Описание сюжета
Концепт
Глобальный сюжет Чумных земель, затрагивающий все происходящие события на момент 25 года от открытия Темного Портала. В частности, игрокам предстоит принять на себя роль тех самых "героев", откликнувшихся на зов Серебряного Рассвета и представителей фракций. Либо же, при наличии желающих, принять на себя роль крестоносцев Алого ордена, что переживает свой подъем. В первую очередь, это рассказ о тех событиях и тех "локальных" героях, что противостояли Плети, пока сильные мира сего были заняты другими, не менее важными делами. В последнюю очередь это сюжет про то, как одни побеждают других.
Сюжет является открытым, но имеет определенную модерацию персонажей со стороны ведущих, дабы не допустить нарушения аутентичности происходящего. К сожалению, для игры за вульпер, зандаларов и прочих представителей, что не обусловлены логикой, мотивацией или лором, придется выбрать другое место игры. Стоит отметить, что к игре допускаются и представители фракций-антагонистов(прим. - Плеть, Алый орден) и противоборствующие фракции(силы Альянса и Орды) после прохождения модерации и соглашения с правилами глобального сюжета, который Вы можете найти в дискорд-канале.
Учитывайте, что Ваш персонаж может погибнуть, получить временные или перманентные увечья или вовсе потерять рассудок. Всегда помните, что каждая история имеет свой конец и изменение повествования.
Финальными событиями глобального сюжета является ролевое прохождение подземелий "Некросистет" и "Стратхольм" при логических условиях того, что персонажи игроков смогут подвести игру к попытке прохождения данных локаций. По очевидным причинам, Наксрамас не будет доступен игрокам до того момента, пока в таймлайне сервера не будет достигнут определенный момент. А именно - препатч Вторжения Плети.
Основные жанры игры: PvE, героик.
Дискорд-канал сюжета: https://discord.gg/2qZsQunwtK
Западные Чумные земли
Западные Чумные земли - некогда центральная провинция Лордерона, торговая столица королевства. Земля, с которой и начала свое шествие Чума Плети. Именно здесь расположилась передовая армия мертвых, нацеленная на разгром Отрекшихся и Алого ордена. Именно здесь раскинулись учебные залы Некроситета, в которых обучают таинствам некромантии все новых и новых последователей, привлеченных идеологией, властью, знаниями или вовсе обманом. Активные боевые действия, проводимые далеко не одной стороной, не позволяют картографам произвести корректировку границ.
Крепость мертвецов: Отрекшиеся, являясь главной угрозой для Плети в Западных Чумных землях, попали под пристальное внимание местного властителя армий мертвых - Аража Призывателя. Окопавшийся в Андорале лич вынашивает планы, в которые входит усмирение взбунтовавшихся некогда слуг Короля-Лича крайне действенным и прямолинейным путем - разбив их силы, раз и навсегда положив конец "мятежу" Ветрокрылой. В ответ на стягивающиеся к предместьям Андорала силы мертвых, верховный палач Деррингтон пошел на локальный союз с силами Серебряного Рассвета. И, приступив к восстановлению старой Лордеронской крепости - "Бастиона" - союзные силы намереваются остановить решительный штурм Плети. И, после, перейти в не менее решительное наступление.
Семья - это главное: чета Баровых, одного из самых влиятельных дворянских семейств Лордерона, чуть ли не всем своим составом была обращена Кел'Тузадом на службу Плети, сыграв одну из ключевых ролей в распространении Чумы и обучении некромантов. После падения Лордерона, в глубинах их крепости Каэр Дарроу раскинулась школа, ежегодно выпускающая ужасающее количество некромантов Культа Проклятых. На их наследство покусилось двое далеких родственников, что не пали на службу Ледяного Трона - Вэлдон и Алексий Баровы. Двое родных братьев намереваются урвать крайне огромное наследство - и, для достижения этой цели - не чураются наемников и, местами, подумывают об братоубийстве.
Увы тебе, Андорал: торговая столица Лордерона, Андорал, в настоящий момент представляет из себя жалкие руины, населенные ордами мертвых под началом Аража Призывателя. Активная перестройка города в ключевую цитадель Плети в этой части Западных Чумных земель является угрозой для всех - Алого ордена, Серебряного Рассвета, Подгорода и Хилсбрадских жителей. В прямом бою имеются лишь малые шансы на победу, но, при достижении союза ключевых сил, вполне вероятно, что решительный штурм Андорала с целью низложить властителя Аража приведет к тому, что путь на Некроситет и предместья будет открыт.
Алый Марш: Дольный Очаг, город-крепость на севере региона, представляет собой нерушимый оплот власти Алого ордена. Именно в этих стенах, можно сказать, и родилась та организация, что не чурается методов и средств ведения войны. Как и не чурается обрекать на смерть любого, кого сочтет за культиста Ледяного Трона. Возглавляемая Телланом Фордрингом центурия ведет достаточно беспощадную экспансию на юг, намереваясь отбить некогда утраченные предместья, фермы и лесопилки. Инквизиторы ордена шныряют по трактам, нападая на любых представителей Орды и Альянса, если тем не свезло отправиться в путь без представителей Рассвета в своем отряде. Иными словами - это праведное воинство вот-вот готовится выступить на юг. И неясно, насколько далеки их планы.
