Южный Элвинн издавна славился пышными садами, где среди буйного цвета собирались огромные урожаи всевозможных фруктовых деревьев – климат был мягок, а почва позволяла расширять угодья на многие мили к югу. Люди жили под опекой штормградского короля, принося власть короны все дальше на юг; там же строились фермы, оживлялись торговые пути от гоблинских картелей далеко к южному мысу - прямиком в северные земли, и, казалось бы, идиллия мирной жизни могла вести исключительно к дальнейшему процветанию. Центром торговли и административной столицей южных земель стал Большой Гамлет, расположенный к западу от Каражана; городок имел своего мэра и самоуправление, крупный рынок, кузницу и большой жилой массив, воздвигавшийся подобно растениям после дождя – по направлениям торговых трактов.
Первая война принесла смерть в эти края: огненным вихрем Орда пронеслась сквозь Южный Элвинн, истребляя под корень заигравшихся в непобедимость людей. Дальние фермерства нещадно сжигались, люди уводились в рабство – Штормград с каждым днем терял влияние в регионе, пока Большой Гамлет не оказался под лапой орочьих всадников. Смешав город с землей, Орда выступила дальше – жители остались практически ни с чем. Выжившие были вынуждены копошиться на руинах былого военного и торгового величия, из грязи и обломков амбиций восстанавливая свой край. Но их надежды не оправдались: армия Лотара уничтожила хранителя Медива. Внезапная магическая волна из скрытой за горами долины Каражана обрушилась на цветущий лес, в мощном проклятии враз осквернив весь Южный Элвинн. Люди не понимали, что происходит: деревья вяли; земля, некогда представлявшая собой лучший чернозем, медленно гнила; животные и птицы мигрировали на север; жители ощущали беспричинный страх и тревогу – кошмары стали обыденностью Южного Элвинна. Только самые крепкие и неприхотливые культуры приживались на подобной земле, только самые хищные и готовые к борьбе виды оставались жить под сгущавшимся мраком. С каждым днем жители чаще замечали, что солнце тускнеет, что трупный запах разложенного леса отравляет их легкие – жизнь становилась невыносимой. Штормградская власть была не в состоянии помочь южным границам, ведь королевство находилось во всеобщей руине, а приоритеты отдавались восстановлению столицы – торговый городок на юге мог надеяться только на собственные силы. Во времена смуты и приближения вечных сумерек Большой Гамлет оказался на перепутье: покинуть былую родину либо сражаться. В такой час народ рождает своих защитников, исходя из реалий времени и общественной морали. Послевоенная этика сводилась к простому кодексу – бойся чужого, ненавидь темноту и защищай своих. Этими героями становится Ночной Дозор.
Лес стал чужим. Когда-то давно матери отправляли своих детей за ежевикой и малиной, за дикими травами и ключевой водой – теперь же заросшая паутиной чаща таит в себе множество опасностей. Южные фермы вмиг опустели, и теперь их хозяева, погибшие где-то по пути на Дренор или среди горнила битвы, уже никогда не вернутся под родную крышу. Но это совсем не значит, что их нишу не займет кто-то иной. Штормградцы отдаляются все дальше от своих соотечественников, не желая тратить время на укрепление брошенных границ, и теперь с юго-востока стремятся разрозненные шайки бывших союзников орков – огры готовы прорвать шаткую оборону разрушенного королевства в любой момент.
Ужасы Каражана устремились в едином магическом потоке на земли Южного Элвинна, поглощая ненасытной хваткой зелень и такую прекрасную жизненную энергию – призраки и тени заселяют брошенные дома. Они приходят во тьме, заставляя мрак идти за ними; все чаще путники обходят эти леса, предпочитая водные путешествия. Да и некуда более ехать – это и есть граница человеческого мира.
