Пришло время раз и навсегда решить вопрос с троллем, терроризирующим небольшую и неохраняемую дворфами местность между Хилсбрадом и Внутренними землями. Ввиду того, что рыцарь-лейтенант Фридан Дон захворал, Мерино всё же отважился вызвать на помощь силы Доминиона с Уступа Коррана для этой задачи. Комендант крепости со своими людьми откликнулся на зов, прибыв в лечебницу, и принял командование над волонтёрами фонда, горевшими желанием устранить троллиную угрозу. С благословением Света и освящёнными оберегами, команда выдвинулась в путь.
После долгих нескольких часов пути, люди всё же добрались до места назначения – Заоблачного Пика. Так как из прошлой экспедиции мало кто остался, группе пришлось бродить по внешнему двору дворфийской твердыни, чтобы найти тех, кто обязался помочь им; благо поиски заняли совсем немного времени, и укротитель грифонов сам подозвал новоявленных охотников на троллей. В этом деле людям многого не требовалось – грифонами будут управлять наездники-дворфы, в то время, как первые устроятся позади. Также, был и грифон без наездника. Взяв на спор, комендант крепости оседлал грозную птицу, после чего все они полетели к той самой горной тропе.
Добравшись до места в довольно подавленном состоянии от первого полёта, группа из солдат и обычных людей, начала осматривать округу. Единственным стоящим внимания местом оказалась пещера у озера, и не напрасно: подойдя ближе, команда услышала речь на незнакомом им языке, а потом и собственно тролля. Пара выстрелов из арбалета пролетели мимо клыкастого чудовища, заставив того углубиться в пещеру, а за ним и всех людей, бросившихся в погоню. Как и следовало ожидать, это была хитрость, а не трусость – перед тем, как броситься к выходу, тролль резко выскочил из-за камня и бросил на поверхность пещеры небольшой мешочек, который сразу же разорвался, вмиг начав заполнять своды грота и лёгкие путешественников странным зловонным чёрным дымом; вместе с солнечными лучами, затухать начали и разумы вдохнувших.
Очнулись все, за исключением даларанского иллюзиониста, в очень-очень странном месте, не похожим ни на что, что они могли видеть ранее... Нетипичным и странным было всё: твёрдая как камень почва под ногами, небо, в котором кроме как огоньков, не похожих на звёзды, летали и куски камня, а также странные стены и деревья; кроме того, люди почувствовали, что им почти что чужды усталость или голод, но всё же боль была вполне реальной. Как бы то ни было, не успели и путники осмотреть этот дивный новый мир, так сразу же в воздухе из облака дыма явился тролль и громогласно произнёс то, что нужно вложить три сферы в три тотема, а затем сразу же исчез всё в том же дыму. Говорил, как ни странно, без единого намёка на характерный акцент.
В ходе беглого осмотра местности, мужчинам удалось понять – постройка с высокими стенами представляет собой лабиринт, поэтому его планировалось осмотреть позже. Первым, что показалось любопытным и безопасным – куча лиан и тёрна, висящих в воздухе без каких-либо джунглей или лесов; деревья хоть и были вокруг, но все они имели скромный размер. Прорубив себе пусть через лианы, отряд наткнулся на… стадо овец, отдыхавшее под сенью растительности. Самое странное было то, что толпились овечки вокруг странных шипастых больших яиц, под которыми заботливо были свиты гнёзда. Обратив внимание на людей, стадо стало неспешно приближаться к ним. В конце концов, незадачливым путникам удалось заметить немаловажную деталь – на мордочках овечек красовался оскал, где при близком рассмотрении можно увидеть острые зубы и клыки как у волка. Догадавшись, что овечки в этом бреду тролля – уже не безобидная домашняя скотина, а опасные хищники, группа бросилась обратно.
