Военная кампания на северном континенте идет полным ходом. Силы Орды и Альянса укрепляются на юго-западе и юго-востоке материка, подготавливая свои войска к продвижению на север, к Ледяной Короне. Но пока у Короля-лича есть союзники, которые препятствуют бравому маршу армий Азерота, его свержение становится непосильной задачей.
Хоть у Орды и у Альянса имеется общая цель, общий враг, в Седых Холмах разворачиваются силы Орды, отстраивая Крепость Завоевателей, но не для того, чтобы поддержать продвижение Альянса, а для того, чтобы взять под свой неразделимый контроль добываемые здесь ресурсы.
В то время, когда Завоевательница Кренна занимается захватом ресурсов, отряд Орды, который именуется как «Стальная пасть»,выполняет свою боевую задачу, а именно продвижение на запад Седых Холмов, дабы отрезать врайкулов от основных сил Короля-лича, таким образом давая возможность армиям Орды и Альянса зажать и задавить их в их же норе. Также, по возможности, урегулировать складывающиеся ситуации с разумными существами и поселенцами, населяющими Седые Холмы.
Стороны
Деревни людей- неизвестно, как давно они заселили эти места, но они не входят в состав Альянса и не горят желанием туда входить. Несмотря на все усилия Альянса договориться с ними, каждый раз они получали отрицательный ответ, а иногда и плевок в лицо Никто не знает причины этой дерзости. Они недружелюбно относятся к чужакам, редко пускают в свои деревни, а когда на небе возвышается луна, то и опасаются выходить из своих домов. Тем, кому удалось заговорить с ними, говорили про какой-то остров и загадочные огни на нем.
<будет дополняться по мере прохождения сюжета>
Фурболги- домом для этих существ стало древо, некогда взращенное из ростка Нордрассила- Андрассил, а точнее то, что от него осталось, ныне называемое Фордрассилом. Друиды Круга Кенария, заметив порчу в древе очистили его, пусть и радикальными методами, но действительно ли очистили? Фурболги отстроили в пне павшего древа свое поселение, по масштабам претендующее на самый настоящий небольшой город. Они редко нападали на других разумных существ без особой на то причины, но в них что-то изменилось, они стали крайне агрессивны, причина чего неизвестна.
<будет дополняться по мере прохождения сюжета>
Клыкарры- миролюбивая раса полу-моржей. Они путешествуют по берегам Нордскола и ориентируются по каменным статуям. Клыкарры вырезают символы на своих клыках, обозначающие принадлежность к какому- то из племен. Их главным занятием является рыбная ловля. Так же эти существа известны своим бесстрашием, они охотятся группами на огромных водных существ, такие как гигантские кальмары, киты и даже на левиафанов. Несмотря, что эта раса хочет достичь мира, у их много врагов. Квалдиры совершают набеги на их деревушки, а потом снова скрываются в тумане, а Король-лич угрожает всему живому, клыкарры не стали исключением. Клыкарры хотят обезопасить свой народ и ожидают любой поддержки со стороны Альянса и Орды, а взамен готовы оказать любую посильную помощь.
Врайкулы- мрачный и жестокий народ, первородная раса, созданная титанами, которая после была поражена проклятьем плоти. Обращая внимание на их быт и обычаи, складывается ощущение, что они живут только ради сражений. Говорят, что в древности народ врайкулов создал процветающую цивилизацию в этих краях, однако неожиданно исчез, оставив после себя заброшенные поселения. Но, когда силы Альянса воздвигли в Ревущем Фьорде Крепость Западной стражи, они неожиданно вернулись, расположившись в Крепости Утгард и прилегающих территориях, будучи уже слугами Короля-лича, в котором они видели могущественного Бога Смерти.
Таунка- древние родственники тауренов, которые не так давно были утеряны и практически забыты. Они, как и их далекие родственники таурены, связаны с духами земли, но, в отличие от тауренов, их взаимоотношения с природой, в связи с условиями, в которых они обитают, несли скорее характер борьбы, нежели созидания, потому таунка склонны запугивать духов стихий, а не просить их милости. Как и их братья таурены, таунка отдали свою верность Орде, став ее полноправными членами и союзниками в борьбе с Плетью.
Драккари- одно из самых яростных и жестоких племен троллей. Они поселились в землях Нордскола, приспособились к местному климату. На месте этих земель они построили собственную империю, город приобрел название Зул’Драк. Драккари долгое время беспощадно боролись со своими врагами, удерживая границы своей империи и возвращались почти всегда с победой, пока что на их земли не пришла новая угроза. Король-лич заметил с какой яростью сражались тролли, он решил присоединить Драккари к Плети. Днем за днем силы Плети отправлялись в Зул’Драк, пытаясь покорить троллей. Каждый погибший воин пополнял ряды мертвых, Драккари были в ужасе от увиденного и впали в отчаяние. В их умы настигла ужасная мысль, Драккари обернулись против собственных богов и жаждали поглотить их силу для борьбы с Плетью. Будущее Драккари остается в тумане, но они больше никогда не смогут возобновить былое величие своей империи, а Лоа не ответят на их мольбы.
<По мере прохождения сюжета, количество сторон будет увеличиваться>
1) На старте, сюжет «Кровью и честью» является закрытым, что означает, что попасть в него можно только по приглашению ведущего мастера.
2) Сюжетной площадкой являются Седые Холмы и Ревущий Фьорд, а в далеком будущем- Зул’Драк.
3) Сюжет не претендует на достоверность событий и потому является модульным, однако не стоит ждать от него Супер-герой-РП.
4) Игра в сюжете основывается на собственной системе.
5) Действия сюжета происходят во временной линии дополнения Wrath of the Lich King.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Одобрено.
Бомбурчик, любимый, удачи! По всем вопросам и помощью - смело обращайся.
Пасеба :*