Допрос начался с незамедлительного дознавания схваченных в плен бандитов - в лице женщины и самого наглого гоблина в Стромгарде. Процесс вел лично Леон Робертс, с пафосом и с серьезным лицом. Сновались простые вояки, но допрашивал именно Леон. Болтов арбалетов хватало, чтобы гоблин все мог сказать: о планах контрабанды оружия и сырья, мимо королевских таможен, в Тирисфальские леса. Гоблин умер за еще один вздор, от еще одного болта. Разбойница в клетке рядом была испугана, что по милосердию к ней обратилась лидер Алой Десницы Рэйчел Крутц. Было все просто - помогать в расхищении бандитского схрона, и тогда будет гарантия жизни, нежели смерти или заключения в темницу. Пленница была ведома веревкой стромгардцев. Было интересно одному бойцу знать происхождение этой женщины - имя говорило об альтеракском происхождении. По прибытию к схрону, группа обнаружила, что там стромгардские знатные воины и пришедшие из стольного града маги стояли перед задачей разгрести завалы. И несмотря на приложенные усилия, новобранцы Алой Десницы, все как один, видели, что за разнесенным завалом был еще один в глубине. Это было бы разочарованием, но в целях задания прийти к заставе к северу владений Стромгарда и короны Троллебоев, были даны кони. И оседлав коней, нагрузив других припасами, диверсанты отправились в путь.
Долгие часы длился путь. Группа бойцов лишь недалеко от указанной заставы спешились и продолжали идти. Их поджидали силы неких разбойников. По многим чертам, они были похожи на тех, что сторожили схрон с контрабандными припасами. Их были десятки, и они ожидали прежде в засаде стромгардцев. Но у них не было духа. Их можно было вздуть сильным ветром - ничего не останется от подобных противников. Так у Алой Десницы по пути были схвачены три пленных - три потенциальных языка, чтобы достать их на заставу.
Рядом с заставой был лагерь. Там было полно покалеченных боями стромгардских солдат. Силы лекарей на максимуме возможностей, мало припасов, мало еды. Леон через главного лекаря встретился с местным главой лагеря - рыцарем Свеном Грейнгениктом. Была ссора, и обстановка накалялась поведением прибывших диверсантов, в частности оруженосца Генриха, который просто хотел получить еды спустя часы скитаний. Недовольный лидер вызвал на поединок Леона. Все казалось, что должно быть честно. Но Леона и отчаянного Генриха, который тоже хотел поединка, окружили стражники, стоявшие на ногах. Южанин хотел побить подлого обманщика, но был скручен и отправлен в заключение, без еды. А когда Генрих и получал еду, то от столь гадкого пайка у него в животе урчало сильнее. Полагается, у всех тоже были такие позывы.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.