ВВЕДЕНИЕ
Враги волнами наваливаются на крестовый поход: от опорного пункта ордена на крайнем берегу западного Тирисфаля до Королевской Гавани в анклаве Алого Ордена. Курьеры Великого Крестоносца оказываются убиты или схвачены, так и не добираясь до своих целей. Анклавы рыцарей всё сильнее обособляются друг от друга. Недавно сформированная центурия, известная как Молот Тира, готовится к отправлению в пылающий город Стратхольм, чтобы получить у Великого Крестоносца санкцию на отправление в Нордскол, дабы расследовать исчезновение флота Бареана Вествинда и легионов Ормана, которые находились на флоте вторжения. Командиры Молота Тира хотят получить Эдикт Великого Крестоносца.
Доживут ли они до того момента, как окажутся под сенью проклятого города? Смогут ли прорваться на Площадь Рыцарей и в крепость Багрового Легиона? Это им неведомо, но в сердцах воинов Света нет страха. Восемь десятков отборных бойцов ордена вместе с командирами-легионерами не имеют права потерпеть неудачу, ведь их священную миссию им доверил сам лорд-крестоносец в Длани Тира, великий правитель города церквей — Валделмар. Но несмотря на это, они не получили каких-то особых привилегий или разрешений, ведь для самого лорда-крестоносца это было не более, чем рядовым приказом, которые он раздаёт постоянно через своих офицеров. Таким образом, судьба крестоносцев в их собственных руках. Но неудача будет наказана самым жестоким способом, ведь каждый знает, что в Алом Ордене не бывает неудач. История нового Лордерона благословлена самим Светом, и каждый, кто попробует осквернить её черными пятнами, должен будет или искупить это, или будет стерт вместе с пятном.
ЦЕЛИ СВЯТОГО ВОИНСТВА
1. Добраться до Стратхольма, уничтожая нежить и еретиков в процессе.
2. Прорваться до Площади Рыцарей.
3. Получить Эдикт Крестоносца и вернуться обратно в Длань Тира.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВРАГИ
Нежить — тысячи их. От врат Длани Тира до укреплений перед Багровым Бастионом, крестоносцев везде будет ждать их злейший враг. Враг, имен которого не сосчитать, враг всех форм и размеров. Враг всего живого, бич Азерот - нежить. Плеть. Культ Проклятых. Какая разница, как делить нечестивых на группы, ведь в сумме они составляют одну, невероятно огромную военную машину, которая словно коса проходит по этому миру долгие годы...
Серебряная мразь — малочисленный, но подлейший из врагов ордена. Еретики, предатели, дегенераты, нелюди и психопаты. Все собрались здесь. Вся грязь, которой не нашлось места в рядах нежити, обособилась под командованием Максвелла Тиросса, которого некогда считали братом многие в ордене. Но его истинная, грязная и бесчестная натура раскрылась. Вряд ли крестоносцы встретят хоть одного из серебряных, ведь эти трусы посылают вместо себя наивных искателей приключений, отсиживаясь в часовне... Но если встретят - с радостью очистят от телесной порчи.
Интервенты — ордынцы, несанкционированные личности, искатели приключений. Все эти люди и нелюди не имеют права находиться на территории королевства, и должны быть подвергнуты наказанию за вторжение. Их избавят от скверной плоти, а их души рассудит сам Свет.
Powered by Froala Editor
ООС
• Направления игры: PvE, социал, выживание, иногда — хоррор.
• Ведущий: Vergeltung#3118
Сюжет является закрытым. В силу особенностей сюжета, принимать участие могут только представители Алого Ордена. В центре сюжета находится гильдия "Молот Тира", но при наличии логического обоснования, вольные персонажи или другие гильдии могут присоединиться к истории (для этого нужно оформить в Discord-сервере заявку). Своего Discord у сюжета нет, все анонсы и механики будут расписаны на гильдейском сервере "Молота Тира":
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен от 11.08.2022.
Отдел Контента.