Солдат экспедиции
Новая история
Начало • Восхождение
В начале их было немного: зелёные амбициозные юнцы, седые ветераны, авантюристы и исследователи со всех краёв Альянса. Кто-то искал знаний, кто-то наживы, а кто-то приехал в забытый Светом край, дабы начать всё сначала и найти новый дом. Спустя время сказания об отважных Первопроходцах начинают привлекать новых людей. С каждым днём на островок порядка и закона стекаются всё больше и больше людей. И вот - ныне пред нами не палаточный лагерь шагнувших в неизвестность сорвиголов, но разрастающийся город. Берег Надежды для тех, кто хочет найти себя в этом жестоком краю.
"Сказания про выживание обычных людей в новом мире"
Новая надежда
Будущее • Судьба
Город неспроста получил такое название - его жители раз за разом претерпевают множество утрат и лишений, снова и снова восстают из пепла, становясь сильнее. Их надежда будет жить, покуда бьются сердца Первопроходцев. Сказания о нелёгкой судьбе отважных исследователей доходят до всех уголков союзных королевств, будоража сердца мечтателей и побуждая всё новых и новых людей искать здесь свой приют. Ворота открыты для подданных Альянса, здесь каждый сможет найти то, что ищет - будь то богатство, знания, приключения или новый дом.
1
Жилой дом
2
Жилой дом
3
Жилой дом(ферма)
4
Большой жилой дом(ферма)
5
Жилой дом(ферма)
6
Жилой дом
7
Жилой дом
8
Жилой дом
9
Жилой дом
10
Таверна
11
Жилой дом
12
Жилой дом
13
Штаб Лиги Исследователей
14
Жилой дом(пещера)
15
Жилой дом(пещера)
16
Жилой дом
17
Кузница и Мастерская
18
Жилой дом
19
Ратуша
20
Жилой дом
21
Жилой дом
22
Жилой дом
23
Жилой дом
24
Большой жилой дом
25
Жилой дом
26
Жилой дом(ферма)
27
Жилой дом
28
Жилой дом
29
Башня магов
30
Казармы
31
Жилой дом
32
Жилой дом
33
Жилой дом
34
Кельи
35
Церковь
36
Крипта
37
Большой жилой дом
38
Жилой дом
39
Жилой дом
40
Лазарет
41
Жилой дом(ферма)
42
Ферма
43
Стойло
Список зданий поселения
№ | Наименование | Владелец |
---|---|---|
1 | Жилой дом | Отсутствует |
2 | Жилой дом | Отсутствует |
3 | Жилой дом(ферма) | Кетис |
4 | Большой жилой дом(ферма) | Отсутствует |
5 | Жилой дом(ферма) | Отсутствует |
6 | Жилой дом | Отсутствует |
7 | Жилой дом | Отсутствует |
8 | Жилой дом | Отсутствует |
9 | Жилой дом | Отсутствует |
10 | Таверна | Власти |
11 | Жилой дом | Отсутствует |
12 | Жилой дом | Отсутствует |
13 | Штаб Лиги Исследователей | Власти |
14 | Жилой дом | Отсутствует |
15 | Жилой дом | Матанас |
16 | Жилой дом | Джефри |
17 | Кузница и мастерская | Власти |
№ | Наименование | Владелец |
---|---|---|
18 | Жилой дом | Тонелк |
19 | Ратуша | Власти |
20 | Жилой дом | Джейкоб |
21 | Жилой дом | Йора |
22 | Жилой дом | Рэй |
23 | Жилой дом | Отсутствует |
24 | Большой жилой дом | Отсутствует |
25 | Жилой дом | Отсутствует |
26 | Жилой дом(ферма) | Ужасный |
27 | Жилой дом | Вэлоу |
28 | Жилой дом | Бартоломью |
29 | Башня магов | Власти |
30 | Казармы | Власти |
31 | Жилой дом | Отсутствует |
32 | Жилой дом | Отсутствует |
33 | Жилой дом | Отсутствует |
34 | Кельи | Власти |
№ | Наименование | Владелец |
---|---|---|
35 | Церковь | Власти |
36 | Крипта | Власти |
37 | Большой жилой дом | Эхо |
38 | Жилой дом | Отсутствует |
39 | Жилой дом | Отсутствует |
40 | Лазарет | Власти |
41 | Жилой дом(ферма) | Хитклифф |
42 | Ферма | Власти |
43 | Стойло | Власти |
Живописные места
Тайны
„Высочайшая форма надежды — это преодоленное отчаяние“
Начните новую
жизнь...
Авантюрист
Правила поселения:
1) На территории Берега Надежды, в случае нарушения законов, члены гильдии имеют полное ролевое обоснование для соответствующей игры с вашим персонажем. Находясь на территории подконтрольной Первопроходцам, вы так же понимаете, что за каждым вашим решением будет должная реакция всего, что окружает вас и вы будете обязаны её принять, даже если вас лишат жизни.
