Понедельник – день тяжёлый. Не зря так выражаются, ведь союз корпусов сегодня ощутил это на своей шкуре. В поздний вечер несколько магов занялись пленниками: с них сняли всё обмундирование и отличительные знаки, оставив в одном тряпье. Также их отправили в подобие стазиса, окутав специфичной арканной дымкой, что сковывала их движения. Огонёк наблюдал за этим, ожидая окончания всех приготовлений, чтобы приступить к допросу преступников. Дождавшись этого момента, пиромант приступает к выбиванию информации: он подходит к мужику, что сидел по центру, и попросил рассеять его стазис. Чародей так и сделал, но, к сожалению, потенциальный информатор скончался по какой-то причине. Его бездыханное тело повисло на стуле, а после и вовсе по инерции склонилось в бок и упало на пол. В этот момент в башню зашёл Энбур и решил поинтерисоваться, чем занимаются чаротворцы. Поздоровавшись друг с другом, те продолжили свой допрос, точнее планировали, но произошло нечто, что никто не мог о таком даже подумать. Произошла вспышка недалеко от башни, почти вплотную, что вывела из строя все магические приборы на короткое время, а магов заставила заснуть. Что же это было, намеренный саботаж или же случайность? Сейчас об этом рано думать, ведь нужно разбираться с последствиями.
В башне ещё долгое время не могли наладить работу магических приборов. Но всё же, когда большая часть магов пришла в себя, работа была восстановлена. Пленники так и не смогли бежать, оказываясь узниками этой постройки. Вокруг башни образовалось очень много магических осадков в виде арканной пыли. Также можно было уловить странный магический след, что уводил в лес, но магам было не до него. Незадолго этого, после пробуждения, в башню вернулся её куратор Авл. Огонёк и Екс вышли на улицу, собираясь встретить его и осмотреть местность. В воздухе витала нестабильная аура. Все ощущали головокружение и слабость, а где-то над магами открылся разлом, что источал арканный шторм среднего размера. Воронка, состоящая целиком из маны, пагубно влияла на состояние чародеев, а из разлома стали исходить какие-то потоки арканы. Они медленно, но верно преобразовывались во что-то живое. Эта аура давила на сознание и внушала хаос в состояние магов, лишая их всего магического потенциала или же наоборот, перекачивала. Екс попытался покинуть этот шторм, но при соприкосновении с этой энергией сразу же вырубился. В конце концов шторм прекратился, арканные ветра и бушующие магические вихри стихли. Но это был ещё не конец: вокруг магов витали небольших размеров разломы белёсой энергии. Перед всеми предстала живая аномалия, образованная из нестабильной арканы. Из этих разломов исходили завихрения, что постепенно ускорялись и принимали форму. Приняв форму, элементаль поглощал их, пополняя свою силу.
Авл предпринял попытку рассеять один из источников силы аномалии, поэтому Огонёк последовал примеру и сделал также. Однако, их попытки были тщетны. Они не только ничего не смогли повредить его, так ещё и подпитали своими заклинаниями. Существо пришло в действие, выбросив несколько белых сгустков. Маги не смогли противостоять такому, их отпросило в стену башни ветром пустоты, от чего он чувствовали слабость, а после и вовсе потеряли сознание, так как их кожа покрылась тонким слоем кристаллизированной маны, погружая в некий стазис. Уж до чего действия создания были сильны. Живое порождение нестабильной маны оказалось сильнее? Не ясно. По времени прошло несколько часов, на дворе уже не осталось ничего, кроме магических осадков. Кажется, маги из башни совместными усилиями смогли рассеять это явление. К этому времени Силанна уже вернулась с разведки ближайших шахт. Пиромант и фон Эденбург пришли в сознание, но всё ещё были недееспособными. Первым, что они увидели, это неясные тени, которые отбрасывали силуэты их соратников. Чародеи Мебиуса сотворили тем подобие постели, чтобы уложить туда пострадавших. Закончив это дело, они подхватили куратора Авла, затем и Огонька и завели в башню. Чародеи начали расспрашивать их обо всей ситуации, но те не смогли разобрать ни единого слова, но всё же разум Авла прояснился чуть раньше, чем у Огонька, так что он всё поведал прибывшим чародеям. После разговора им принесли флаконы с зельем маны и отдали магам, чтобы те пополнили свои силы. Когда всё вернулось в своё русло, Силанна предложила пироманту продолжить допрос пленённых преступников.
Девушку вывели из стазиса, та издала тяжёлый и сухой кашель, полный боли. Сначала преступница послушно отвечала на вопросы, но после начала язвить и агрессивно себя вести. Огонёк покрыл свою руку красным пламенем и обхватил ладонью её голову, постепенно повышая температуру. Девушка завизжала во всё горло и поливала мага отборной бранью, стараясь как-то задеть за душу, но не расколоться, однако попытки были тщетны. Чародей, что наблюдал за допросом, смотрел на страдание девушки и не выдержал и бросился на пироманта с целью заломать его. Все твердили ему, что Кирин-тор – длань закона, нельзя опускаться до уровня ренегатов и так радикально выбивать информацию. Тот почти не сопротивлялся и просто отстранился от допроса, хотя и не причинил вреда девице, но все были напуганы. Авл проводил взглядом уходящего Огонька и решает продолжить допрос с помощью своей подопечной, которая владеет школой иллюзии и может заставить выдать информацию. Однако, и у той ничего не вышло, а в ответ получила очередные оскорбления, отчего она ушла недовольной своими результатами. Куратор стал более серьёзным, глаза его засияли аметистовым свечением, как только он вытянул руку перед преступницей. Перед ней образовался нестабильный сгусток арканы, который витал вокруг девушки. Та ощущала полный хаос внутри себя, от полного истощения, до полного восполнения. Череда такой резкой смены пагубно повлияло на нарушительницу, та начинала таять и иссыхать, не имея сил что-либо сделать, а маги смотрели на того с неодобрением, но ничего не решились сказать.
Авл не опустил руку и наблюдал за последствиями, после задал вопрос, но та в ответ лишь заревела и завопила, но всё же попросила остановиться и сказала, что всё расскажет. Чародей рассеял свой сгусток, но аметист в его глаза не померк, чтобы придавать угрожающий вид, держа пленённую в стрессовом состоянии. В ходе допроса выяснилось, что это члены Круга Сосредоточения, проводящие опыты с разломами. Им удалось открыть разлом в неизведанное пространство, из которого высвободили могучих созданий, точнее они этим занимались и раньше, но сейчас это оказалось нечто и впрямь величественное. Завладев крыльями Белого Ворона, их лидер, Тайрил Айн’Даллар, смог усмирить этих созданий. Обосновались ренегаты в старой шахте, которая уже не имела каких-либо ресурсов, а имя ей Енотовидная нора, так как рядом обитало много этих животных. Она оказалась совсем рядом, к северу-востоку, близ холмов. Как утверждала девушка, это не могло навредить в масштабных размерах, а сами они противостоят радикальным методам Огнекрылых, которые проводят опыты на людях. Огонёк знает это не понаслышке и хотел узнать больше о них. Как оказалось, они ходили в тёплых одеждах, можно сделать вывод, что те живут в холодном месте, возможно в горах, а сам Круг иногда встречается с ними, но терпя большие потери. Допрос благополучно закончился, девушку отправили обратно в стазис, а судьба пленников решится на следующий день.
Автор текста: Gref.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.