Добрый день, уважаемые игроки и гости нашего проекта. Вот мы и перевернули ещё одну страничку в нашей истории и начали третий год плодотворной работы, который, как мы надеемся, станет ещё лучше предыдущего благодаря нашим общим стараниям. В этом выпуске мы решили поделиться последними новостями, которые произошли за последнее время, а также рассказать об активных полигонах и о планах на ближайшие полгода.
Новости проекта
Профессии
Вероятно, вы уже успели заметить, что в июле мы активно занялись доработкой и обновлением существующих профессий.
Алхимия:
Теперь мастера алхимии могут создавать не только красивые колбы, которые были полезны лишь как визуальная составляющая игры. Теперь алхимики могут создавать зелья, о которых вы давно просили:
- Крохотное зелье здоровья (восполняет 50-70 ед. здоровья)
- Слабое зелье омоложения (восполняет 40-90 ед. здоровья и маны)
- Зелье скорости (увеличение скорости бега на 50% на 15 секунд)
Начертание:
В игру были добавлены новые виды записок, писем и листовок, на которых вы можете оставлять кастомные надписи. А также была снижена стоимость крафта картин.
Плотничество:
В игру было добавлено 2 стенда, на которых вы можете оставлять кастомные надписи.
Плюс, добавлен даларанский столик со стеклянной столешницей.
Портняжное дело:
В игру был добавлен новый аксессуар - коричневый рюкзак на спину.
Горное дело:
Добавлен рецепт крафта стального слитка.
Общее:
Крафтовым предметам добавлена минимальная стоимость при продаже вендору.
А многие из крафтовых предметов, которые ранее не стакались, теперь стакаются по 3.
Вендоры и NPC
Мы произвели небольшой апдейт двух новых торговцев, которых вы уже хорошо знаете - Канцеляр и Шмуль, продавец безделушек. Таким образом, у Канцеляра теперь можно купить уже известные вам стопки книг в уменьшенном размере. А клептоманка Шмуль обзавелась банкой со светлячками, пучками сушеных цветов, изящными деревцами бонсайа и некоторыми другими объектами. Также у любительницы всяких мелочей теперь можно купить и остальные известные вам игрушки.
Также у нас есть хорошие новости для игроков, которые предпочитают игру ордынскими расами. В стартовом лагере ордынских рас теперь все мобы заменены на расово-подходящих. Также в лагере добавлен полный набор вендоров, необходимых для стартовой экипировки (трансмогрификатор, продавцы поясов и др.), "продавец ярлыков" (таблички для кастомных надписей), некоторые продавцы спутников и тренера дополнительных профессий.
В поселении Северных Волков, что в Альтераке, оборудована ремесленная зона. Там вы можете найти всех тренеров профессий и все станки. Напоминаем, что добраться туда вы можете через портал, который находится прямо напротив выхода со стартового лагеря.
Мы продолжаем создавать новых вендоров, которые бы могли предоставить вам самые разнообразные предметы для разнообразия визуального оформления. И вот, мы рады представить лучшего друга всех путешественников и авантюристов - торговца товарами для походов. Часть его товаров уже вам известна, вторая же часть - совершенно новые объекты. Все они объединены одним назначением: они помогут вам в странствиях по Азероту. Нового вендора “Путешественника” вы можете найти за стенами Крестьянского квартала в Андорале, а также в его собственной лавке на Рыночной площади Гилнеаса. Представители ордынских рас смогут найти его рядом со стартовым лагерем.
Виват, 3D пояса!
С появлением в игровом клиенте новых бушлатов из дополнения BfA вы неустанно спрашивали, когда же будут добавлены 3D пояса. Добавление подобного функционала в игру вызвало ряд сложностей, так как клиент 3.3.5а не предусматривает использование таких текстур. Но нашим разработчикам удалось найти выход! И вот, наконец-то в игру добавлены объемные пояса, а также пояса с 3D аксессуарами из дополнений Cata - WoD (до 6.2.3 включительно).
Чтобы пояс с 3D моделью отобразился на персонаже - его надо купить и надеть в слот пояса. Пояса продаются за 1 медную у новых вендоров, которых найти можно рядом со спавном людей в Андорале (возле трансмогрификатора), на рынке Гилнеаса (около продавца табличек) и за таверной административного квартала (рядом с трансмогрификатором), в Бернхольме (в палаточном лагере, рядом с трансмогрификатором).
Также большая часть базы предметов этих дополнений приведена в соответствие с wowhead (то есть, теперь, чтобы трансмогрифицировать большую часть предметов cata-wod можно использовать напрямую id вовхеда, без поиска еще и по нашему сайту).
Кель`Талас доработан!
Мы рады сообщить, что была проведена серьезная доработка локаций высших эльфов.
