Временами, среди купцов и мореходов, ходит молва об острове Параисо. Корабли, путешествуя от Калимдора до Восточных Королевств, останавливаются в порту Брандо. Сам остров располагается в Южных Морях. Лежащий севернее Тель'Абима, он славится своим мягким климатом, а большую часть покрывают опасные и труднопроходимые джунгли.
Остров Параисо сумел заключить договоры с Ордой и Альянсом, оставшись нейтральным в конфликте фракций. Его особенностью является необычная религия жителей - вера в Вечный Огонь. По слухам тех, кто уже бывал на острове, местные жители верят в то, что каждый человек - это огонек, который может, либо тлеть, либо сиять. После смерти, каждого последователя веры предают «последнему огню», где в зависимости от того, как он жил, он сможет доказать свое сияние или превратиться в пепел.
На одном из закрытых аукционов в Гилнеасе проходили торги, где последним из лотов был дневник забытого пирата. Дневник рассказывал о «сокровище», что таилось где-то на острове. Никто точно уже не сможет сказать, подлинным был дневник или нет, однако одним своим существованием, он успел поднять вокруг себя огромный ажиотаж. Некий виконт Эмронд выкупил дневник пирата, но вскоре был убит. Несложно догадаться, что целью гнусных грабителей были пропавшие «сокровища». Слух о сокровищах разошелся по Азероту. Оправятся ли новые искатели сокровищ на поиски?
Остров был открыт 368 лет назад попавшими в шторм стромгардскими моряками ещё до первой войны. Географически он является частью тель’абимского архипелага.
Долгое время остров служил как колония, откуда привозили экзотические фрукты - апельсины, бананы и другие фрукты. Изначально остров окрестили как «Остров покровительства Мерельдар». Вместе с фруктами перевозили особые плоды, названные «манго вечности», которые позволяли стромградским правителям жить долго и сохранять силу, несмотря на старение.
На острове встретили странную группу туземцев, что, к удивлению верующих, в святой свет стромгардцев, сохранили традицию примитивного поклонения огню. Согласно вере этих ребят, каждый человек — это огонек, который может либо тлеть, либо сиять, но истинный свет можно достичь лишь объединением всех огоньков в огромное кострище, что будет греть и освещать весь мир. Когда человек умирает, его предают «последнему пламени» - ритуальному сожжению тела, пока само тело окончательно не «затухнет». Помимо этого, после «затухания», дух человека, в зависимости от того, как он жил, то есть совершал ли добрые или плохие поступки, представ перед судом «Великого Небесного Огня», более известное как Солнце. После чего душа либо присоединялась к Великому Кострищу, либо обращался в бесполезный пепел. Жрецами считались люди-шаманы, способные взывать к стихии огня.
Стромгардцы были удивлены тем, что где-то до сих пор не веруют в Святой Свет, но вместо ожидаемого уничтожения ереси, решили ассимилировать туземцев. Таким образом, при помощи совета капелланов, верование огнепоклонников удалось преобразовать. Вернее, Святой Свет преобразовался под Вечный Огонь, возглавляемый Кортезом Сааведрой, который взялся как бы изнеоткуда. В глубине острова был построен монастырь огнепоклонников, главной святыней в котором стал «Вечный Огонь» - огненный шар, поддерживаемый стихийной магией. В ордене верят, что этот огненный шар - это осколок солнца.
Помимо этого, на острове водятся огненные жуки, типичные для фауны Тель’Абима. Из этих жуков делают пилюли, значительно повышающие температуру тела и вредящие человеку, но значительно повышающие его способности к пиромантии.
С этого момента остров был переименован в «Остров пристанища Вечного Огня»
Такая была ситуация продолжалась до Второй Войны. Во время Второй Войны, к острову подплывает кул-тирасский флот и договаривается со Стромгардом насчет использования острова как опорного пункта.
Вторая война закончилась, а войска Кул-Тираса не покинули остров. Ослабленный Стромгард выражал протесты и даже пытался с боем отбить остров у кул-тирасцев, но последние, догадываясь о том, что на острове есть что-то ценное, громят остатки стромгардского флота. Тем не менее, водяное верование кул-тирасцев сталкивается с сопротивлением - монахи не дают захватчикам покинуть город и выйти в джунгли. Тогда, на удивление долго живущий Сааведра, направляет письмо кул-тирасскому коменданту:
«Внемлите моим словам, комендант. Этот остров не примет вас, он сопротивляется вашему ложному, лицемерному верованию. Вы и ваши лживые жрецы привыкли к тому, что вода тушит огонь, но по-настоящему яркое пламя вам не затушить. Уводите свои плюющиеся ничтожным огнём пушки, прячьте своих жрецов в трюмы ваших деревянных кораблей и плывите отсюда, пока яростное пламя не сожрало ваши паруса. Покиньте наш остров, если не ради своих людей, то из-за страха.
