Толгренова Лощина

Сквозь беду и мглу могилы, друг которой - седина жизнь хранить не хватит силы в этом месте у тебя.

Дата начала:
August 12, 2018
Планируемый период:
Август 2018
Статус:
Еще не начат

Описание сюжета

4nkpbcgosmem5wcm4n6nbwfw4napbcsozzemhmtqfa.png24 год до открытия Тёмного Портала, королевство Стромгард. Напряжение в отношениях с Альтеракскими соседями усиливается, а каменистые неплодородные  земли королевства едва кормят своих жителей. На северо-западе нагорья Арати, в изолированной лощине, единственный путь в которую охраняет непреступная застава ставит перевалочный пункт один из полководцев крепящегося перед суровым временем вольного и могучего королевства, Толгреном Бельхаммером. Его целью была добыча и перевозка ресурсов, а так же квартирование отряда бойцов и разведка на севере. Со временем поселение разрасталось, в него приезжали безработные и нищие в поисках хоть каких-то средств к существованию в виде пайков для рабочих и худо-бедно оплачиваемого труда. Когда же добровольцев не хватало - сюда свозили каторжников, осуждённых и приговорённых. Воры, убийцы, насильники, мошенники, рецидивисты и даже политические заключённые. В это тяжкое время смуты преступников было полным полно. Кто-то нарушал законы от нужды, кто-то просто потому что думал, что может себе это позволить. Они не носили оков, их не держали в клетках. Ведь даже если бы они захотели сбежать - не смогли бы, ведь перебраться через горы надежды не было, а через заставу пятого легиона Стромгарда тем более. Годы шли, а основатель и наместник поселения старел и ослабевал. Некогда славный и крепкий воин сначала стал почтенным господином с первыми сединами, усыпанным шрамами, а после и вовсе стал плешивым стариком, не способным поднять собственный именной мифриловый клинок.rGP5gCyNeH4.jpg Он скончался, а остатки солдат в его подчинении осиротели. Поставки прекратились как только лишь поселение, в котором оставалась пара десятков живых душ потеряла управителя и защитника, а группа неизвестных, предположительно каторжников воспользовалась моментом и ослаблением охраны, вырвавшись на волю и обвалив узкое ущелье, превратив лощину в изолированную ловушку. В этот момент люди, оставшиеся там узнали что такое отчаяние и ужас. Они поняли, что могут расчитывать только на себя в этой долине, а о самих мыслях убраться отсюда стоит забыть, ведь еды едва хватает на жизнь, не говоря уже про дорогу. Им не оставалось ничего другого, как смириться со своей судьбой и жить дальше. 

Один из первых "добровольцев", Элрин Гаустберг, коренной Стромгардец,  стал деревенским старостой и дожил до наших дней, пусть и состарившийся. 1-ZpIFHdYRk.jpg

Во время его скромного, но долгого управления и наставления поселение разрослось с военной стоянки и лагеря трудящихся до маленькой деревни, неподалёку от которой была шахта, вблизи вырубка для местных нужд, какая-никакая, но рыночная площадь, кузница, да ещё несколько мелочёвых местечек вроде дома охотника и лавки знахаря. Рождались дети, умирали старики. Жизнь шла своим чередом, поколение сменилось. Прошло тридцать четыре года со дня основания. Десять лет назад мир наводнили зеленокожие чудовища, пришедшие из другого мира. Однако обе кровопролитные войны миновали Толгренову Лощину. Его жители и по сей день остаются в неведении тех зверств, что настигли другие людские королевства. Их проблемы куда более просты, злободневны и насущны: припасти побольше, съесть поменьше, да новые инструменты сковать. 

Обычное серебро в лощине не в ходу, из-за замкнутости экономического круговорота одни и те же деньги либо порастерялись, либо попортились и погнулись. Староста ввёл вместо них деревянные монеты, всего их в обиходе около пяти сотен. И каждую старик Элрин чеканил и вырезал самолично, с кучей хитростей и особенностей для избежания фальшивомонетчества. Хотя казалось бы, зачем кому-то становиться богачём в таком месте?...