Луносвет, Леса Вечной Песни и Призрачные Земли полностью готовы для игры. На данный момент в этих локациях присутствуют:
- Лутовые мобы, руда, трава, рыбалка.
- НПС, в том числе геймплейные: учителя профессий, продавцы и инкиперы, квестодатели.
- Функционал личных апартаментов и роскошные интерьеры для занятия под гилдхоллы. Апартаменты расположены в основной части Луносвета. Есть несколько видов однокомнатных/двухкомнатных помещений и даже двухэтажные. Помещения под гилдхоллы можно найти на Рассветной Улице, но и в основной части города они тоже есть. Многих порадует небольшая "многоуровневость" Луносвета - входы в некоторые апартаменты расположились на балконах.
ВАЖНО: теперь созданные персонажи расы "высший эльф" будут появляться в родных лесах. При необходимости, чтобы добраться до Андорала или прочих локаций - воспользуйтесь порталом в королевском дворце или же повозкой-телепортатором в Призрачных землях, на южном выходе из локации. Попасть в Кель’Талас можно при помощи повозки в восточной части ЗЧЗ, или порталами из Андорала и Даларана.
Если вы всегда мечтали наслаждаться бокалом вина, любуясь шпилями Луносвета, и строить свою игру в Кель’Таласе, но вас останавливал скудный функционал локации - то самое время отбросить сомнения и погрузиться в любимую атмосферу!
Обращаем особое внимание, что Луносвет является частью общего полигона сервера. Вы можете самостоятельно организовать сюжет или игру, запросив помощь по технической реализации. Благородные дома с их интригами, таверны с кальянами, охота на троллей или за троллей, эксперименты с магией, приключения и все, на что вас вдохновят локации - теперь это полноценно возможно среди золотых лесов Кель’Таласа.
Конкурс окончен
Подошел к концу конкурс на лучший видеоролик, который мы анонсировали более месяца назад. К сожалению, мы должны признать, что он вышел достаточно провальным. Нам прислали всего две работы, которые были более низкого качества, чем мы ожидали. Поэтому командой было принято решение поступить следующим образом: оба игрока, которые прислали свои работы, получат по одной книге в подарок. Обоим участникам в личные сообщения будут отправлены инструкции для получения подарка.
Новости, который вы могли пропустить
Во многих городах основной карты добавлены покупные домики. Их теперь можно найти в Янтарной Мельнице, Бернхольме, Брилле, Южнобережьи.
Планы проекта и немного о происходящем
Мы решили немного ввести наших игроков в планы команды на ближайшее время, в курс происходящего на различных полигонах. На все вопросы “что, где, как, когда?” отвечает Rozalba.
Андорал
Статус - активен и развивается. Жанр - песочница, симулятор города (ситикрафт).
Из города ушли агрессивная конкуренция и сложная система, и постепенно он переродился в настоящий классический ситикрафт!
Пожалуй, сейчас Андорал - лучшее место, если вы хотите погрузиться с головой в роль обывателя Лордерона, почувствовать себя жителем Азерота: тем, кто изо дня в день просыпается в этом чудесном мире и погружается в каждодневные заботы, радости и треволнения. Это настоящий лордеронский город, в котором широко представлены различные сферы жизни поселения текущей эпохи сервера. Тут вы получите возможности социального развития персонажа, погрузитесь в местную культуру и быт, повседневные заботы, житейские трудности и радости, социальный отыгрыш в самом организованном виде, или же просто найдете себе перевалочный пункт, в котором постоянно бурлит жизнь - вот то, что всегда ждет вас в Андорале.
Планы: о планах лучше расскажут ведущие этого ролевого центра, команда Noblegarden на данном этапе оказывает лишь техническую поддержку и производит по мере надобности программные доработки для реализации идей ведущих.
FG: “Дополню касательно того, что есть сейчас. Андорал - всё ещё площадка про политику и экономику, и по окончанию ганков и грязного пиара эти аспекты начали раскрываться куда ярче. Если раньше основными участниками были враждующие гильдии, то теперь первые скрипки оркестра - это собрание городских советников и горожан, совместно определяющих, чем будет заниматься город, и в каком русле он будет двигаться.
Например, не давнее, чем неделю назад обсуждался вопрос касательно разгулявшихся во всю гоблинов - хотят ли горожане закрыть двери для этого или иного вида, или же наоборот против уподобления гилнеасским изоляционистам. Голосование показало, что большинство всё-таки выступает за культурное многообразие. А теперь в стражу по новой программе рекрутировали по одному представителю каждой союзной расы для укрепления этой позиции и повышения лояльности. Ну а любого пришлого чужака, не глядя на цвет кожи и форму ушей, в противовес этому теперь может изгнать даже любой магнат, если тот будет вызывать беспорядки. Без траты времени на аресты, отчёты и вердикты. Фактически, статус горожанина теперь отличает постоянного игрока от альта-однодневки. Это не значит, что если ты новичок, то тебя просто не пустят к горожанам. Просто интегрироваться в общество придётся чуть серьёзнее. «Когда ты в Риме - поступай как римляне.»