С уважением, Кортез Сааведра.»
Несмотря на это письмо, Кул-Тирас не покинул остров. Стены города позволяли удерживать фанатиков, а привезенные из Долины Штормов стражи приливов в тандеме со жрецами моря с лёгкостью смогли защитить городские стены от нескольких массированных ударов огневеров.
Из засекреченных архивов библиотеки жрецов моря:
«Мы изобрели новый способ казни для этих фанатиков. Кто бы мог подумать, что он будет так прост и незатейлив… Нужно найти зыбучие пески, которых на этом острове более чем достаточно, и бросить туда это выбритое ничтожество. Вслед за этим - тащите киянку, и работайте по нему, как по гвоздю. Если не умрёт от удара, то уйдёт в песок. Если не уйдёт в песок, то торчать останется только башка, которая рано или поздно примет смерть от их же солнечного «божества»...
Несмотря на всю свою мощь, и зверства, которые они применяли по отношению к обитателям острова, в глубины острова кул-тирасцы продвинуться не могли. Ситуация была осложнена тем, что в джунглях очень легко застать врасплох бойцов в тяжелой броне, а небольшие группы с лёгким снаряжением попросту терялись в виду того, что прошлые хозяева острова успели уничтожить карты острова и всю документацию, касательно того, почему для них был так важен этот клочок земли. В кул-тирасской документации и на их же картах остров был назван «Остров Лефурта», в честь капитана Остина Лефурта, что потопил флот стромгардцев.
К третьей войне Кул-Тирас сильно ослаб. Очень много сил было брошено на Калимдор, но даже это не помогло адмиралу Праудмуру закрепиться на новых землях. Ослабленный гарнизон кул-тирасцев сдал город без боя прибывшему флоту пиратов, который возглавлял Тортурио-Бардан де ла Музербе, известный своей жестокостью пират из южных колоний Кул-Тираса. Он становится диктатором, человеком с абсолютной властью на острове. Его правило ознаменовало избавление от всего кул-тирасского, в основном «нелепые законы, ограничивающие скорость принятия правильных решений». На острове воцарился хаос и беззаконие, которые на удивление оказались милее огнепоклонникам, нежели строгость и упорядоченность, что несли с собой кул-тирасцы. Тортурио-Бардан не стал ничего выдумывать, и назвал остров просто: «Остров Параисо».
В день, когда Тортурио-Бардан отдал приказ снести статую лорда-адмирала, к острову подплыло небольшое торговое судно с красными парусами. Точно неизвестно, под чьими флагами оно было, и что за предложение сделал Тортурио-Бардану худощавый мужчина в компании полной женщины, но снос статуи отменили, а диктатор, взяв с собой самых верных людей, в тот же вечер покинул остров, оставив жителей острова в покое. Прямо сейчас остров считается нейтральным. Чтобы выжить без сильного покровителя, жители самоорганизовались и избрали наместника, Кристобаля де Моралеса, доблестного и надежного защитника города и острова, а также заключили экономические союзы как с Альянсом, так и с Ордой. Великий Магистр Кортез Сааведра одобрил это решение, поскольку так он видел возможность распространить своё влияние на примитивные народы Орды, и на отрезанное от религиозной мекки в Восточных Королевствах общество Терамора.
Городское управление
В каждом городе есть своё управление, которое решает все насущные проблемы города и местных жителей. Порт Брандо не является исключением - в самом центре города красуется ратуша, сердце общественной и политической деятельности. Место, куда может прийти кто угодно, не важно - местный житель, или моряк-проходимец.
Список должностей городского управления:
Верховный управляющий - Флорес Офелия Антвего, 321#2415
Обязанности: занимается всеми внутренними и внешними вопросами города.
Заместитель верховного управляющего - Саван Солнцеликий
Обязанности: занимается всеми вопросами верховного управляющего в его отсутствие.
