Уже неделю как в Андорал прибыл архимаг Кирин Тора Санидор Эйли. Будучи направленным письмом своей ученицы, он разыскивал мисс Эмилин Уильямс, которую рекомендовали как надежного человека. К удивлению мага, мисс Эмилин оказалась суровым сержантом стражи Андорала, что не помешало им найти общий язык. Так как башня Кирин Тора, близ юго-западных ворот города, была непригодной для жилья, гостеприимная Эмилин пригласила старого мага к себе, предоставив ночлег. По прошествии нескольких дней сержант получает письмо, которое ей передала ее ученица от странного молодого человека, который находился в таверне Вандергрифтов.
"Уважаемая мисс Эмилин Уильямс!
Спешу предупредить вас об опасности. Мне стало известно, что человек, выдающий себя за архимага Санидора Эйли, на данный момент гостит в вашем доме. С прискорбием сообщаю, что он не тот, за кого себя выдает. Прошу о встречи с вами в таверне, что у южных ворот города, дабы рассказать вам все, что мне известно.
С беспокойством, Доброжелатель."
Сержант встретилась с молодым человеком. Черные длинные волосы, просторная черная роба и посох с странным, излучающим приглушенный свет кристаллом, говорили сами за себя. Незнакомец был магом.
Представившись Доброжелателем, он сообщил Эмилин, что человек, живущий в доме стражницы, на самом деле является иллюзионистом отступником, который, преследуя свои собственные корыстные цели, использует доброе имя архимага и гостеприимство девушки. Предоставляя документы, приводя множество фактов, Доброжелатель сумел посеять зерна сомнения и подорвать авторитет Санидора в глазах воительницы. Для того, чтобы вывести мага на чистую воду, Доброжелатель попросил помощи у стража. Задачей Уильямс было любым способом достать амулет господина Эйли и передать его Доброжелателю, так как, по словам нового знакомого, в этом амулете была скрыта энергия Тьмы и он бы раскрыл перед нею эту страшную тайну.
Через некоторое время, обдумав каждую деталь поступившей информации, сержант направилась к другу и сослуживцу капралу стражи Андорала Аджаю Рану, который ранее состоял в рядах Кирин Тора и, будучи знаком с магией, решил самостоятельно выведать секреты лже-Санидора. Решив, что применять силовые методы рискованно, стражи направились к товарищу капрала - городскому алхимику, у которого заказали сильнодействующее снотворное.
Прошел целый день, прежде чем зелье было готово и передано в руки стражей. Шел сильный ливень, когда вечером, возвращаясь домой после утомительной тренировки, Эмилин встретила около своего дома архимага, копающегося в почтовом ящике. Как только старый маг сумел таки достать из неудобного ящика заветное письмо, он и молодая воительница поспешили в дом. Маг вскрыл письмо. В нем лежал всего лишь один лист. Пробежав глазами по первым строчкам, Санидор тут же засунул его обратно в конверт. Волнение и некоторая нервозность говорили о том, что маг получил крайне важное для него послание, а его желание оказаться в помещение без свидетелей настораживало. Однако действующая четко по плану воительница, не выдала своих подозрений, отпустила мага и, переборов свое любопытство, начала приготовления. Смешав все точно по рецепту, Уильямс подлила в чай приобретенное зелье. Архимаг вернулся все таким же взволнованным, каким скрылся в подвальном помещении...
Его намерения тут же отправиться в путешествие, рушили планы стражей по завладению амулетом. Только благодаря хладнокровной настойчивости сержанта и вежливости Санидора, архимаг все-таки выпил предоставленный ему чай и уже через несколько минут пал в забытие. Амулет оказался в руках доблестного хранителя порядка.
В дверь капрала постучали. На пороге стояла Эмилин с амулетом, желая вывести отступника, так подло воспользовавшегося ее гостеприимством, на чистую воду. Не теряя времени, стражи направились к мудреному аппарату, на котором Аджай проводил магические эксперименты. Применяя все известные ему способы раз за разом, он пытался вскрыть заветную вещицу, но зачарованный амулет не раскрывал своих секретов. К тому же из-за допущенных ошибок мага и хорошо поставленной защитой амулета, случайными заклинаниями были задеты оба стража, хотя сержанту, кажется, понравилось…
Понимая, что в данный момент этот амулет невозможно вскрыть усилиями капрала, наши герои двинулись обратно, желая арестовать и допросить лже-Санидора. Сковав того специальными оковами, Эмилин и Аджай обыскали самого архимага, а также все его личные вещи. Из обыска стало известно:
- Сержант постоянно учится военному искусству.
- Сержант алкаш.
- Письмо было пустым.
Не найдя ничего стоящего, следователи решили разбудить старого хрыча и разъяснить, что нагло пользоваться расположением девушки непростительно, а быть магом отступником совершенно незаконно. Однако, как только они коснулись архимага случилось крайне необычное событие.
Оказавшись на втором этаже своего дома, Эмилин почувствовала, что плечи стали шире, доспехи больше и между ног что-то постоянно мешало ходить… Те же изменения, только наоборот, прочувствовал на себе капрал Ран. Минутное замешательство и вот, мечта капрала свершилась, а страхи сержанта только возросли. Оказавшись в телах друг друга, они долгое время решали, что делать в случившейся ситуации. Все окружение вело себя неестественно и сделав выводы, капрал решил применить свои магические умения для того чтобы развеять иллюзию. И верно.. комната вернулась в прежний вид, Аджай и Эмилин вернулись в собственные тела, а вот архимага… От архимага остались лишь сапоги, что скромно стояли в углу дома.
Комментарии к данному материалу отключены автором