Уяснив для себя, что соваться к овцам опасно, да и сами парнокопытные не спешат с погоней, люди всё же отважились осмотреть лабиринт… Несколько часов они блуждали по лабиринту, успев быстро заблудиться, время от времени теряя друг друга. Из-за самой ситуации, частые нервные срывы стали неотъемлемыми спутниками находившихся в лабиринте мужчин.
В одном из поворотов, группа нашла проход, обитый туманом; туман был непростой – не слишком густой, благодаря чему было заметно продолжение коридора, но при этом… твёрдый. После нескольких ушибов мужики повернули в обратную сторону и тут к ним присоединился маг, который был с ними в пещере, но при этом находился позади всех. Когда он попытался произнести слабое заклинание, то вдруг на него накатила сильная усталость, которая была практически чужда остальным членам группы. Продолжились напряжённые блуждания по лабиринту… Несмотря на оставляемые ориентиры, приключенцы часто замечали, что порой они петляют по кругу. В конце концов, человеку, недавно решившим подработать проводников у фермеров, решивших своровать грифонов у дворфов, удалось заметить деталь: едва заметно, но всё же одна тропинка отличалась цветом во всём этом лабиринте.
Приняв это за ориентир, отряд пошёл по этому пути и наткнулся на весьма интересную вещь: крупная каменная бутыль незыблемо возвышалась на холме рядом с обрывом; из её горлышка шла белая дымка. Люди не смогли её сдвинуть с места, чтобы перевернуть, от чего маг решился на отчаянный шаг – сунуть в горлышко посох. Скипетр чародея намертво застрял там, а дымок перестал идти. Предположив, что таким образом туман может исчезнуть, группа отправилась к тому проходу и не прогадала – твёрдого тумана больше не было. Путь был свободен. Нервно поплутав по продолжению лабиринта, люди всё же нашли пирамиду и кожаный мяч на её вершине. Находка взбудоражила умы людей –все ожидали увидеть магическую сферу, а не мяч, но покуда этот сон, навеянный троллем, был, мягко говоря, необычным, то всё же решились пойти назад к выходу из злополучного лабиринта и поискать остальные “сферы” в других местах.
Путь до выхода вновь обернулся долгими часами блуждания, неврозами и прочим, но своей цели всё же добились – они вышли к той части троллиного сна, в которой были раньше. Заприметив ещё в начале три странных жаровни с синим огнём, то следуя словам тролля о трёх сферах и трёх тотемах, группа пошла к ним. Не решаясь сжигать в странном синем огне мячик, маг подтянул к тотему сферу, и деревянная жаровня засосала его внутрь. Выглядело необычно, но всё же люди воодушевились, решив, что треть дела уже сделана.
Продолжая опасаться хищных овец, команда пошла в другую сторону – левее лабиринта, ввиду того, что примерно там и был заметен некий мост. Так или иначе, с одной из возвышенности, людям удалось заметить пару маяков, один из которых был перевёрнут, кучу летающих кораблей и огоньки.
Подумав над дальнейшим планом, мужики пошли в по тропе в сторону заветного моста, прикрытого странными воротами; маяк и другие места они решили оставить на потом в случае, если они так и не выберутся с этого места. По дороге им попалась любопытная хижина: двери не было, но в доме царил относительный порядок. Более тщательный осмотр этого деревянного домика не дал никаких результатов: во всех книгах абсолютно отсутствовал текст, а вся посуда, имевшая крышки, вовсе не открывалась; в ходе очередной вспышки гнева, вызванной от безысходности, также удалось понять, что весь интерьер в здании – неуязвим.
Дойдя до первоначального пункта назначения, все узрели странный прозрачный барьер. Маг попробовал прочувствовать природу этого препятствия с помощью магии, но ничего не уловив, решился коснуться до барьера рукой, и результат не заставил себя ждать: чародея ударило током и отбросило назад. Постояв и подумав некоторое время, группа решила, что выбора нет и придётся дальше изучать окрестности этого чудного сна.