Представитель Ордена Вечного Огня - Мендоза Фуэгос, Stevie#2764
Обязанности: занимается организацией связи между городской администрацией и служителями Ордена Вечного Огня.
Распорядитель дел торговых и ремесленных - Джулио Антвего, Самара#0739
Обязанности: занимается регистрацией лавок и предприятий, выдачей грамот на торговлю.
Ревизор торговых и ремесленных дел - Яноки Спокойная Роса, NeverNight#7107
Обязанности: осуществляет надзор за лавками и предприятиями, организовывает проверки на предмет возможных нарушений, и в случае выявления последних, принимать соответствующие меры.
Распорядитель по делам городского благополучия - Должность свободна
Обязанности: занимается вопросами устройства городской жизни, заботы о неимущих и обездоленных, дел городского порядка и благоустройства.
Генеральный судья - Должность свободна
Обязанности: занимается всеми процессами и участниками суда, проводит судебные заседания и выносит приговоры в отношении жителей, приезжих и организаций.
Должности города:
Капитан Гарнизона - Хьюго Ролло, Yankee#6360
Управляющий трактиром - Хурра Бахар Аль-Раших, shpitkich#5548
Настоятель Собора Вечного Огня - Настоятель Хонто, Safron#0656
Городской лекарь - Летиан Мелорос
«Всё лучшее - жителям острова!» - а потому двери городской ратуши всегда открыты к новым предложениям. Если вы считаете, что этому городу не хватает бюрократического героя, вы можете занять существующую должность или предложить свою для утверждения, обратившись в ратушу и поговорив с работниками.
Как занять должность городского управления?
Чтобы занять желаемую должность или предложить свою - вам необходимо обратиться в ратушу или связаться с Юмкой. (в дискорде - 321#2415)
Обратите внимание, что при утверждении новой должности вы обязуетесь действительно её отыгрывать. За онлайн вам будет приходить «зарплата», при условии, что ваш персонаж активно играется.
Как занять городскую должность?
Чтобы занять желаемую должность или предложить свою - вам необходимо обратиться в ратушу или связаться с кураторами ролевого центра.
Обратите внимание, что при утверждении новой должности вы обязуетесь действительно её отыгрывать. Если вы заняли должность и не проявляете актив дольше недели без предупреждения - мы имеет право освободить должность и отдать её другому активному игроку. За онлайн вам будет приходить «зарплата», при условии, что ваш персонаж активно играется.
Орден Вечного Огня
«Вы можете либо тлеть, либо сиять…»
Вечный Огонь - это островное примитивное поклонение огню, что под влиянием времени и одного неприметного жреца Святого Света, превратилось в религиозное верование. Согласно вере огнепоклонников, каждый человек - это огонек, который может либо тлеть, либо сиять, но истинный свет можно достичь лишь объединением всех огоньков в огромное кострище, что будет греть и освещать весь мир. Когда человек умирает, его предают «последнему пламени» - ритуальному сожжению тела, пока само тело окончательно не «потухнет». Помимо этого, после «затухания», дух человека, в зависимости от того, как он жил, то есть совершал ли добрые или плохие поступки, представ перед судом «Великого Небесного Огня» - солнцем, либо присоединялся к огню, либо обращался в бесполезный пепел.
Возглавляет орден великий магистр Кортез Сааведра, мудрый и коварный мужчина, что продвигает свои интересы на острове. Сам по себе, он предстает как старец, удивительным образом доживший до наших лет. Как и сам остров, великий магистр Сааведра хранит свои тайны, посвящая в них лишь единичных последователей Вечного Огня.
По всему острову Параисо можно встретить членов Ордена Вечного Огня, что защищают остров и проповедуют свою религию. В городе находится собор Вечного Огня, куда может обратиться любой для преклонения и прошения частицы священного огня, а также именно там находятся служители ордена.
В Ордене Вечного Огня есть своя чёткая иерархия, что присуща и другим религиозным организациям.
Служители Огня - в первую очередь их главной задачей является проповедь религии Вечного Огня по всему острову. Именно они занимаются ритуальными преклонениями, проводя своё служение в городской церкви, монастыре, а также обучают пиромантии.
1. Претендент;
2. Посвящённый;
3. Магистр;
4. Великий магистр.
Монахи Огня - это боевая единица огнепоклонников, что призвана защищать храм Ордена, плоды древа вечности и сам город. Они обучены владению посохами и кистевым оружием, а также простой пиромантии. Они считаются полноценной стражей города, превосходя гарнизон по полномочиям.
