Время прочтения: 7 минут
Перед вами обзорная статья, посвященная Танарису, где, по слухам, пройдет следующий ролевой полигон.
Цель статьи — освежить в памяти, а некоторым впервые рассказать о сторонах, событиях и сюжетных ветках локации в оригинальном WoW Classic.
Статья содержит три основных раздела: основные локации, фракции, некоторые сюжетные ветки. Она будет полезна как будущим мастерам полигона, так и отдельным игрокам, желающим вписать своего персонажа в лоровый контекст. Источниками для статьи послужили рулбуки и клиент игры.
Танарис — суровая пустыня с бесконечными дюнами и древними гигантскими скелетами, отполированными песчаными бурями. Здесь почти нет оазисов, а питьевая вода скрыта глубоко под землей. Там же находятся и огромные системы тоннелей, оставшиеся в основном неисследованными. Мало кто обладает смелостью забраться в места, где, по слухам, обитают существа, способные с легкостью расправиться с любой группой искателей приключений.
Хоть это песчаное море на первый взгляд кажется безжизненным, здесь борются за свое существование кодои, долгоноги, львы, скорпиды, прибрежные черепахи и хищные стервятники.
Нейтральное поселение гоблинов, известное экспериментально-техническим прогрессом, жемчужина пустыни и столица всего Картеля Хитрой Шестеренки. Здесь рады героям Альянса и Орды… пока все ведут себя спокойно — костоломы картеля пристально следят за порядком. Для тех, кто все же хочет выяснить отношения, в центре города выстроена большая арена. На территории Прибамбасска можно найти самые диковинные изобретения: от крошшеров до телепорта, ведущего в Пиратскую Бухту.
Порт картеля, расположенный на восточном побережье Танариса, у Великого моря, изначально планировался как полноценный город. Увы, отсутствие источника питьевой воды вынудило гоблинов основать столицу чуть западнее, вокруг первой обнаруженной скважины. Несмотря на это, порт остается важным логистическим узлом, без которого не станет Прибамбасска.
У входа в запутанную систему пещер лежат останки прошлых эпох, наполовину зарытые в песках. Бронзовые драконы, служащие Ноздорму, аспекту времени, бдительно следят, чтобы ни один смертный не ступил на эту святую землю. Тем, кто все же сумел пробраться мимо стражей, суждено измениться навсегда. Ходят слухи, что под воздействием странной энергии, окружающей пещеры, кто-то в одночасье стареет, а кто-то превращается в младенца.
Пещеры времени
Во временной арке WoW Classic драконы Бесконечности не объявили себя, поэтому пещеры остаются закрыты для приключенцев.
Тайный форт пиратов Южных Морей скрыт со всех сторон скалами. В нем выстроена целая верфь для ремонта и переоснащения кораблей. Корабли флибустьеров стоят под красно-черными парусами и защитой береговых пушек. Отсюда проводятся рейды, угрожающие торговым путям в Восточные королевства, Тель’Абим и Кезан.
Бухта Сорванных парусов
На северо-западе Танариса расположился храмовый комплекс Зул’Фаррак. Здесь, на руинах собственной цивилизации обитает племя троллей Песчаной Бури. Они похищают неосторожных путников для кровавых жертвоприношений трехглавой гидре Газ'Рилле, почитаемой как лоа. Ходят слухи, что здесь же, в Зул'Фарраке, хранятся осколки Кары Суль’Траза — древнего оружии, вселяющего страх даже в самые храбрые сердца.
Укрепленное поселение огров из клана Песчаного Молота выстроено вокруг холмистой возвышенности. Под землей спрятан один из входов в систему пещер, раскинувшуюся под Танарисом.
Поселение Песчаного Молота
При раскопках Бейл Модана были найдены фрагменты заметок, раскрывающие тайну великого города титанов, затерянного в песках Танариса. Несмотря на то, что дворфийским экспедициям до сих не удалось найти Ульдум, они уверены — это лишь вопрос времени.