2) Также на территории Берега Надежды действуют солдаты, маги и паладины, и в связи с этим, полностью запрещается устранение или иное возможное нанесение вреда здоровью членами гильдии или же NPC, отыгрыш краж ГО, вещей, книг, артефактов и других возможных взаимодействий с собственностью или членами формирования/гильдии без одобрения главы гильдии.
3) На территории Берега Надежды присутствуют NPC-стражи, которые принимают участие в обороне крепости в размере 2 NPC на одного члена гильдии/союзника гильдии в бою.
4) Если же персонажа игрока попросят удалиться с территории Берега Надежды по определённой или неопределённой для него причине, то тот будет обязан повиноваться, иначе в противном случае к нему будет применена сила как от местной стражи, так и игроков гильдии. Данный силовой метод решения конфликтов будет полностью оправдан, ибо будет работать неформальное правило "Мой дом - мои правила".
5) NPC в бою совершают свой ход сразу же после хода игрока, за которым закреплены. Если оба NPC или один из NPC живы, а игрок, за которым они закреплены - пал и находится в смертельной опасности, то ради выживания персонажа игрок может пожертвовать одним из NPC.
6) Убийства персонажей на территории Берега Надежды должны быть обоснованы для любых сторон. Во время и после боя допускаются убийства персонажей, если у убийцы есть достаточный мотив (кровная вражда, к примеру).
7) Бои проводятся исключительно по системе Костей Судьбы, если иного не было оговорено и подтверждено заранее обеими сторонами
8) Запрещено злоупотребление криками. Крик используется лишь в экстренных случаях и на открытой местности в дневное время. Крики из закрытых темниц или склепов будут расцениваться как НРП.
9) Нападение на территорию Берега Надежды должно согласовываться заранее (минимум 5 дней).
10) На территории подконтрольной Экспедиции Первопроходцев действует правило полного погружения. Находясь на данной территории, вы автоматически становитесь участником ролевой игры. Любое действие вашего персонажа будет расценено как ролевое независимо от того, включены или нет режимы AFK или DND. Нарушение режима полного погружения расценивается как НРП (неролевое поведение) (Исключение: если вы вправду не можете вести ролевую игру, т.е. по настоящему находитесь в АФК/делаете квесты/обставляете дом).
Примечание: Вы можете использовать AFK или DnD режимы для просмотра за отыгрышем членов гильдии, но только до тех пор, пока не становитесь помехой чужому отыгрышу.
11) Правило непрерывности отыгрыша. В случае вынужденного внешними обстоятельствами ухода от отыгрыша (временный AFK или уход в оффлайн) ситуация на усмотрение игроков и/или гильдлидера Первопроходцев решается заочно либо замораживается до возвращения ключевых участников.
12) Все члены Экспедиции Первопроходцев имеют право на материальные блага, которое будет выдаваться с соответствующим запросом:
• Персональные премии в качестве стимуляций за достижения внутри гильдии.
• Стимуляции за развитие сюжета гильдии.
Развитие сюжета гильдии - это не только присутствие на ивентах раз в неделю, но ещё - это и социальный отыгрыш, развитие отношений между персонажами-членами гильдии.
13) Вход на территорию Берега Надежды разрешён лишь представителям рас Альянса (люди, дворфы, гномы, ночные эльфы, высшие эльфы). Разрешение для пребывания в поселении расам, не относящимся к таковым, выдаётся лишь с позволения командующего Экспедиции. Лица, не имеющие упомянутое разрешение, будут выдворены за пределы поселения игроками или карманом неигровых персонажей, а по отношению к сопротивляющимся может быть применена сила, поскольку их действия будут расценены как нападение/диверсия гильдхауса. При таком раскладе, согласно третьему пункту, на сторону защитников поселения встают по два нпс на каждого игрока.
14) Заявки на заселение в тот или иной дом будут приниматься только в дискорд-канале(кнопка для вступления находится в самом начале страницы) - учтите, что с желающими, которые не являются представителями ЭП, все будет обговариваться в частном порядке.
15) Закрепленное за человеком здание может быть освобождено от пользования или передано другому лицу, в случае длительного отсутствия активности владельца(две недели и более, но при этом игрок может обсудить данный вопрос в частном порядке с кураторами, если его отсутствие связано с ирл вопросами, после разрешения которых он собирается продолжить игру) или нарушения им правил. Гошки также будут удалены, если их не заберут вовремя.
P.S Связь с кураторами может осуществляться многими способам, но легче всего через Discord - Ans'r Ael#7779, All4krakken#9355.
Комментарии пользователей
Тестовый комментарий
феноменально
ЭПично
лю! <3
Вот это мы теперь нарядные, супеееер =)
Я люблю этот топик, дайте два.
Топик и правила ГХ одобрены от 02.11.21.