1. Отшельник;
2. Послушник;
3. Капитан.
Чтобы играть представителей ордена, свяжитесь с Стиви (в дискорде - Stevie#2764) для обсуждения.
Монастырь Вечного Огня
Главное место силы всех огнепоклонников, что находится в самой глубине острова. Из-за опасных джунглей, добраться до самого монастыря, считается чуть ли не целым испытанием. Лишь самые приближенные служители знают, как безопаснее и быстрее всего пройти через джунгли к монастырю.
Главной святыней в монастыре является «Вечный Огонь» - огненный шар, поддерживаемый стихийной магией. В ордене верят, что этот огненный шар - это осколок солнца.
Именно там часть огнепоклонников обучается пиромантии и мастерству боя на посохах. В рутину монахов входит поиск загадочных плодов - манго вечности и сбор огненных жуков, при поедании которых пироманты разогревают свои тела до аномальных температур и усиливают свои способности. Полученное, служители как правило переправляют в общий фонд ордена. Обряд инициации также включает добычу манго.
Гарнизон
Гарнизон порта Брандо находится в самом центре города. Городская стража - это настоящие защитники порядка, в чьи обязанности входит не только патрулирование города, а также расследование преступлений и задержание нарушителей. Служители порядка активно сотрудничают вместе с монахами Ордена Вечного Огня, иной раз даже объединять для защиты города.
Капитан гарнизона - Хьюго Ролло, Yankee#6360
Трактир «Укхмар»
Знаменитый у местных обитателей трактир, вечно охваченный популярностью, пользуется немалым притоком постоянных гостей. И не удивительно - прекрасные леди, в не менее превосходном заведении, частенько прибегают к своему шарму, завлекая даже самых скромных посетителей мужского пола, раскрепощая тех на продолжительные танцы после очереди алкогольных напитков.
Управляющий трактиром - Хурра Бахар Аль-Раших, shpitkich#5548
Посольство Орды
Представители Орды, что заключили с островом Параисо договор о нейтральном статусе. Они сотрудничает с городом и посольством Альянса для поддержания нейтралитета. Каждый представитель орды, пока находится временно или постоянно на острове, находится под протекцией посольства. Было решено, что главенствующие должности в посольстве займут таурены и тролли.
Старший посол Орды - Должность занимает мастерский персонаж, в будущем роли будут переданы игрокам.
Посольство Альянса
Представители Альянса, что заключили с островом Параисо договор о нейтральном статусе. В посольстве сконцентрированы представительства дворфов, гномов, эльфов, а также некоторых людских королевств, в частности - Штормграда, Стромгарда и Кул-Тираса. У представителей свои интересы, и они сотрудничают с городом и посольством Орды для лоббирования своих интересов или поддержания нейтралитета острова. Каждый представитель королевств, пока находится временно или постоянно на острове, находится под протекцией посольства.
Старший посол Альянса - Должность занимает мастерский персонаж, в будущем роли будут переданы игрокам.
Чёрный крест
Вольные торговцы из числа приезжих, что промышляют добычей и реализацией редких товаров. Будь то материалы для ремесленников, качественные доспехи, роскошные одежды или самое примитивное оружие. Стремятся стать ведущей и наиболее успешной торговой компанией на острове.
Ведущий - Хорс#4599
Сообщество «Серый Фолиант»
Это сообщество исследователей и мастеров различных областей, объединяющее самых разных личностей для совместного преодоления трудностей. Имея свою базу на острове Параисо, они сконцентрировали свои усилия на развитии торговли и ремесла, оказывая поддержку как местным, так и приезжим в их стремлении способствовать экономическому росту. Вероятно, в "Сером Фолианте" также можно обратиться за помощью и направлением в исследовательской деятельности на этих землях.
Ведущий - !Allen#5021
Дополнительные фракции для игры
Искатели - небольшая группа людей, которая убеждена, что остров скрывает что-то необычное и они всеми способами пытаются об этом узнать и найти главную тайну острова. Также они отправляются на «вылазки». Часто подобные экспедиции заканчиваются трагедией из-за тяжёлой проходимости джунглей и других факторов, как местная фауна и недовольные конкуренцией монахи.
Ведущий - Свободно
Пираты Южных Морей - используют порт, как место для отдыха и закупа провианта. Из-за своей «репутации» часто вступают в конфликты с другими гостями острова. Однако, любые конфликты быстро пресекаются стражей или монахами.
