К вечеру холод становился сильнее, огры стали собираться у костров, чтобы согреться и отдохнуть после дня. Непринужденная и бесхитростная болтовня великанов касалось малого круга вещей: некого стукать, жратва заканчивается, в лесу пропадает дичь, баб нет. Ургтуш Железное Брюхо протискивается к костру, встав на освободившееся место. После того, как огры нажрались и выпили достаточно браги, Ургтуш решил поддержать беседу собратьев. И его взгляд на все это был как всегда один. Нет еды - надо сняться с места и углубиться в лес, где еще остались звери. Так их разношерстная компания выходцев из разных кланов делала уже не раз. На счет баб легионер был как всегда лаконичен. Выдержка, которой был научен Ургтуш еще в Верховном Молоте пока позволяла ему сдерживать себя от совокупления со всем, что имеет природное отверстие определенного назначения. "Бабы есть. Их только найти надо!" - Ответил Железное брюхо, меняя оплетку на рукояти своего каменного молота.
А враги... Действительно огры слишком давно сидят в лагере без дела. Без набегов и походов воины разленились, разжирели. Все мясо очень быстро ушло на пропитание. Даже войны с местными троллями и горцами сошла на нет, не успев толком разгореться. Стороны быстро поняли, что силы равны и лучше не лить кровь попусту и поделили зоны влияния. Естественно, Ургтуша не устраивало это. Огры заслуживали большего! И легионер жаждал скорей уйти со старой стоянки, чтобы разыскать орков и привести своих огров вновь под знамя Орды... Проблема заключалась лишь в том, что большинство кланов Альтерака разбрелись по горам, ударившись в демонопоклонничество. И к тому же их логова надежна скрыты от любых глаз и их не так простой найти.
Пока сомнения и раздумья глодали умы Ургтуша и его приближенных чародеев, забил тревожный барабан - чужаки! Огры рванули к огражденному каменными баррикадами ущелью, которое служило для лагеря крепостными вратами. Со всех сторон доносились боевые кличи и вопли огров, лязг клыков и топот дюжины огрских ног.
- "Орки!" - доносилось со всех сторон. "Круши их!" - летело вслед. Глаза Ургтуша загорелись надеждой. Ну наконец. Либо сейчас огры получат желанную драку, либо Ургтуш наконец поведет их на настоящую войну. Осталось только взглянуть на них. Закинув молот на плечо, легионер поспешил к воротам...
Итак, после недолгих переговоров Ургтуш, предводитель разношерстного отряда огров предлагает ультиматум - орки выходят на поединок и доказывают свою силу и честь, либо проваливают восвояси. "Огры не пойдут за слабаками!" - так сказал вожак Железное Брюхо. И огры поддержали его, выкрикивая боевые кличи своих кланов и потрясая огромным оружием.
И Гул'Мар Кровавый, командир орочьего отряда, согласился. "Да будет так. Лок'Нараш!" - Раздался приказ к атаке и орки сцепились с ограми в смертельной битве, как и сотни лет до этого в сотнях битв на Дреноре. Уговор был один - без ворожбы. Поэтому огры маги сражались своим оружием или тяжелыми кулаками, а колдунья орков предпочла остаться в стороне.
Казалось, силы равны. И орки и огры потеряли бойцов, их лидеры получили ранения. Но воины Кланов хитрили... Они сконцентрировали свои удары на вожаке огров - Ургтуше. Когда обессиленный огр выронил свой молот, бой прекратился. Ургтуш принял свое поражение и предложил оркам свой молот. Как и его огры. Их не пришлось долго убеждать - когда Кланы пойдут на войну, в достатке будет и еды и врагов, за счет которых огры утолят жажду сражения и крови.
Но далеко не все были согласны. Колдуны-огры, ведомые собственными интересами, уже давно плели интригу за спиной у Ургтуша и его воинов. То, что старый легионер вознамерился увести сородичей на войну, шло в разрез с планами Уг'Мока, лидера огров-магов. Поэтому он в ярости начал творить заклинание. Ему лишь не повезло, что повернутый к нему спиной вожак Железное Брюхо был предупрежден одной из орчих. Ургтуш ударил первым и остановил огра-мага.
Наказание, что последовало за ним, было жестоким - смерть. Огры-воины разорвали предателя на куски, оставив лишь ошметки внутренностей и одежды.
Ургтуш и его огры были гостеприимны. Когда тела погибших были оттащены в лес на поживу лесным зверям, а на каменные столы вытащены явства и брага, закипели споры и обсуждения. Некоторые огры даже вспомнили былое, в рядах Орды. К примеру, Ургтуш. Он вспомнил, что вместе с Гул'Маром ему приходилось сражаться в Первую и Вторую Войны. Гостей уложили спать в одной из хижин, а сам вожак и его ближайшие друзья стали на охрану их покоя.
Следующий день ознаменовался сборами лагеря. Огры копошились в разные стороны, собирая все, что может пригодиться, на примитивные телеги и волокуши. Но Ургтуш не был спокоен. Огры-маги изьявили желание уйти из отряда. Они были в ярости от того, что сотворил Ургтуш.
- "Орде нужна магия. Огры-маги не должны уходить. Их место - здесь!" - Воскликнул вожак, беседуя с Гул'Маром и его окружением. Тогда колдунья Булсара предложила свою помощь. Она сказала, что огры послушают вожака, если он зажмет один из амулетов ворожеи в руке и поговорит с ними. Так они и сделали.
Магия, которую сотворила орчиха над своим амулетом, повлияла на Ургтуша, а точнее на огров. Когда артефакт был в руках огра, его окружала аура ужаса, что заставила магов склониться перед решением их вождя и те, трепеща, согласились уйти к оркам, лишь бы Ургтуш только не убил их всех.
Так еще раз был подтвержден новый союз. Ургтуш и Булсара, казалось, неплохо поладили, а огры-колдуны присоединятся к армии Кланов.
(В ходе ивента к Кулаку Войны присоединяется дюжина огров, в том числе - несколько огров магов, во главе с Ургтушем Железным Брюхом. Булсара Фаррух Паха, ведьма болот, получила в свое владение кольцо огра-мага, которое усилило ее магические навыки (+ 7 к роллу на заклинания типа проклятия, обмана, др. видов дебафов).)
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.