Школа волшебства и некромантии "Некроситет": что может быть хуже огромной армии мертвых, стоящих в Андорале? Огромная школа, каждый год, словно завод, выпускающая квалифицированных некромантов, обученных не какими-то самоучками, а учителями, имеющие крайне глубокую теоретическую и практическую базу. Сердце Культа Проклятых, что, однозначно, является больной мозолью для тех, кто решительно сражается в Чумных землях против Плети. И пока кафедры этой школы не выжжены огнем, о воистину крупных успехах можно будет промолчать.
Восточные Чумные земли
Чудовищная картина мертвых лесов, мутировавших животных, поросших лесных грибов и болезненных шрамов на бесплодной земле. Вот что предстает перед глазами тех, кто решается отправиться в Восточные Чумные земли. Некогда активно развивавшаяся провинция Лордерона, фактически центр его промышленности, теперь представляет собой жалкое зрелище городов и деревень, крепостей и аванпостов без населения и гарнизонов. Гарнизонов, состоящих из числа живых. Здесь тяжело найти продыху, ибо буквально каждый метр земли принадлежит мертвым. И эти мертвые не желают разделять власть над завоеванными землями с другими, то и дело производя решительные нападения, гнусные засады и подсылая местным силам праведников агентов и диверсантов. Попытка изменить местный баланс сил, выбив Плеть хотя бы из одного городка, вызовет моментальную реакцию, что будет стоить немалой крови.
Братство Света: подразделение Серебряного Рассвета, на чьи плечи пало тяжелое бремя улучшения отношений между непосредственно Серебряным Рассветом и Алым орденом. Их задача достаточно логична и необходима, ибо координация двух организаций, что, по сути, и могут дать отпор Плети в этом регионе, является одним из главных пунктов долгоиграющих планов по очищению Чумных земель. Насколько же будет эффективным этот союз - если, вообще, он будет заключен - покажет лишь время и усилия, которые будут приложены с каждой из сторон.
Пылающий город: Стратхольм, вечнопылающий город, является главным оплотом Плети во всех Восточных королевствах. Фактическая "столица", в которой восседает Титус Ривендер - близкий друг и соратник Кел'Тузада. В его руках собрана огромная власть над всеми мертвыми в этом регионе. Его тактический гений позволяет успешно сдавливать хватку в восточной части города, попутно производя жесткий и достаточно действенный контроль над позициями Плети в самих Чумных землях, не давая продыху ни Рассвету, ни Алому ордену. Мечты о том, что здешний командир мертвых будет обезглавлен, лишь далекие мечты. Но что, если?...
А где Кел'Тузад-то: перед своим отбытием в Нордскол, принц-предатель назначил Кел'Тузада правителем этой земли. Долгое время именно этот лич стоял за всеми теми ужасами и бесчинствами, военными преступлениями и смертями. Личный враг огромного множества паладинов, относительно недавно, пропал из виду, а существенную часть его обязанностей перехватил на себя Титус Ривендер и подчиненные ему полевые командиры Плети. Вокруг его исчезновения ходит немало догадок, однако, каждая из этих теорий не гласит ничего хорошего для сил живых.
Крестовый поход: тяжелая судьба Алых и Серебряных крестоносцев, однако, не дает им пасть духом. Оставшиеся жители Лордерона, готовые и дальше сражаться за родную землю против врага всего живого, производят регулярные вылазки, приводят в действие дерзкие и решительные планы, активно укрепляются и вербуют в свои ряды новых и новых последователей. Их конечная задача - разгромить ключевые позиции Плети, перебить опытных полевых командиров, разбить каждый чумной котел, отравляющий воздух и землю и, наконец, положить конец всему происходящему. Кто из них добьется больших успехов - вопрос времени. Если, вообще, их ожидает успех, а не поражение.
Передел влияния: не смотря на удаленность региона, Альянс и Орда не забывают про передел влияния в этом регионе, действуя при помощи наемников или авантюристов. Их официальная задача - борьба против Плети. Но, фактически, они прибыли сюда с целями проведения разведки и закрепления на ряде ключевых объектов.
Powered by Froala Editor
Комментарии пользователей
Это моя боль дырка *****ца. Но зато какая!
Ура, опять водить
Ждем крутого сюжета с ивентами по 10 часов, чтоб играть прям до рассвета. Ждем рейды по 40 тел, 20 из которых просто заняли слот и не пришли, а ведущий механику боя не изменил пушо база и нам приходилось закрывать босса 2 ночи подряд. Ждем рейд-чат, в котором все РП и происходит, где люди договариваются кто на кого вешает бафы, щиты и хилки. Ждем архипредателей и кубики 1-5, где 1,2,3,4 - смэрть, а 5 -кома. Ждем эльфиек, чьими головами босс будет таранить двери данжа. Ждем магов Кирин-Тора, которым к концу сюжета достанется серый Стратхольмский кирпич, вместо эпическова посоха. Ждем рисовок, которые ведущий со своего кармана выдаст, пушо на сюжет ничего не получил. Ждем в конце концов роллы 27 на деф с порогом в 17! Ну и канеш закономерный бан Татарлы еще на год, ой.
чел харош
=СЮЖЕТ ЧУМЫ И ПОЗИТИВА=
=СВЕТЯЧИМ=
Сюжет одобрен от 22.08.2022.
Отдел Контента.