Именно поэтому герои этой земли называют себя Ночным Дозором. Народная милиция призвана уничтожать тьму любыми методами – в этом Светом забытом краю нет места для жалости и милосердия, ведь порождения ночи заказывают музыку. За этими людьми – разбитый Штормград, перед ними – жестокий враг. Сбежать могли все, но только не жители Южного Элвинна; даже теперь, когда смерть и ужас правят балом, их юмор никуда не исчез. Да, он стал злее, сатира заменила им добрые анекдоты: Южный Элвинн с подачи жителей Большого Гамлета и ближайших деревень теперь именуется Сумеречным Лесом. Если вы слышите, что кто-то в этом месте говорит о Южном Элвинне – знайте, это чужак, не видевший ночи. Отдельные остроумники полагают, что и столицу их края необходимо переименовать в графство Тьмы, Темнолесье – но пока эта идея не прижилась. Быть может, через пару лет, когда последние старики, прожившие всю свою жизнь при старом Гамлете, покинут наш мир - это место и переименуют…
Безжизненное поселение разрушено со времен орочьей навалы, оставаясь последним пристанищем жителей Сумеречного Леса. Постоянного населения здесь нет, но, однако, это не мешает Вороньему Холму оставаться местом для сбора разного рода маргиналов: ближайшее кладбище весьма кстати привлекает копателей могил. Здесь спрятаны сокровища давным-давно умерших штормградцев, что позволяет развиваться перспективному ремеслу – мародерству и вандализму. В связи с этим вы можете увидеть редкие огни на кладбище и яркую ругань – конкуренция в этом месте нешуточная. Недавние слухи твердят, что копатели могил из Большого Гамлета видели странных колдунов; будто бы те совершали кровавые ритуалы – но все это пока что остается кабацкой байкой. Вы можете попасть на Вороний Холм по главному тракту в светлое время суток, если пойдете на юг от Большого Гамлета. Конечно, если вы любите одиночество и запах свежевырытой могилы.
Безмятежный уголок к юго-востоку от Большого Гамлета служит последним очагом утешения на этих землях. Прибывшая гуманитарная миссия Серебряной Длани не дает своей пастве пропасть в пучине отчаяния. Под стены недавно реставрированного храма, названного в честь великого полководца-спасителя, все чаще приходят обездоленные и безнадежные жители Сумеречного края, боясь не пережить еще одну ночь во мраке одичавшего леса. Говорят, что под церковью есть длинная сеть катакомб, ведущая куда-то в заброшенные шахты. Но люди не осмеливаются проверять эту теорию – шахты заняты плотоядными пауками.
Два года назад кедровая роща еще давала кое-какой урожай, оставаясь прибыльной даже после нашествия мрака. Но с уничтожением Штормграда силы самообороны не смогли справиться с наплывом разрозненных кланов огров. Клан Дробящего Кулака смог разбить передовой отряд Ночного Дозора и перейти границу Штормграда, отстроив свой курган в пещере неподалеку. Теперь это место окончательно заброшено, даже больше – соваться сюда не следует ни при каких обстоятельствах, если за вашей спиной нет подготовленного отряда истребителей нечисти.
Заросшие тропинки, разрушенные фермы далеко на юге, забытые рощи и выцвелые ручейки – все это лес забрал себе во владения. Везде, где есть живая энергия, везде, где есть сколько-нибудь счастья и радости ужас стремится поглотить и насытиться беспомощностью неподготовленного. Раньше лес был иным, и до сих пор в памяти людей живет образ светлой рощи, где можно сорвать сочное яблоко или насладиться кислой вишней. Но теперь, сгнивший и одичалый, лес разучился отдавать – в нем проснулся зверь. Он стремится надавить на слабость, вывести человека из себя испугом или яростью – и поглотить во мрак. А там, сокрытые от света солнца, обитают невиданные доселе существа, эфемерные и не очень – лучше не проверять. Если вы все же решили покинуть Большой Гамлет или сойти с освещенного тракта – готовьте факел и клинок. Молитва не поможет.
Если первое название имеет характер исторический, то Темнолесьем это место стали называть сравнительно недавно. После Войны Гамлет потерял былой лоск и суетливость, стал местом особенно тихим и мрачным – неприветливые покосившиеся фермы, заброшенные полуразваленные дома и скудный рынок встречают гостя своим привычным недоверием. Если вам посчастливилось быть эльфом или гномом: вас здесь не полюбят. Если дворфы еще кое-как способны притереться своей душевностью и длительным союзом с людьми (а также отсутствием столь большого количества колдунов среди них), то для этих малых народов путь сюда чреват неприятностями, подозрением в колдовстве и многом другом, что не следует испытывать на собственной шкуре. Кроме всего прочего, Большой Гамлет остается единственной опорой для королевской власти в регионе - только здесь столичный франт может ощутить себя в безопасности - иначе Лес настигнет и его. Но даже под защитой Дозора на город не перестают нападать: звери ночи при полной Луне выходят на охоту. Ночные атаки на скот и одиноких путников, волчий вой и стенания не упокоенных душ - Лес намного ближе, чем вы думаете. При таком неблагоприятном раскладе дел, все же, Большой Гамлет старается держаться гордо, как и в старые времена процветания.
