока старшина расслаблялся, возмутительно!