Ведущий - Свободно
Лавки и предприятия
Каждому, кто чувствует в себе предпринимательскую жилку, порт Брандо готов пойти навстречу, предложив один из способов заработка: лавки или предприятия.
Лавки - это личная недвижимость жителей острова, которая может быть чем угодно. Маленькая мастерская, торговая палатка, а может быть пекарня?
Особенность: приносит пассивный доход раз в неделю.
Для того, чтобы зарегистрировать лавку, вам нужно обратиться в ратушу, рассказать для каких целей и какую лавку вы хотите открыть. При одобрении, вам нужно внести залог в размере двадцати пяти серебряных монет.
Предприятия - это вид гильдействой недвижимости, например, торговый дом, кузница, лесопилка.
Особенность: приносит пассивный доход раз в неделю.
Для того, чтобы зарегистрировать предприятие, представитель гильдии должен обратиться в ратушу, обосновать для каких целей и какое предприятие хочет открыть гильдия. При одобрении, вам нужно внести залог в размере пятидесяти серебряных монет.
Для улучшении лавок и предприятий вам нужно также обратиться в ратушу. Заработок с лавки или предприятия будет приходить на почту персонажа, на чьё имя был куплен дом.
Чем можно заняться ещё?
Вы можете прокачать репутацию с портом Брандо. Она понадобиться исключительно для покупки разных приятностей у интенданта. Получить репутацию можно несколькими способами:
1. За онлайн на территории острова Параисо;
2. Выполняя квест;
3. За ивенты и сюжеты.
Что вы сможете приобрести у интенданта:
1. Рисовки;
2. Питомца-спутника;
3. Маунтов.
Правила ролевого центра
1. Соблюдение всех правил проекта Noblegarden;
2. Правило соблюдения ролевого поведения: любые действия на территории ролевого центра должны совершаться с соблюдением ролевой атмосферы только в присутствии других игроков. Если поблизости вы видите игроков - вы обязаны реагировать на их присутствие в роли. В остальное время вы можете только соблюдать правило ролевого поведения. К примеру: вы можете бегать по городам и скакать на лошадях, но не прыгать по крышам, не заезжать на ездовом транспорте в здания, не переезжать персонажей, не мешать чужой ролевой игре и т.д;
3. В ролевом центре действует правило запрета на остановку отыгрыша. Все ролевые ситуации должны быть доиграны до конца. Если вы считаете, что в ходе игры были нарушены правила проекта - вы собираете скриншоты и доказательства и подаете жалобу на сайт;
4. Все ролевые оплаты (штрафы, взятки, выкупы, оплаты товаров и прочее) происходят исключительно с помощью игромеханической валюты;
5. Деятелям и ведущим ролевого центра разрешено использовать ГМ-доступы для обставления локаций только в случае, если на локации планируется ивент (в таком случае после себя следует убрать) или помещение предназначено для активного взаимодействия с другими гильдиями или является местом активного общего социала;
6. Все НПЦ с бафом в рамках ситикрафта являются частью игрового мира. Если рядом с вами находятся стражники (НПЦ), считается что они тоже реагируют на драки, пожары, поджоги, призывы к бунту и т.д., даже если за них в данный момент не могут отыграть игровая поддержка или команда проекта. Пример: Если вы устраиваете поджог или драку возле нпц-стражников, вы можете быть уверены — он обязательно расскажет вставке ваши приметы и о том, что вы совершили. Так что не стоит удивляться, если следующим утром описание вашего персонажа появится в гончем листе;
7. Все действия, направленные на грабежи, кражи, создание противостояние между игроками и/или гильдиями должны быть отыграны в праймтайм.
8. Остров Параисо и Порт Брандо - это РП-центр с направленностью PVE и ситикрафт.
9. PVP между игроками не запрещено, тем не менее механик, завязанных на данный тип активности НЕТ.
10. В РП-центре нет возможности захвата каких-либо точек карты. С вашими сюжетными постройками и сюжетными хабами могут отыгрывать, и они являются публичными местами.
11. Активности, направленные на уникальные сооружения, а также на сооружения в городе и требующие реакции кураторов (например: подрыв, поджог здания и т.д.) должны быть заранее согласованы и обусловлены мотивацией на такие действия.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Резерв.
Всем привет!