Дорога сна привела путников к маяку. Сразу стало понятно, что к кораблям и к другому, перевёрнутому маяку им никак не добраться, от чего парни решили сосредоточиться в поисках сфер на этом месте. Дверь маяка никак не открывалась, а единственными находками стали стог сена и телега с бочкой, содержимое последней было крайне интересно: когда сын коменданта покрутил ручку крана в бочке, ожидая воду, то тут же его руку обожгла струя горячего пара. После всего этого, ручка крана сама выкрутилась в исходное положение. Решив, что тут ловить нечего, отряд отправился дальше – в сторону небольшого лесочка.
Безуспешно бродя по лесу и оглядывая деревья, группа наткнулась на лагерь гноллов; впрочем, было видно, что гноллы также заметили людей, но нападать не спешили. Подумав и решившись пойти на переговоры с волкообразными существами, отряд решил перестраховаться: отправить туда мага, что наложит на себя иллюзию оных созданий.
Этой задумке не суждено было сбыться – от неимоверного расхода магии при попытке колдовства в мире сна, иллюзионист потерял сознание, вынудив тем самым остальных членов отряда пойти самим к гноллам; последние, впрочем, не проявляли никаких признаков агрессии, характерных их реальным собратьям, и как тролль в самом начале, говорили на чисто всеобщем без тени акцента. В ходе разговора выяснилось, что мяч есть у них, но они отдадут его людям только если те помогут победить в соревновании с мурлоками по игре “кости-мясо-котелок”, ссылаясь при этом на превосходство людей в виде количества пальцев на руках. Как оказалось, игра представляет собой то же самое, что и “камень-ножницы-бумага” и имела три раунда. Сын коменданта по имени Шай согласился сыграть от имени гноллов против мурлоков. Через несколько минут пришла команда земноводных, после чего началась увлекательная игра, в которой всё же выиграл Шай со счётом 1-3. Гноллы всё же сдержали своё обещание и дали людям мяч, к которым успел присоединиться пробудившийся иллюзионист, успевший наколдовать себе броню армии Лордерона. К тому же, выяснилось, что полуволки в этом сне являлись истинными последователями философии Святого Света. Уговоры помочь с хищными овцами ни к чему не привели – гноллы просто не поверили в их существование. Как бы там ни было, получив желаемое, люди воодушевившись пошли к жаровням с синим огнём.
Сложив всё воедино, команда пришла к выводу, что они всё осмотрели и осталось им посетить лишь своеобразное пастбище овец под сенью свисающих с воздуха лиан. На некоторое время команда разделилась, чтобы кто-то быстренько сбегал к тотему в понимании тролля и вставил туда мяч, а другие могли начать решать проблему с овечками, но в итоге те, кто стояли рядом с пастбищем просто стали дожидаться ушедших. Когда все оказались в сборе, то немедля предприняли попытку штурма. Всё пошло наперекосяк: недооценив прыткость овец, мужчинам пришлось выбираться оттуда, покуда бой вести с безжалостной ордой хищников было попросту невозможно: овцы в момент смерти лопались, не оставляя собой толком ничего, пропадая вместе с арбалетным болтом, а единственным боеспособным оказался Рейнхард, покуда парнокопытные с волчьими зубами не могли прокусить доспех; маг же, по иронии судьбы сотворивший себе обмундирование, не смог сделать себе шлем и перчатки, получив в итоге укусы на своих руках.
Отступив, группа начала придумывать новый план. Решив стравить овец и гноллов, люди стали кричать и всячески привлекать внимание первых, но те не могли выйти за край огороженного лианами места. Поразмыслив ещё раз, команда решила взять повозку, стоящую около маяка, сбросить оттуда всё лишнее и зарубить всех овец, используя высоту и деревянные борта этого транспорта. Как только мужчины дошли до места, сразу же стали скидывать бочку с горячим паром с повозки, при этом чуть не погубив чародея, когда бочка покатилась вниз по склону, где и находился иллюзионист. Реализация плана дальше проходила без запинок: сын коменданта и проводник сами потащили пустую повозку к холму близ пастбища хищников, а после срубили ход, дабы обездвижить поворотные круги.