Ульдум
Во временной арке WoW Classic Ульдум недоступен и скрыт от остального мира магическими обелисками. Приключенцы по просьбе Лиги Исследователей разыскивают врата в город, чтобы обнаружить, что для входа нужны особые диски титанов.
В бесконечном море дюн поселились силитиды. Они объявились в Танарисе относительно недавно, возведя свои ульи на месте оазисов на севере и западе, усугубив проблемы с водой. Впрочем, сообщения о встречах с полуразумными насекомыми приходят со всего Танариса. Существует гипотеза, что Зияющая Бездна и Ядовитый Улей напрямую связаны с подземными тоннелями Танариса.
Ядовитый Улей
На самом севере Танариса взмывает ввысь Северная скала. Здесь обитают стада кодоев, питающихся редкой травой, пробивающейся сквозь песок или цепляющейся за скалистую породу. За стадами следят стервятники и грозные львы, таящиеся в ожидании отбившихся от стада.
Эта локация представлена исключительно в DnD Warcraft: The Roleplaying Game.
Лидер: торговый принц Хитрая Шестеренка (предположительно) Месторасположение: Прибамбасск, Круговзор, Пиратская Бухта, Кабестан Картель Хитрой Шестеренки — объединение независимых гоблинских городов, столица которых находятся в Прибамбасске. Картель специализируется на создании и продаже устройств, гаджетов и механизмов. Также доход им приносят торговые пошлины от контролируемых гоблинами грузовых перевозок между материками. Картель известен своими связями с Ордой и Альянсом. Он часто предоставляет свои услуги и технологии обеим фракциям, но его подлинной целью всегда остается прибыль и он готов предать вчерашнего союзника, чтобы получить больше золота. |
Лидер: главный инженер Чепухастер
Месторасположение: Прибамбасск
Водная компания Прибамбасска входит в состав Картеля Хитрой Шестеренки, но ее значимость в Танарисе очень высока, так что она заслуживает отдельного упоминания. История компании начинается с момента, когда ее основатель — инженер Чепухастер — обнаружил и вырыл первую скважину в Танарисе, вокруг которой и основали Прибамбасск. Чем сильнее разрастался город, тем труднее становилось обеспечивать его водой из единственного источника. Тогда Водная компания разослала лозоходов по всей пустыне и вот уже десятки скважин высятся среди песков.
Вода в Танарисе — «жидкое золото», поэтому Чепухастер быстро завоевал влияние, став главным инженером и вторым гоблином Прибамбасска после барона Синя Гогельмогеля. В последнее время компания испытывает проблемы в связи с участившимися набегами на скважины со стороны Скитальцев Пустыни.
Лидер: Калиф Жало Скорпида Местоположение: кочующие лагеря по всему Танарису История Скитальцев Пустыни пошла от группы пиратов, прибывших в Танарис около 20 года после ОТП, вскоре после открытия Калимдора. Примерно в это же время Танарис открыли для себя и пираты Южных морей. Прибыв к берегам пустыни, они быстро обнаружили соперников по морскому разбою. Развязавшийся конфликт привел тогда еще не-скитальцев пустыни к потере кораблей, лишив их возможности покинуть пустыню. Со временем бывшие пираты, изолированные от цивилизации, превратились в племя суровых кочевников, продолживших заниматься разбоем. Так Скитальцы Пустыни захватили большую часть скважин Водной компании, вызвав перебои с водой в Прибамбасске. | Скиталец Пустыни |
Лидер: Андре Огнебородый
Месторасположение: Бухта Сорванных парусов
Крупная пиратская флотилия, действующая по всей западной береговой линии Калимдора. В Степях ими заправляет тролль Тони Два Клыка, в Танарисе — человек Андре Огнебородый. Они активно грабят корабли Картеля Хитрой Шестеренки и ведут давнюю вражду со Скитальцами Пустыни. У них также не сложились отношения с нордскольскими пиратами Северных Морей, которые, по слухам, когда-то были их частью.