Если же отстраниться от общественно-политической жизни в городе, то вчера как раз открыли приют «Гнездовье». Его основное предназначение - генерировать еженедельные активности для обывателей. Концепция очень проста - есть достаточно широкий спектр ресурсов, которые игроки могут в роли собирать или крафтить для приюта, и есть периодически возникающие задания (отыскать пропавшее животное, устроить выступление для детей, отыскать лекарство от неопознанной болезни). Большую часть из этого можно отыграть самостоятельно без чужой помощи, ещё какую-то часть - помастерить себе и своей компании друзей.
Упомяну о наградах за активности - очень животрепещущая для меня тема. Год назад я мог сетовать на то, что от любой ролевой деятельности для полноценных впечатлений должен быть выхлоп - материальный, эмоциональный, любой. Когда ты убиваешь через кровь и пот опасного монстра, сочиняешь и исполняешь собственную песню, или собираешь телегу синячника - ты ожидаешь, что тебе дадут награду или хотя бы скажут «Спасибо», что эти старания не забудут спустя минуту, и что, возможно, в дальнейшем это как-то отразится на окружающем мире. Многие мастера забывают об этом, считая, что им доставляет процесс просто брождения или кидания костей на ивенте. Максимум - дадут рисовочку, которую можно линкануть ради хвастовства. Вот только в той же страже арсенал установленного образца, им даже меч-кладенец или ростовой щит не подсунешь. Но я смог предложить им нечто лучшее.
Например, полгода назад один герой изменил классическому принципу "убить их всех", и при зачистке логова гноллов пощадил одного из них. Тот в качестве благодарности вывел его на сокровища своего вожака, а после решения забрать его с собой - поселился в его доме в глуши, где с нескончаемым энтузиазмом готовит ему подгоревшие оладьи и по сей день. Пару недель назад стражники спасли из плена разбойников нескольких персонажей - и это были не просто безликие статисты, а четыре прописанные личности (ну ладно, пять, если считать за личность трусливого кобольда). Некоторых из них эти же стражники повстречали вчера в приюте - и при этом не в роли постояльцев, а в роли местных работников, сменивших поездки по опасным дорогам на службу городу. И даже местный дворф, притащивший на открытие бочонок яблок, не остался без отклика - он спровоцировал этим сценку, по итогам которой настоятельница начала по ним учить детей арифметике, а самого дворфа отблагодарили, заплатили и занесли в списки местных благодетелей.
Такие нюансы даже мне как мастеру доставляют немалое удовольствие. Потому что как игрок я и прихожу в такую ролевую среду именно за этим - не играться в песочнице, а участвовать в жизни целого мирка и наблюдать, как он реагирует на действия как сразу, так и в долгосрочной перспективе. Ну а «Гнездовье» же... «Гнездовье» - это возможность делиться таким опытом не только со своими игроками, и не та пара секретных квестов в открытом мире, на которые так никто и не напоролся, а прямо таки огромная афиша, на которой чёрным по белому написано: «Квесты для всех желающих. Награды, впечатления и последствия гарантированы.»”
Гилнеас
Статус - полуактивен, развивается. Жанр - пве, детектив.
Гилнеас находится в состоянии стабильной, но малочисленной активности: “мимокрокодилы” отсеялись и сейчас в Гилнеасе на постоянной основе остались только те, кто действительно тащится от его атмосферы и душой лежит к полигону.
Темная Гавань остается действующим ролевым центром со своим авторским атмосферным сюжетом, игра там есть, и сейчас происходит пересмотр некоторых подходов, и насколько нам известно, в скором времени ребята представят сообществу что-то очень интересное, что, как они уверены, вдохнет новую жизнь в ролевой центр и регион в целом. Также в Темной Гавани есть свои ведущие, которые активно водят различные пве-сюжеты, недавно прошла серия первых, что очень радует.
Килевую ее ведущие также не бросают, обещают новый виток развития, и сейчас заняты пересмотром местных сюжетов.
Будем надеяться, что у обоих ролевых центров все получится!
Общий сюжет локации постепенно развивается (может недостаточно быстро, но дело движется), также время от времени проводятся “админские” пве мини-сюжеты.
На данный момент уже раскрыто несколько важных веток.
В частности глава “Монстры из лесов” подошла к своему финалу, и переродилась в постоянное состояние рп-пве окружения Гилнеаса: монстры, как известно, расселились по всему региону, и теперь представляют собой ворд-боссов или “рарников”, не забывайте, что вы можете организовать мини-сюжет по обезвреживанию подобных существ и получить пве-награды в виде рисовок и памятных предметов.