Местный охотник так и вовсе начал рассказывать о огромных чёрных косматых волках в лесу, да разъезжающих на них зелёных великанах. Мирное время долины подошло к концу, водоворот закручивался, а вместе с ним и истончалые нити судеб заложников скал запутывались в клубок...

Так же были и те, кому не хотелось вариться в одном котле с остальными, будь то остатки заключённых или же напротив, успевшие подняться и обогатиться снобы. Они покидали Лощину, основывая малые лагеря и поселения и деля контроль над лощиной.

Важная информация:

4nopbpqozue3dwcb4n77bcby4nhnbwfh4napdyqtomemmwcy4gy7dysosmemh.pngВ поселении есть несколько ремесленников, например кузнец или знахарь-травник. Однако если вам кажется, что их работа проста - вы явно никогда не работали руками. Мало того, что на каждую подкову, гвоздь или нож нужно тратить драгоценный металл из шахты, так времени и навыков тоже нужны  меренячьи количества! Nakovalnya_shablon.png

Или вот, скажем, травник... Это у вас в городах они занимаются тем, что берут  не пойми откуда, дескать "с полок, да из подвальца" немного того, немного этого, намешивают и водой заливают... Здесь же травнику приходится переть в лес и откапывать целебные и не только растения, знать делянки и поляны, так ещё и помнить наизусть сами растения, чтобы, не дайте предки, чай с волчьей ягодой не заварить. 

bubbling-flask_38426.png

(На территории сюжета действует особое правило, регулирующее отыгрыш ремёсел и "производства" чего бы то ни было. Для начала вам нужно ролевым путём добыть компоненты. На примере кузнеца: купить руду у шахтёра, который в свою очередь отыгрывал добычу этой руды, а затем отыграть переплавку, из полученного материала всё тем же ролевым путём сделать, к примеру, клинок или топор. Не именной и не "цветной", совершенно обычный. Да-да, вы всё правильно поняли, "по умолчанию" у персонажей нет оружия и брони, лишь скромная одежда.)


4nq7bpqozxe3dwfu4n7pbcgtthopbpsozdemxwf74ggy.pngКогда живёшь в месте, подобном этому - готовым быть надо ко всему. Пропажи людей в лесу, нападения оголодавших волков, оставшиеся на свободе орки и ещё множество внешних угроз поджидает на пути. Если вы дорожите жизнью своей и жизнями своих близких - будьте осторожны и держитесь вместе. sword-png-black-and-white-big-image-png-2400.png

(Весь сюжет сопровождается случайными и сюжетно-важными событиями от ведущего, как ПВЕ, так и ПВП характера. Будьте готовы к тому, что во время посиделок за чашкой чая в гостях у лекаря вы услышите снаружи вопли раздираемой на куски женщины или дом, в котором вы находитесь подожгут бандиты-налётчики без какого-то предупреждения или анонса в дискорде.)


4nmpbqgosmem7wf3rdem3wfa4gyy.pngЖители долины имеют на неё безграничное влияние. Они могут как построить мирную изолированную утопию, живя беззаботно и мирно так и разделиться на множество лагерей и сторон, сражаясь за свои цели и убеждения. Религиозные фанатики, желающие сбежать из Лощины любой ценой отщепенцы, что прибегают ради раскопок завала к труду рабов и желающие захватить абсолютную власть, став царём и богом этого места. Здесь может произойти всё это и даже больше. А может и не произойти. download_284751.png

К тому же никто не отменял движение мира вперёд, и речь не о нагрянувших "из ниоткуда" бедах, а о том что жители долины могут сотворить сами. Единственную мельницу сожгли до тла? Теперь зерно годится лишь скоту на корм, а хлеба на столах не будет. Шахта обвалилась или её ресурсы иссякли? Теперь любой металл и изделия из него - дефицитный товар, за который особо отчаянные вас могут убить.


4nx7dygosdemfwfa4n77bcy.png

1) Не переносите конфликты и отношения из игры в ООС. То же самое касается и обратного, не стоит пытаться из-за неролевой неприязни навредить персонажу, если мотивации на то нет. Подобное поведение будет отслеживаться и наказываться.