Лидер: вождь Укорз Песчаная Плешь Месторасположение: Зул'Фаррак Некогда те, кто сегодня зовется племенем Песчаной Бури, были частью Империи Гурубаши, но после великого раскола их земли отделились и превратились в бесплодную пустыню. Привыкнув к новым условиям, но утратив большую часть своих городов под песками, Песчаная Буря поселилась на руинах Зул'Фаррака. | Укорз Песчаная Плешь |
Сегодня племя песчаных троллей — не более чем тень своих предков, но вождь Укорз Песчаная Плешь вознамерился вернуть былое величие своему народу. Для этого он обратился к некротическим ритуалам вуду и сумел воскресить героя племени Теку Мученика, павшего в давней войне с Акирами. Находясь под покровительством живого лоа Газ’Риллы, Песчаная Буря ведет неравную войну со всеми чужеземцами, наводнившими Танарис, но особую ненависть они испытывают к силитидам, вновь объявившимися в регионе.
Лидер: королева Гориши
Местоположение: Зияющая Бездна и Ядовитый Улей
Силитиды — это полуразумные насекомые, тупиковая эволюционная ветвь киражей, которые когда-то вместе с нерубами формировали единый народ Акир. Как и свои северные соплеменники, киражи пали жертвой влияния Древних Богов.
Выводок силитидов Танариса происходит из Ун'Горо, откуда ими управляет королева улья Гориши. Прибыв в пустыню относительно недавно, они уже доставили немало проблем, поглотив воду некоторых местных оазисов и возведя на их месте ульи.
Лидер: Ноздорму Безвременный, Аспект времени
Местоположение: Пещеры Времени
Бронзовые драконы живут, чтобы поддерживать ход времени нетронутым, сохранять порядок происходящих событий. Несмотря на свой скрытный и замкнутый образ жизни, они чаще других стай анонимно вмешиваются в жизнь смертных, помогая сохранить миропорядок Азерота.
В 975 году до ОТП драконы времени, в частности Анахронос, наследник Ноздорму, помогли объединить другие стаи для помощи ночным эльфам в войне против киражей и силитидов, более известной как Война Зыбучих Песков. Враг так и не был окончательно повержен, драконам удалось лишь оттеснить его за Стену Скарабея и запечатать ее Скипетром Зыбучих Песков.
Лидер: Гор’Марок Опустошитель
Месторасположение: Поселение Песчаного Молота
Огры-кочевники, недавно прибывшие в Танарис. Основав собственное поселение, они быстро расселились по разбросанным в пустыне тролльским руинам. Неизвестно, что движет ограми, кроме постоянного ненасытного голода.
Лидер: Трентон Молот Света, представитель Ордена Местоположение: Прибамбасск Орден — это объединение кузнецов, специализирующихся на работе с мифрилом. Членов ордена можно найти в городах Орды, Альянса и нейтральных городах Картеля. В отличие от Братства Тория, они с охотой принимают представителей любых рас, если те доказали свое кузнечное мастерство. Лидер ордена — Гальван Древний, оценивает соискателей в джунглях Тернистой Долины. Известно, что он отправил своего последнего ученика, высшего эльфа Трентона Молот Света в Прибамбасск на поиски легендарного меча Кара Суль’Траза. | Кара Суль’Траза |
Лидер: Деротайн Грязеглот, представитель Братства
Местоположение: Прибамбасск
Братство Тория всегда было жадной гильдией кузнецов и зачарователей, ведомой желанием заработать. Члены братства никогда не стеснялись использовать грязные методы, чтобы стать самыми искусными мастерами, воруя секреты чертежей и устраняя конкурентов. Когда клан Черного Железа был порабощен Рагнаросом, члены Братства разделили судьбу своих сородичей, но не смирились. Под руководством своего лидера, надзирателя Скользорука, они смогли избежать власти Повелителя Огня и основали поселение рядом с Черной Горой.
