Дун-Льфяр - затерянный город-гробница дворфов, спящий в недрах Альтеракских Гор. Мудрецы говорят, что именно из-за этих дворфов, что копали глубоко под землю, образовалась та самая "Бездна" на Альтераке - бездонная пропасть, ведущая вникуда.
Спускаясь ниже, чтобы выбраться наверх, орки попали в ловушку древних дворфийских механизмов и оказались в западне. Это был склеп: души умерших пытались показать отрывки из прошлого, однако - духи мало волновали группу. Громкими действиями орки заявляют о своем присутствии, потревожив троггов, обживших этот богами забытый городок. Вылезая со всех щелей, твари окружили орков их союзников, загоняя их, словно стадо, в тупик. Однако, случилось непредвиденное...
Звуки битвы выводят из спящего режима рунического голема - редкое и охранное создание дворфов. Уничтожая и прогоняя троггов, голем начинает атаковать незванных гостей. К счастью, человек Джас'Тин подал идею - взорвать гигантскую и древнюю статую дворфа, что должна была похоронить под своими завалами железное создание. Ни стрелы, ни магия, ни топоры не брали голема. Окружив себя непроницаемым щитом, голем выводит из боя Гронгарру и Рамгара, а затем сжимает в руке Аргат, ломая ей все кости.
План Мракоборца удался: взорванная статуя вывела из строя рунического голема, освобождая оркам путь. Однако, были и раненые.
Дальше было сложнее: экспедиция живых карликов, что прибыла в этот город с другой стороны мостов, заранее знала о прибытии чужаков. Подготовив взрывчатку, дворфы отрезают оркам и их союзникам путь и оставляют их в западне на одной стороне квартала. Найдя временное прибежище в старом доме дворфов, группа останавливается, чтобы залатать свои раны и отдохнуть, а также придумать последующие действия, чтобы пробраться наверх.
Чувство беспокойство не покидает каждого. В этом склепе, да и на самих Глубинных Тропах творится что-то тёмное, о чём даже умалчивает история.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.