Если вы хотите, чтобы лист вашего персонажа или гильдию прикрепили к топику сюжета - в комментариях ниже укажите ссылку на ваш чарлист или гильдтопик.
Прекрасный Параисо будущего, жди меня.
Резерв.
Это что, банановая республика?
Это что, повестка?????????????????
мэйдэй рулит
стив рулит
творцы
Ой, что это? Кажется, должность заместителя свободна! По всем вопросам писать, конечно же, Юмке в дискорд.
Остров Параисо походит на Испанскую Колонию. Надеюсь все помнят, что сделала люди в хиджабах с Испанией?
Всем привет!
Тут был был большой конфликт в комментариях, и я его, конечно же, удалила, потому что там было много матов.
Что я в целом могу сказать:
1) Параисо не был задуман как пвп-полигон с пвп-конфликтом, он планировался как спокойная песочница, где все будут друг с другом дружить и ситикрафтить, а конфликт будет в небольших сюжетах с пве-фракциями. Кажется, большинство игроков сразу это поняли, и кто любит более "горячую" игру с конфликтами туда и не пошли. Но поняли это не все. Ведущие сделали выводы, и вскоре обновят топик - напишут правила более прозрачным образом.
Я понимаю, что вам не хватает на Нобле места, где все собираются вместе побороться за власть, но Параисо - точно не это место.
2) Кураторы рп-центра - Стиви и Юмка, вложили много сил и времени в эту карту и рп-центр, и я считаю, они и должны там устанавливать правила и принимать решения. Я не вижу причин, почему они обязаны отдать управление игрой оос или в роли в своем рп-центре кому-то другому. Допускаю, что им не хватило опыта, чтобы разрулить ситуацию полюбовно, без конфликта и ссоры, но это их первый опыт кураторства чего-то такого публичного, прошу отнестись с пониманием. Они посчитали, что ситуация с захватом города будет губительной для их сюжета, это их право. Да, можно было как-то дать выпустить пар и отыграть пвп, или еще как-то решить вопросы. Думаю, в будущем ребята это учтут, и либо заранее предусмотрят сценарии для таких ситуаций, либо полностью ограничат возможности переворотов лором и правилами острова.
3) Претензии что карта маленькая и развернуться негде - ну это вкусовщина, конечно. Под цели, которые ставили разработчики карты - она подходит идеально.
4) Претензии, вида "админы на нобле играют маня-мир начиная с полигона Х, пусси-отыгрыш, безвкусные вульперы, виртодренеи" - понимаю, но на нобле нет ограничений по созданию контента. На нобле играют и вархаммер, и модули по кастомным вселенным. Кто хочет - играет драконов, кто хочет - играет немытых ублюдков. Кто курирует конкретную карту/сюжет/полигон - тот и решает что там можно или нельзя играть. Кто хочет играть хардкорное дарк-фентези или фентезийный реализм на балах с их сиятельствами - точно также свободны в создании контента.
У любого типа отыгрыша есть своя аудитория. Да, сейчас на нобле нет активных(!) админов, которые любят дарк-фентези или пвп-движухи, ну или игры типа БИ с ПВП. Но я не думаю, что допустимо заставлять ведущих водить то, что им не нравится. Когда я сама имею время погрузиться в организацию игры - я делаю это по-своему и сама командую. Когда у меня нет такого времени - я не лезу со своими вкусами к ведущим и не навязываю им свои взгляды, будь это админ или деятель.
5) Нобл уже не тот - аргумент справедливый. Нобл не может быть тем же, потому что время идет, все меняется. И те, кто это говорит - тоже уже давно не те. Я точно также наблюдаю, как некоторые вчерашние новички или лайт-рпшники становятся классными ведущими, и наоборот, как классные ведущие сливаются, из-за ирл или просто лени. Как классные когда-то гилдлидеры скатываются в чсв и оос-конфликты, хотя раньше сами были против такого, а на деле даже простую игру уже не могут создать. А те, над кем раньше посмеивались - показывают стабильность и интересную движуху.
Я не скажу тут ничего нового: сейчас у меня нет времени активно заниматься управлением проектом, но я поддерживаю ребят в их идеях и решениях, даже если они все игры сведут сейчас к одному только сюжетному ПВЕ по хроникам. Они сейчас занимаются и сюжетной, и технической частью Нобла, и я им очень благодарна и наоборот, довольна, что они делают свои игры так, как им это приносит удовольствие.
