Пламя Войны

Ты видел пепел? Ты слышал крики? Вторая война не закончилась!

Дата начала:
October 30, 2024
Планируемый период:
октябрь-ноябрь 2024г
Статус:
Еще не начат

Описание сюжета

Вторая война опустошила Азерот. Поля битвы усеяны костями павших, а дым от пожарищ еще не рассеялся. Но Альянс, измученный, но непокорный, не собирался сдаваться. Орки, казалось бы, побеждены, их войска разгромлены, а лидеры – пленники.  

Но пепел войны еще не остыл. Альянс, опасаясь нового вторжения, решил обезопасить себя. На юге Лордерона, вдали от людских поселений, были построены огромные лагеря. Они предназначались для содержания пленных орков – воинственных, неистовых, жаждущих мести. 

Эти лагеря были укреплены и охранялись отборными паладинами – хранителями света и правосудия, а также опытными солдатами Альянса, закаленными в боях. Они казались неприступными, но под поверхностью спокойствия таилась тревога. Пленные орки кипели яростью, их сердца бились в унисон с жаждой мести. Они мечтают о новом бое, о том, чтобы снова обрушить свой гнев на Азерот.

Однако надзиратели, стоящие на страже в старой крепости-тюрьме Дарнхольд, не дрогнули. Они, закаленные в боях и видевшие ужасы войны, сохраняли хладнокровие. Их задачей было держать орков под контролем, не давая им выйти из-под контроля, сохранять видимость порядка – хрупкую, но необходимую.

Но в это время, за пределами Азерота, в адском мире Дренор, зарождалась новая угроза. Нер'зул, бывший наставник Гул'дана, человек, знавший тайны магии и тьмы, собрал под своим тёмным знаменем остатки орчьих кланов. Он, обезумевший от жажды власти и мщения, задумал открыть на Дреноре порталы, чтобы переместить Орду в новые, нетронутые миры. 

Ему нужна была сила, чтобы открыть эти врата, сила, которую можно было почерпнуть в Азероте. Нер'зул знал, что для этого ему необходимо получить несколько могущественных артефактов - предметы, хранящие в себе древнюю силу.

И Нер'зул, не колеблясь, снова открыл Тёмный Портал – врата между мирами. Он послал через них свою армию – орков, жаждущих крови и завоеваний.  

Новая Орда, возглавляемая вождями-ветеранами, такими как Гром Адский Крик, прославленный воин, и Килрогг Мёртвый Глаз, храбрый и безжалостный, обрушилась на Азерот. Они застали силы обороны Альянса врасплох. Их неожиданное вторжение вызвало хаос и разрушения в сельской местности.

Под руководством Нер’зула, орки, движимые ненавистью и жаждой мести, быстро собрали нужные им артефакты. Они отступили обратно в Дренор, унося с собой свою добычу, но их вторжение было лишь предвестником грядущих бедствий.

Король Теренас, правитель Лордерона, уже не сомневался в том, что орки готовятся к новому вторжению. Он созвал совет, чтобы разработать план действий. Король, осознавая опасность, поручил паладину Туралиону и архимагу Кадгару возглавить экспедицию через Тёмный портал. Их целью было раз и навсегда покончить с угрозой со стороны орков, предотвратить новое вторжение и, возможно, найти способ закрыть Тёмный Портал навсегда. 

В течение нескольких месяцев войска собирались, готовились к походу. Они шли маршем к Тёмному порталу, готовые вступить в сражение, готовые защищать Азерот, готовые отдать свои жизни, чтобы остановить зловещее зло, которое грозило поглотить мир.

Powered by Froala Editor

Важная информация:

8 лет прошло с тех пор, как Тёмный портал открылся, и орки вторглись в Азерот. Мир все еще борется с последствиями войны, а новая угроза в лице Нер’зула и его орды нависла над Азеротом.  


Игроки - ключевой элемент:

Полигон имхлорный, что означает - НЕ КАНОН.
Действия игроков напрямую влияют на развитие сюжета, а исход войны во многом зависит от их решений.

Хардкорный режим: 

Смерть постоянна: Смерть персонажа - это не просто неудобство. Игроки должны быть осторожны и использовать все свои навыки, чтобы выжить.

Ресурсы ограничены: В этом мире нет бесконечных запасов. Игроки должны быть внимательны к использованию ресурсов и действовать стратегически.

Сложные задачи: Задания, которые могут казаться сложными, могут стать смертельно опасными. Игроки должны уметь мыслить стратегически и координировать свои действия.

В целом, такой полигон станет захватывающей и бескомпромиссной игрой, которая погрузит игроков в мрачный и опасный мир, где их действия будут определять судьбу мира.

Тип сюжета: хроники

Учавствуя сюжете игрок соглашается на возможные повреждения психики персонажа, серьёзные травмы, увечья и смерть.

Допускаются расы, которые состояли в Альянсе Лордерона.

Боёвка: Кости Судьбы + логик

Powered by Froala Editor

Автор: Адмирал Pandarek Создано: Oct 17, 2024 5:52:44 PM Обновлено: Oct 19, 2024 2:12:51 PM Уникальных просмотров: 14 Тег: Кастомный

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.