Политическая ситуация в Большом Гамлете весьма неоднозначна. Выбранный общиной мэр, пользуясь исключительным правом городов на самоуправление, делит власть поровну с префектом и олдерменом Ночного Дозора. Триумвират Гамлета распределяет свои обязанности таким образом:
♦ Оборона от внешнего врага - Ночной Дозор. Народная милиция заменяет вооруженные силы разрушенного Штормграда.
♦ Полицейские функции выполняет префект с мелким отрядом стражи, которая подчинена штормградскому командованию.
♦ Административная власть целиком и полностью находится в руках градоправителя.
Среди жителей Большого Гамлета в послевоенные годы все чаще распространяются такие виды досуга как:
1. Охота на темных колдунов.
После прихода мрака из Каражана, люди стали винить магию практически во всех бедах. Для них не существует «хороших» и «плохих» арканистов – все до единого представляют угрозу жителям Сумеречного Леса. В связи с этим в культуре жителей Сумеречного Леса возникает понятие «охоты на темных колдунов», заключающееся в непреодолимой агрессии к использующим магию, которая может вылиться лишь в еще больший конфликт. Сначала находится человек или нелюдь, попадающий под описание темного колдуна – следом он попадает под общий суд. Если народ имеет достаточно доказательств и желания – колдун наказывается в зависимости от тяжести преступления.
2. Обряд посвящения в Дозорного.
Юноша или девушка, желая вступить в Дозор, обязаны пройти своеобразный этап – встретиться лицом к лицу с Лесом. Отправляясь в одиночестве, они должны доказать свою преданность делу защиты своей Родины и принести трофей: голову волка, паучьи лапы, огрскую руку или нечто иное, принадлежащее чудищу извне. Таким образом проверяется стойкость, ведь не каждому дано выстоять перед врагом – куда проще сбежать. Некоторые матерые дозорные за кружкой эля готовы проговориться, что новобранцы вовсе не одни – где-то рядом всегда есть подстраховка.
3. Петушиные бои.
Нехватка зрелищ порождает нешуточное потрясение в обществе, для которого привычные ценности оказались ненужными; нахождение такового зрелища необходимо в условиях социальной фрустрации. Исходя из вышеперечисленных трудностей, для жителей Большого Гамлета приемлемым развлечением оказались петушиные бои - выступления подготовленных боевых петухов, завезенных из Тернистой Долины. Городской кабак еженощно приглашает всякого жителя Сумеречного Леса понаблюдать за схваткой гладиаторов из мира животных, которые весьма успешно заменяют столь нужные для города людские ресурсы.
Народная милиция Сумеречного Леса собрана из наиболее смелых и готовых действовать в интересах тех немногих, оставшихся жить в Гамлете. Вырванные из прошлой действительности, эти люди нашли свое новое призвание в борьбе за границы Штормградского государства. Каждый день они вынуждены уходить во мрак ночи для защиты и искоренения наплывших на Родину чужаков, каждый день они теряют своих братьев по оружию, и в неведении завтрашнего дня самоотверженно прикрывают тылы своего народа. Лишенные всяческой поддержки со стороны столицы, они, тем не менее, с переменной успешностью держат линию неустойчивой границы, не позволяя существам из долины Каражана проникнуть вглубь разрушенного королевства. Ночной Дозор груб и прямолинеен, неприхотлив и жесток – Лес уважает только сильных. Заменяя регулярные войска, ополчение выполняет основную задачу – защиту от внешнего врага.
Цель: защита границ Штормграда, охрана торговых путей и окраин Большого Гамлета.
Мировоззрение: законопослушно-нейтральное.
Миссия Серебряной Длани
Серебряная Длань не обошла стороной этот Светом забытый край – вместе с миссией священников лордеронский орден регулярно присылает гуманитарную помощь и людей для защиты страждущих жителей разрушенного Штормграда. Обосновавшись в старой часовне за городом, они переоборудовали и укрепили оплот философии Света, чтобы быть готовыми к новой войне за людское выживание. Миссия оказывает всяческое содействие силам Ночного Дозора: капелланы и врачи передовых отрядов прикрепляются из церкви имени Лотара.
Цель: миссионерская и волонтерская деятельность.
Мировоззрение: законопослушно-доброе.