2) Здесь не место Метагейму и договорённостям в дискорде. Он нужен для координации заходов и общения, не для планирования ролевых гангов, операций и договорённостей по типу "на следующем ивенте хиль только меня". Вы должны знать не больше, чем ваши персонажи. 

3) Уважительно относитесь к своим сопартийцам, товарищам и противникам. Нет, это не значит что в общении нужно придерживаться цензуры, а обращаться строго на "Вы". Это значит, что вы не должны вне ЛС переходить на личности и/или оскорблять других игроков за то, что они, к примеру, связывались с "зашкварными" по вашему мнению компаниями и плохо справляются с ролью.

4) Официальная боевая система - броски 1-20 с порогами от ведущего. Если его нет - с броском на защиту.

5) Убийство персонажа - это важный сюжетный момент, который вне надзора ведущего отыгрывать нельзя. Если так случилось, что вашему персонажу позарез нужна голова другого - либо назначайте отыгрыш процесса ведущему в ЛС, не информируя жертву, либо сначала плените её до привлечения к отыгрышу куратора, что сможет дать жертве несколько шансов на спасение. 

6) "Кармана" на территории сюжета вне ивентов от куратора нет. Даже если человека убивают посреди деревни - в ней живут отчаявшиеся каторжники и их дети. Им то что с того, коли режут не их?


4nxpb8sowropbqby4n97dygoz5eaxwfo4g81bwfa4n67dbgoz5eabwfh4napdbsozdea6.pngИгра на сюжете будет представлять из себя песочницу с несколькими параллельными сюжетными ветвями. Цепь событий и концовка определяется исключительно игроками и их действиями. Каждый персонаж имеет свои цели, мотивы и способы вершить дела на пути к этим целям. Основные жанры - CityCraft, Free-RP, PvE, Детектив, Survival, Horror. Принимая участие в данном сюжете вы соглашаетесь на участие и наблюдение за отыгрышем шок-контента. Основной упор в сюжете делается на дух и атмосферу сурового хардкора, где чтобы убить волка вам нужно для начала каким-то образом раздобыть у игрока-кузнеца оружие, а после ещё и не сломать его по неумелости. Однако ярко контрастирует с такой сурвайвал-системой, завязанной на полном отыгрыше и скриншотах ивент-часть сюжета, что будет без каких либо "рельс" подкидывать персонажам новые события, новые впечатления и новые цели. Стоит так же отметить, что несмотря на общую сложность жизни персонажей здесь ценятся как ничто иное, ведь цель игры - не добиться эфимерной "победы", а прожить судьбу своего героя и прийти к такой развязке, к какой выйдет. Именно поэтому каждому игроку даётся "второй шанс", будь то лишнее очко здоровья в чрезвычайной ситуации или порог на побег. Нам не наплевать на историю вашего персонажа, на его переживания, эмоции и отношения с другими героями. На данный момент сюжет ожидает одобрения и необходимых игромеханических приготовлений, однако набор людей уже открыт. 

Сюжет является модульным, приход в него за существующих персонажей будет строго модерироваться, а события сюжета после ухода не должны отыгрываться нигде, кроме других модулей от создателей данного, сюжетно связанных своей маленькой имхо-лорной вселенной.

По вопросам участия писать в личные сообщения Discord: FABUTIME#3316

Автор: Апокалиптичный Anderson Создано: Jun 11, 2018 12:06:11 AM Обновлено: Aug 10, 2018 5:20:15 PM Уникальных просмотров: 175 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Апокалиптичный Anderson Jun 11, 2018 1:33:54 AM  

    Топик завершён и открыт, как и набор игроков.

  2.    Ingwar_Falcon Jun 11, 2018 2:51:07 PM  

    Миненталь в Азероте? Меня запиши в сюжет сразу, я пойду! <3

  3.   Вечно Скорбящий hokagegaara Jun 12, 2018 2:58:15 AM  

    Не используйте Гифки на фоне, они отвлекают от прочтения текста.

  4.    neronero Jun 12, 2018 9:00:18 PM  

    не слушай мальчика сверху

  5.   aka Райд SeekerOfWind Jun 17, 2018 8:18:14 PM  

    Модульный сюжет одобрен, удачной игры!

  6. Когда сюжет?

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.