Обычный летний день подходил к концу. Обычная работа стражника: тут буян, там пижон в маске, здесь эльф с рогами. Сержанты вдохновляют рядовых на подвиги путем принудительных отжиманий. Что могло пойти не так?
Но вот на пороге ставки объявился Ярн Вессон, известный в крайне узких кругах охотник за головами, человек опытный, тертый, а потому достаточно дружелюбный к доблестным вооруженным силам Лордерона. С порога он заявил, что-де, не терпит отлагательство его дела и страдает под гнетом орочьих ботинков проклятущих земля лордеронская. Речь была его так пылка и так убедительна, что скептические сердца стражи не выдержали, бланки с формой 1-5 были оставлены и городской гарнизон отправился в свой очередной нелегкий поход по окрестностям. Впрочем, возможно, что роль сыграл то, что не похож был Вессон на сумасшедшего, да и докладывал о найденной банде спокойно и собрано.
В бой отправились лучшие люди городской стражи. Опытный ветеран борьбы с орочьей заразой, сержант Эмилин Уильямс. Капралы Аджай Ран и Таллер Баслоу, привычные как к стражнической дубинке, так и к нелегким магическим ритуалам. Крепкий женский дуэт рядовых Каин и Ли. И даже еще не заслужившие почетных лат рядовой Калдвей и рядовой Хмелебрун, единственный в городской страже дворф.
Возглавлял группу сам лейтенант Эдриан Пибоди, заместитель и правая рука капитана, истинный рыцарь без рыцарства, цвет лордеронского офицерства.
Отряд двигался быстро и ходко. Немного потерялись по пути, но что поделать, глухая ночь! На месте, Вессон озадачил стражу следующим: орки пусть устали и немногочисленны (три отродья), и притаились неудобно – в низине между тремя высокими пригорками, но все еще орки, а значит опасны. Стражники в ночи решили не рисковать, и капралы приступили к чародейству прорицания.
Вессон вместе со своим верным псом, изрядно повеселившим рядового Калдвея, скрылся, чтобы вести наблюдение с удобной ему позиции.
Кроме орков в низине был еще и труп девушки, но с ним стражникам еще только предстояло разобраться… По результатам чар выяснилось, что орки уже готовы были делать ноги, действовать предстояло быстро. Капралу Рану удалось заметить скрытного наблюдателя, но его решили доверить Вессону и не спугивать раньше времени.
План был простым, но надёжным: окружить орков, ошеломить их сковывающими чарами и расстрелять как уток, оставив одного про запас и допрос. Сказалась слаженность, опыт и тяжелые тренировки – стражники быстро окружили орков, капралы надежно связали их магией, и меткость тоже не подвела. Один упал замертво сразу, другие, не способные пошевелиться, могли только кричать и яриться на своем лающем языке.
Впрочем, вышла заминка – пока стражники вольготно спускались к раненым пленным для того, чтобы их связать, вполне разумно нацелившись на уже сдавшегося орка, самый крупный и хорошо вооружённый зеленокожий метнул свой меч в слабого сородича – и оставил стражу без удобного пленника. Допрашивать предстояло его.
Пока капралы снова осуществляли магический ритуал, остальные стражники занялись более привычным для себя делом. Труп девушки, чудовищно изуродованный и страшно убитой был тщательно осмотрен, как и вся округа на предмет следов. Впрочем, это оставило сплошные загадки... Здесь побывали мужчина и женщина, кто-то из них потерял небольшой, почти дамский кинжал, причем прибыли они раньше орков, если верить оставленным в теплой земле следам…
В мечущемся от боли и ярости сознании орка стражники смогли увидеть долину. Не прекрасную долину из сказаний, но утлую складку гор, где расположился маленький лагерь зеленокожих. За этой картинкой пришли и лихорадочные мысли орка, что умер, не выдержав давления на разум и не желая становиться, пусть невольным, но предателем своих.
Дальше все пошло быстро. Сержант Уильямс и лейтенант Пибоди почти одновременно заметили притаившегося в деревьях лазутчика, о которых чародеи не успели им сообщить. Те, занятые ритуалом, тоже смогли обнаружить в памяти орка мысль о затаившемся товарище, но было уже слишком поздно…
Ход, ход, ход, на ход ноги, не терять хода. Ползти, лезть. Собратья. Вождь говорит: слабы. Не уйдут. Помоги. Пусть идут лесами. Трусы. Трусы, трусы, трусы, недостойны, недостойны быть орками... По лесу мчится тень. Рык. Шелест. Нагоняет. По запаху человек. Едва удалось уйти. Нет, просто ушел. Времени нет. Дохляки валятся без сил. Дал слово вождю. Пропадут же. Дураки. Мертвая человеческая женщина. Как глупо. Нет сил идти. Нет сил... Люди. Магия сковала… Бесчестно... Уходи, брат... уходи... Я задержку... Расскажи все... Расскажи вождю, что не предал...
Лазутчик увернулся от арбалетных болтов, рванув в горы, но был остановлен хладнокровным выстрелом Вессона, что давно притаился на скрытой тропе. Впрочем, наемник не был рад. Бегло оглядев труп, он понял, что этот орк не похож на сбежавших из лагеря доходяг, убитых внизу. Похоже, в горах затаился не один и не пара зеленокожих…
Вскоре стражники ушли. Они обошлись без потерь, что уже было победой. Тела орков были сожжены, мертвая женщина бережно поднята на импровизированные носилки и отправлена в город, к верному доктору Ван Склиффу. Ушел, махнув рукой и получив немного серебра от лейтенанта, наемник Вессон и его пес.
Но никто не узрел, как в углу отдаленном, скрываясь от света луны, встал путник, что так и не снял капюшона и скрылся из лесу в ночи…
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Оформление и прекрасные арты - KetKet
Скриншоты - Elnihr