Вообще не вижу смысла кому-то что-то делать на Нобле или где-то еще, если это не приносит им кайфа (или хотя бы денег). Денег Нобл не приносит, поэтому главное - чтобы всем, кто им занимается, было в кайф, особенно админам, которые тратят огромное количество личного времени и сил на Нобл.
Мне очень жаль, если "то как сейчас" вам не нравится, и вы раньше любили Нобл за что-то, чего тут больше нет. Но тогда есть три пути:
- расстаться полюбовно, пока любовь не перешла в ненависть, и с тоской вспоминать о былом изредка заскакивая в дискорд погундеть
- воспользоваться информацией из пункта 4 - создать собственный контент на любимой площадке. А мы, как обычно, предоставим для этого все нужные инструменты, можем даже что-то индивидуальное заскриптовать под ваши нужды, если идея реально стоящая
- ждать, посматривая за обновлениями, что кто-то снова сделает на Нобле движуху в вашем вкусе
P.S. Самый главный вопрос и забыла, собираемся ли мы закрывать Нобл? Ответ: нет, не собираемся. Пока есть те, кто в Нобле заинтересован - Нобл будет открыт, даже если это будет как когда-то на ЕС последняя компашка из одной гильдии, мне не жалко, я просто перенесу серв на хост подешевле.
Меня иногда пытаются осуждать за то, что я не слишком пекусь за повышение онлайна на Нобле. Но скажу вам без шуток совершенно откровенно: если бы я гналась за онлайном - я бы делала сервак по GTA и там уже пилила полноценную монетизацию. А WoW у меня и у большинства всех нас - для души, просто потому что мы очень странные ребята - ролевики, фанаты этой вселенной.
А так вообще по планам: пока даже у меня самой есть еще планы на игры, которые я однажды точно поиграю, а может найду время и на полноценный полигончик на Нобле.
Всех люблю и целую!
P.P.S Кроме Бердимена.
Используйте данное сообщение как дизлайк.
Без негатива.
Используйте данное сообщение как дизлайк.
Без негатива.
Что там по поводу первого пункта, господа либералы?
Они передумали, переобулись, поняли что ошибались и такой вариант их не устраивает.
подскажете фирму обуви? ( простите опять за редакцию, я просто хочу уточнить!!!! ) : 47-ой размер там в продаже/обмене имеются?
Хорошо, и здесь я тоже поясню.
В моём понятии пвп - это ролевое нападение. Соответственно, ролевое нападение будет, если его сделают игроки. Условно, персонажи повздорили и решили устроить драку возле таверны через ролевое нападение. Считается ли это пвп? Да. Но это не значит, что мы остров позиционировали как место для пвп-игры. Ещё раз повторюсь, что фразы из контекста и в свою пользу вырывать не хорошо.
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим.
Роза идем играть бомжей.
Ты же понимаешь, что для того, чтоб поиграть со мной бомжей, тебе придется установить Нобл обратно
А я и не удалял... Я нагло врал всем, что удалил. Но не смог. Рука не поднялась. Все таки я люблю Нобл он в моем сердце навсегда. Но горечь от слов Неко сожгла мое сердце. Роза ты королева, а я маленький принц.
Любые комментарии, которые я посчитаю токсичными - буду, разумеется, удалять. Лучше просто пишите их в дискорде.
Это сообщение - архинегативный дизлайк.
Блин это так трогательно
А если все передумали и не хотели ПВП, зачем они ответный рейд собирали в точное время до атаки?
Выглядит буквально так, что хотели ПВП, поняли, что не вывезут, и решили откатить всё в модуль.
Никакого пвп 02.06 не планировалось со стороны защитников
Так тут не "кураторы не сориентировались в моменте".
Тут "готовился ответный ПВП рейд, за 15 минут до начала потенциального ПВП поняли, что ВМК сильнее, и решили не ПВПешить".
Если бы так сразу написали, вопросов было бы меньше.
Согласна, что вопросов было бы меньше, если бы так сразу написали, но я вообще говорю про ситуацию в целом
Так погоди, есть большая разница между пвп и целым захватом города. Вы мои слова перевираете и соотносите не по смыслу ведь. Если вы не воспринимаете шутки, то я лучше поясню, что я писала это не на полном серьёзе и вообще это относилось к захвату ВМК. Коештото - это несогласованный захват Острова, а не пвп. Коештото - это НЕ "защита не планировалось". Странно воспринимать эту фразу серьёзно, когда я "коештото" называю вообще любые вещи. Ребята на пвп собирались, я видела их в городе, потом смотрю, что ничего не происходит и видимо они, не дождавшись вас - разошлись. Это тяжело назвать "никакого пвп не планировалось". Не используй вырванные из контекста фразы в свою пользу.
