Азшара. Некогда это место было частью великой империи Кал'Дорай. К сожалению, во время Войны Древних, сие место было полностью уничтожено ввиду разрушения колодца - большая часть региона, включая и величественный город Эльдрат, были разрушены и ушли под воду. Долгое время в регионе не происходило совершенно ничего примечательного. Несмотря на так и манящие руины былой империи, никто не смел нарушать покой этого места - возможно, виной тому множество мифов об опасностях руин. Возможно, всё дело во влиянии синей стаи под предводительством самого Азурегоса, что наблюдали за покоем Азшары всё это время. Но, как известно, ничего не бывает вечным - даже покой. Спустя несколько лет после третьей войны, в регионе объявились наги - преданный своей владычице и богине народ жителей глубин сразу начал изучать регион, захватывая себе всё больше и больше территорий. Неизвестно, зачем наги прибыли сюда, но одно ясно точно - теперь Азшара ожила, наполнившись множеством сторон, имеющих притязания на эту древнюю землю: Арккорок и его дети. Орда, подступающая с юга и создающая свои аванпосты. Ночные эльфы, занимающие западные территории. Давние защитники региона в лице Азурегоса и синей стаи. И разумеется, глубоководные наги, что вышли на сушу.
Мы - племя Глубоководной чешуи. Забытые и слабые, лишённые внимания Азшары, но бесконечно преданные ей, мы должны захватить и удержать сначала небольшой клочок суши, а в дальнейшем - и куда большие зоны этой дикой земли. Основная наша задача - выжить в тяжёлых условиях Азшары, где буквально каждое живое существо мечтает о нашей смерти. Озлобленные, голодные, ослабевшие, но всё ещё жаждущие жить, мы будем бороться со всем, что встанет на нашем пути. Таким образом мы сможем, наконец-то, найти себе новый, безопасный дом в этом огромном мире, но главное - сможем заявить о себе самой Азшаре, тем самым став более значимым племенем, чем являемся сейчас. Некогда мы жили в глубинах вод недалеко от северной части Калимдора, будучи изгнанниками из Назжатара. Безопасность, пропитание, и своеобразный покой - вот, чего удалось нам достичь непосильным трудом. В наших сердцах всё ещё осталась верность нашей владычице Азшаре, несмотря на сей жестокий приговор, а также - истинная злоба и гнев перед живущими на суше. Но, когда твоя основная задача - это истребление морских хищников, жаждущих твоей плоти, освоение морского дна, что стало своеобразной "новой империей", то думать об изничтожении поверхности начинаешь несколько меньше. Именно такова наша судьба - вечное выживание. Хотя, единожды нам повезло - Азшара, заинтересованная в захвате территорий над водой, начала отправлять приказы всем нагам начать подъём на сушу. Мы, к сожалению, изначально отказались. И весьма быстро пожалели об этом. Внезапно, воды стали более гневными и мутными, словно предрекая скорую беду. Не сразу наши прорицатели смогли осознать сие, но долго ждать ответа не пришлось - ведь когда на деревню начинают нападать дети Арккорока, тебе не приходится долго думать. Нам, даже несмотря на всю нашу гордость и относительную силу, пришлось спасаться бегством. Из крупного племени смогли выжить в лучшем случае десятки сородичей. Отдышавшись и переведя дух после побега, нам пришлось решать, куда направиться. И при иных условиях мы бы, наверняка, отправились глубже в моря, но усталость от вечной борьбы и страх перед ещё каким-нибудь гневом морей вынудил поступить разумно. Наверняка те, кого отправили на поверхность, сделав что-то важное, заслужат внимание и благосклонность владычицы. Потому то, спустя долгое обсуждение, глава племени дала указ, и вот, мы направились в Азшару - безусловно прекрасный регион мог бы стать отличным местом для нашего нового поселения, где гнев морского бога не сможет добраться до нас так просто. Именно там, в месте, ещё хранящим величие былой империи, мы сможем доказать Азшаре нашу пользу. За Назжатар!
Сюжет "Из глубин" повествует о небольшом поселении наг из племени "Глубоководная чешуя", о их тяжёлом освоении земель Азшары после выхода из морей. Концепт сюжета подразумевает соблюдение лора World of Warcraft, никакого противоречия логике и законам мира не будет - сюжет не является модульным, но из-за выбраной специфики, частично является имхолорным. Оный дополняет события, происходящие в регионе на момент классики, вплоть до Катаклизма.
Сюжет, в первую очередь, носит PVE направленность с элементами ситикрафта.
Для игры вам необходимо иметь подтверждённый морф (изменение модельки персонажа), так как в сюжете в основном будут присутствовать в качестве игровых рас наги и их некоторые союзники (вроде мурлоков).
Правила:
Сюжет соблюдает все правила игрового сервера Noblegarden.
Также в сюжете есть несколько собственных правил:
Персонаж, находящийся в сюжете, может находиться только в нём и в локациях, связанных с ним. Покидая игровую зону (исключение - возможный фарм, при котором обязательно нужно снять морф) вы можете быть исключены из сюжета.
Сюжет использует собственную систему kd20e, представляющую из себя стандартный 1д20 кубик с модификаторами, рассчитываемыми из прокачки персонажа и его класса/расы. Подробнее вы можете узнать на сервере сюжета в Discord.
К игре допускаются только наги и некоторые из их союзников (в первую очередь, можете вспомнить фракцию наг из W3)
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен.
Одобрено комитетом базоведов от 10.11.2023.