Сюжет “Бедлам” практически завершен, дело осталось за малым. Предполагается, что после завершения сюжета Бедлам останется гилнеасским перепроходимым рейдом, (аналог Альтеракского Грешита).
Далее на очереди сюжеты “Тайны Нортгейт-Ярда” и “Стража у стены”, а также “теневой” постоянный сюжет главных антагонистов, который является прямым продолжением сюжета Серебряного Бора (пока развивается очень казуально, по запросам, когда игроки находят ту или иную зацепку). Предполагается, что игра по основным сюжетам продолжится после небольшого перерыва на реорганизацию.
В целом мы более-менее удовлетворены тем, что получилось из этого полигона, хотя далеко не все задумки удалось реализовать по разным причинам. Некоторые ведущие считают, что полигону, заявленному как пве не хватает некоторой “рпгшности”, возможностей пве-развития персонажей и наград. Это вопрос решаемый, в частности, мы уже пересмотрели возможности получения наградных предметов за пве-сюжеты и открыты для прочих предложений. Хотя как по мне, Гилнеасу не хватает, пожалуй, увлеченных и энергичных ведущих!
Но самое главное все же удалось: Гилнеас обрел свою пока неокрепшую ролевую душу, сюжеты более-менее завязались, локация получила собственную нишу в лоре сервера, что может быть отличной завязкой для будущих игр.
Альтерак
Статус - активен, реорганизация. Жанр: рп-пвп, сурвайвл, военная стратегия, героик-пве.
Альтеракский кризис продолжает бушевать. На наш взгляд, полигон “Альтерак” - это территория, где как нельзя лучше чувствуется основной конфликт текущей эпохи. Напомним, что игра ведется на огромной карте, разработанной нами с нуля. Действие происходит в суровых глубинных долинах Альтерака, куда едва дотягиваются лапы лордеронской и стромгардской оккупации, где местная знать, которую сейчас не сдерживает власть короля, погрязла в междоусобицах, а Черные Драконы только подливают масла в огонь, строя козни и разжигая вражду. Бесконечный аномальный холод, что вызван буйством пробудившихся из-за черных ритуалов элементалей (сеть сюжетов и рейд “Грешит”), дикая природа, разнообразие игровых и сюжетных рас.
Можно сказать, что Альтерак лидирует, как зона для любителей сурвайвла, рп-пвп, военной тематики, и возможностей для сюжетного героического отыгрыша.
Прямо сейчас Альтерак переживает новый виток своего развития. Прошел некий период затишья, Торас Троллебой был вынужден отозвать часть своих войск в связи с обострившейся на юге угрозой, а также не без влияния на него придворного лорда Давала Престора (прим. затравка к будущему полигону, о котором позже), и военно-политический кризис в регионе снова дает о себе знать.
Хочется отметить, что развитие Альтерака - это инициатива в первую очередь ведущих и гилдлидеров из сообщества игроков Noblegarden.
Управление полигоном на данном этапе осуществляется Советом Ведущих. Это новая для нас практика - суть ее в том, что именно активные деятели полигона в лице лидеров фракций устанавливают его правила, принимают ключевые организационные решения и совместно решают спорные ситуации, возникающие у игроков в процессе отыгрыша. Прямо сейчас идет активная разработка правил рп-пвп взаимодействия - это станет первым крупным результатом, кроме того уже были прецеденты успешного разбора сложных конфликтных ситуаций.
Следующий этап - проработка систем массовых столкновений и осад. Никуда от них не деться. Время от времени вашу крепость могут попытаться захватить, потому решено сделать этот процесс более насыщенным отыгрышем, более реалистичным, растянутым во времени, многоэтапным. А в том числе и более прозрачным. Именно ведущие общим советом заранее оговорят все спорные моменты и составят правила, на которые сами же смогут ориентироваться, когда момент Х наступит.
Как вступить в Совет Ведущих? Для этого надо быть лидером одной из фракций Альтерака и показать свою состоятельность как ведущего. Вскоре будет опубликован первый блок правил, этот вопрос там также будет затронут.
Отдельно хотелось бы напомнить, что часть территорий Альтерака зарезервирована под игру ордынских рас, и в общем сюжете участвовать не будет. Потому вы можете смело организовывать свою игру за орков, троллей, огров (а также за гоблинов и гноллов, при желании), не опасаясь, что придет рп-пвп рейд и захватит ваши честно занятые под сюжет зоны.
Команда проекта Noblegarden в Альтераке на данном этапе выступает только как техническая поддержка, а также лично главы проекта проводят согласование целостности сюжета на территории полигона и осуществляют координацию Совета Ведущих.
Кель’Талас
Статус: готов к отыгрышу, завязка сюжетов. Жанр: пока не определен, зависит от ведущих.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
.