Клан Дробящего Кулака был частью орочьей Орды до окончания военных действий, и с поражением своих союзников, огры были вынуждены остаться в проклятой долине Каражана. Чувствуя исключительную конкуренцию от своих собратьев (клан Дробящего Кулака является наиболее мелкими представителями народа огров, уступая остальным как в габаритах, так и в магических изысканиях) они предпринимают попытку прорваться через заградительный заслон Ночного Дозора. В результате кровавой битвы клану Дробящего Кулака удалось пересечь границу Сумеречного Леса и с боем прорваться сквозь окраины Гамлета. Оказавшись на территории Штормградской короны, огры выбрали наиболее рациональное решение – переместиться в густую кедровую рощу. Там они организовали подземный курган, названный лощиной Вул`Гол, где в полнейшей изоляции пережидают времена всеобщей смуты. Исключительной характеристикой этого клана, несмотря на грозное название, является низкая агрессивность. Они практически не нападают на патрули и мирных жителей, предпочитая охотиться вне людских трактов и поселений.
Цель: выживание в Азероте, преумножение численности и силы клана, расширение территории.
Мировоззрение: законопослушно-злое.
Если самые смелые и отважные стремятся сохранить довоенную жизнь и прежнее величие Штормграда, то самые меркантильные и предприимчивые преуспели в обогащении за счет мертвых и слабых; эти люди давным-давно осмотрели всевозможные подвалы и закоулки на предмет драгоценностей или сколько-нибудь полезных вещей, а посему единственным доселе нетронутым уголком Сумеречного Леса остается Вороний Холм со столь обширным и многоуровневым кладбищем. Копатели могил переместились подальше от Гамлета, обосновавшись на окраинах заброшенного городка. Там их не стесняют городские власти и ограничения на археологическую деятельность в целях обогащения - могил тысячи, а дозорных - нет.
Цель: обогащение за счет брошенного или не охраняемого имущества, нахождение артефактов древности для дальнейшей продажи на черном рынке.
Мировоззрение: нейтрально-злое.
Жанр: Дарк фэнтези.
Тип: закрытый.
Тип боя: Кости Судьбы.
Особенности: наличие сцен насилия; средне-высокая возможность гибели персонажа; повышенное внимание в отношении нарушений игрового процесса; отсутствие концепции "героизма" как основы для ведения игры на площадке (реализм картины в условиях опасного мира>героический пафос); правило fulltime-rp; динамичность декораций; ограничение силы персонажей в реалиях игрового мира.
Разделение на локации и ПВП-контент:
1. В сюжете представлены пять больших зон, являющихся центрами отдельных ролевых фракций.
2. Все зоны, исключая ЛЕС , определены как ПВЕ-локации. Согласно этому, конфликты между игроками в этих зонах сводятся к минимуму вне событий рассказчика. Для нападения на игрока в таковой локации необходим веский повод - фракционная вражда, личные взаимоотношения между персонажами, нарушение правопорядка, и т.д.
3. ЛЕС, как наиболее опасная зона, не контролируемая ни одной фракцией, представляет угрозу для каждого персонажа. Пропадая во тьме высоких крон, игрок может наткнуться на опасного противника (декорацию или другого игрока), где, исходя из реалий игрового мира, персонаж может пострадать (ограбление бесчестным подонком, нападение порождений Тьмы, etc).
Положение рассказчика: рассказчик (ведущий) формирует логику мира, атмосферу игры, задает нужный отклик декораций на действия игроков и следит за сохранением заданных жанром правил.
Как присоединиться и кем играть:
1. Для вхождения в сюжет вам необходимо иметь краткую анкету или раскрыть персонажа в диалоге с рассказчиком.
2. Для игры в сюжете доступен выбор из четырех существующих фракций.
3. Сюжет рассчитан на персонажей людской расы (жителей Сумеречного Леса и волонтеров) и огров.
4. Контакты рассказчика: Gallador#9058 (Discord).
Присоединяясь к сюжету, Вы соглашаетесь с вышеуказанными правилами. Кроме этого, сюжет предполагает полное отсутствие ПГ-элементов; в случае преувеличения возможностей персонажа декорации неизменно ответят вам тождественным образом (вплоть до ролевой смерти). В случае разногласий Вы в свободном порядке можете вывести персонажа. По всем интересующим вопросам - в личку.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
одобрите сюжет или я умру
Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета! Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самой моей смерти. Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям. Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру на своём посту. Я — меч во тьме; я — дозорный на Стене; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору в эту ночь и во все грядущие!
Одобрено.
Если это очень похоже будет на Darkest Dungeon то я лично не против)
Будут схожие элементы.