П-привет... Я новичок. Вижу вы тут иг-играете? Ой. Прости. Можно поиграть с вами... Т-т-то есть с т-т-тобой...
Эта тема уже обсасывалась, но чтобы в конце концов подытожить и закрыть гештальт давайте признаем: никаких предупреждений и согласований не было нужно под двум причинам. Первая заключается в правилах топика, их можно почитать выше. Вторая заключается в прекрасной осведомлённости кураторами об атаке и даже о времени её проведения. Об этом говорят и сборы со стороны игроков порта, и посты в ролевых объявлениях, и странный внезапный мув с приходом войск Кул-Тираса, и летающие над головами игроков вест-марша представители администрации, и их прямые заявления.
Едем дальше. Исходя из вышеописанного возникает вопрос, а в чем тут нехватка опыта кураторства? Целый полигон Боралуса на 100+ отчетов это разве не опыт? Вопрос не в том, сумели ли кураторы сориентироваться или нет, и их опыт или его отсутствие здесь не при чем. Опыт помог бы им договориться, помог бы подобрать нужные слова и избежать конфликта. Но для этого первым делом нужно желание договориться, а его не было. Было желание уподобиться старому доброму Илюхе Мэддисону и упороться в постиронию, ведь это так помогает диалогу.
Позиция вест-марша четкая и внятная, как и их претензии и аргументы. К сожалению, со стороны порта таких вещей, почему то, нет. То об атаке знали, то нет. То готовились, то нет. У них была прекрасная возможность за несколько часов сборов, за несколько дней до атаки подумать, решить, выйти на связь и поговорить. Место этого они решили летать над игроками вест-марша и записывать видосы на фрапс. Даже сейчас ты, Розальба, за них отвечаешь, настолько они не желают договариваться. А они даже н отписались. Они даже не просили тебя отписаться, ты ведь сама решила? Им просто всё равно. Таких кураторов мы хотим видеть?
Проблема в том, что не было желания идти на встречу. Очень странно обвинять игроков вест-марша в отсутствии попыток согласовать событие при отсутствии таких же попыток со своей стороны, учитывая, опять же, прекрасную осведомлённость о готовящимся событии. Что это, если не лицемерие? Можно легко обвинять игроков вест-марша и его деятелей в лице небезызвестного Татарлы. Но давайте не будем забывать о том, кто тут игрок и деятель, а кто куратор и (простите за это) лицо проекта. С кого спрос больше - думаю понятно.
Соответственно, что я, в конце концов, могу предложить. Принять случившееся и играть дальше. Поумерить свой пыл, попытки подражать Славке Гнойному в постироничных шуточках. РУ-РП-ВОВ коммьюнити слишком маленькое чтобы заниматься подобным, сплоченнее нужно быть.
Каждый останется при своем мнении и в итоге в целом ничего не изменится.
Любое пвп между фраками и, временами, между группками так или иначе заканчивается оос разборками. Причины? Зачастую это либо дыры в правилах, либо проблемы механа. И вот, видя очередной повтор, возникает ощущение, что на самом деле работу над ошибками никто и не делает на самом то деле. Каждый полигон - одни и те же грабли.
Люди покидают вас, мой лорд. ( Простите, всё же нелюди, нельзя забывать высказывание Холлоу )
Были внесены уточнения в топик РП-центра.
Из них:
8. Остров Параисо и Порт Брандо - это РП-центр с направленностью PVE и ситикрафт.
9. PVP между игроками не запрещено, тем не менее механик, завязанных на данный тип активности НЕТ.
10. В РП-центре нет возможности захвата каких-либо точек карты. С вашими сюжетными постройками и сюжетными хабами могут отыгрывать, и они являются публичными местами.
11. Активности, направленные на уникальные сооружения, а также на сооружения в городе и требующие реакции кураторов (например: подрыв, поджог здания и т.д.) должны быть заранее согласованы и обусловлены мотивацией на такие действия.
Только зарегестрировался, хотел поиграть на этом острове. Как жалко, что оно умерло.
Обманывать нехорошо, "нОвИчОк"