Сегодня Братство Тория не чурается торговать с любым, кто предложит хорошую цену. Оно всегда ищет новые рынки сбыта, поэтому неудивительно, что их представитель появился в Прибамбасске.
Силитиды, забытая угроза из древних времен, появились в Танарисе.
Странные скарабеи нападают на редких путников Танариса, появляясь из-под песка далеко за пределами ульев.
Смертным расам почти ничего неизвестно о полуразумных насекомых, и только бронзовый дракон Анахронос обладает всей информацией. Что-то может быть известно мудрецам ночных эльфов, сохранившим обрывки знаний из древних свитков.
Племя троллей Песчаной Бури узнает в силитидах своего старого врага из забытых легенд.
Водная компания Прибамбасска озабочена потерей оазисов, на месте которых выросли странные ульи, и прилагает усилия для изучения и устранения новой угрозы.
Артезианские скважины Водной Компании захвачены Скитальцами Пустыни.
В Прибамбасске начались перебои с водой. Единственная скважина, вырытая на его территории, не способна напоить всех жителей и гостей города.
Стабильности торговых путей угрожают пираты Южных Морей, поэтому завоз питьевой воды кораблями невозможен.
А неизвестная группа приключенцев похитила изыскательский стержень, хитрое устройство гоблинов, позволяющее максимально точно находить подземные источники воды. Авантюристов в последний раз видели направляющимися в Зул'Фаррак.
Раскопки Лиги Исследователей в Бейл Модане указывают, что затерянный город титанов может быть где-то в песках Танариса.
Возможным ключом к воротам Ульдума могут послужить диски титанов, недавно обнаруженные в Ульдамане.
Таинственная сила скрывает город, затрудняя поиски и не давая попасть в город, минуя ворота.
Все чаще звучат слухи о возвращении Хаккара, Свежевателя Душ. По словам некоторых исследований, в Зул'Фарраке на древних табличках может быть записано пророчество Мошару, повествующее о том, как взять в плен сущность Кровавого Бога.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Благодарность:
Зергу/Мору/Тони - редактура
Nodos - CSS оформление
Статья выглядит очень круто, а под управлением опытнейших мастеров Noblegarden полигон обязательно расцветет всеми кактусами пустыни! Удачной игры, отличных сюжетов всем будущим участникам и благодарность Antodias'у за прекрасный обзор локации.
P.S.: Antodias совершенно точно не просил меня залогиниться впервые за 3 года, чтобы похвалить его работу и оставить этот коммент.
Имба, круто, десяток лайков
Разве Гогельмогель не стал бароном Прибамбасска только после изобретения своего популярного эликсира? На момент классики он каким-либо важным лицом ни в городе, ни в картеле являться не должен
Хорошо подмечено. Это упущение с моей стороны, внесу правки в ближайшее время
Логинюсь точно не для того, чтобы написать комментарий к крутой статье Антодиаса. Шикарная штука для всех, кто не очень разбирается в лоре, но и не хочет упасть в песок лицом перед остальными игроками. Да и фанатам Танариса полезно вспомнить, что где происходит.
Жаль, энное количество лет назад Антодиас не писал статьи такого формата на локации основного полигона :)
Очень круто.
Благо я тренировал скорочтение и прочел ее за 7 секунд...
Там что-то про пустыню.
Пустыня есть в каждом из нас. Одни в ней тонут, другие строят письки из песка.
P.S.: Antodias совершенно точно не просил меня залогиниться впервые за 3 года, чтобы похвалить его работу и оставить этот коммент.
Про пустыню это ты правильно...
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЖИДЯТ ИЗ КАРТЕЛЯ ДЛЯ ПОЛИГОНА БЫЛО СОЗДАНО МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