Когда всё было готова, вся группа, кроме мага, скатилась с возвышенности прямиком к овцам, протаранив лианы и затормозив лишь у раздавленных яиц, что источали неприятный смрад. Пользуясь всеми преимуществами, люди быстро перебили овец в этой части гнездовья, но третьего мяча так и не обнаружили.
Мужчины повернули повозку в нужную им сторону, подняв ту над землёй и вновь покатились, благо та часть, в которой они находились, была немногим выше. Зачистка той местности также прошла без проблем, но затем перед командой предстала нелёгкая задача: мяч всё ещё не нашли, а гнездовье оставалось крупным, да ещё и ландшафт уже не позволял легонько толкать в начале, от чего передвигать повозку в безопасности для себя было трудно. Проводник решил приманить овец к повозке, но тут же пожалел об этом – те стремительно помчались к нему, не дав добежать до повозки, и прокусили руку; к счастью, подоспела помощь, и мужчина выжил в этот раз.
Пришлось придумывать новый план. В голову мага пришла идея – использовать сено из гнёзд овец, напихав его в одежду, и вымазаться мерзким содержимым яиц. Заметив раньше то, что овцы слизывали эту жидкость, ни у кого не было желания воплощать эту задумку в действительность. В итоге, чародей сам решился претворить свой план и не прогадал – овцы его не тронули, а мяч он нашёл в одном из гнёзд и беспрепятственно вернулся обратно.
Соскучившиеся по реальности мужчины быстро поместили “сферу” в соответствующий тотем, но ничего не произошло.
Подумав, что не так вся ватага, пользуясь отсутствием усталости, помчалась в сторону заблокированного загадочными воротами моста. Барьер остался на месте. Комендант крепости на нервах решил сразу пройти через него, не проверяя есть ли что-то, что может ударить током. Как ни странно, Рейнхард прошёл насквозь без затруднений, а вслед за ним и все остальные.
Словно ветер они мчались по длинному мосту и в конце нашли дверь. Открыв дверь, они обнаружили… продолжение моста, который уже, оборвавшись, стремился вниз.
Невроз, безумие и истерика стали накатывать на мужчин волна за волной. Проводник же после безуспешных раздумий о том, что дверь можно поднести к домику без оной, всё же поддался нервному срыву и начал рвать на себе волосы, позабыв о боли в искалеченной овцами руке. Подобно чьей-то злой иронии, с неба на мост приземлился стул, на который потом уселся Рейнхард.
Обстановка накалялась, и проводник во вспышке неконтролируемой ярости сначала нацарапал топором на двери слово "Выход", потом взял в руки злополучную деревяшку, дабы выкинуть её в пустоту, но боль всё же вернулась к нему; с громким криком полным мучений он сорвался в пустоту вместе с дверью. Из-за безвыходности ситуации маг планировал прыгнуть пустоту следом, но случилось нечто: упавшая в пустоту дверь внезапно материализовалась в том же месте, где и стояла изначально. Открыв её снова, оставшиеся члены группы узрели то, что в проёме мост не заканчивался, а продолжался дальше. Им не оставалось иного пути, как идти дальше…
Очнулись они в той же пещере в компании дворфов и ещё не освобождённого пленника тролля. Из объяснений полуросликов стало ясно: стоило троллю-колдуну вылезти из пещеры, грифоны его вмиг разорвали, а люди общим счётом спали примерно два часа… Но кто-то так и не проснулся. Проводник, что ранее упал в пропасть, оказался мёртв. Взяв тело с собой для достойных похорон, люди и дворфы отправились обратно верхом на своих грозных птицах…
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
"Да что ты знаешь о боли?"
"СЕМЬ ЧАСОВ ПОИСКА ШАРИКОВ"