В разработке
Скрытый

World of Skyrim

Не все то сюжет, что сюжет

Дата начала:
August 1, 2021
Планируемый период:
До логического конца
Статус:
Активен

Участники:

Описание сюжета

Сюжет событий мира.

      Сюжет основан по известной РПГ игре The Elder Scrolls 5: Skyrim, который разворачивается во времена Второй Эры - 431 году, во многим любимом королевстве Нордов Скайриме, где после смерти Верховного короля Логролфа вспыхивают споры о праве престолонаследования между его дочерью Фрейдис и Ярлом Солитьюда Свартом. В результате Скайрим распадается на западный со столицей в Солитьюде, и Восточный со столицей в Виндхельме. Вероятно, в этот же период или чуть позже Ричмены Восточного Предела возвращают себе независимость от Нордов, создав собственное государство в Маркарте. Однако в данном сюжете игрокам будет позволена полная свобода действий и оказания влияния на мир и НПС: как королевских кровей, так и простолюдинов. Это даёт возможность полностью переписать события тех времён, а также позволяется создавать свои организации, группировки и замыслы как против Тронов Скайрима, так и в пользу. Всё это вполне опишет историю тех времён ещё большими красками, а может и вовсе перепишет события. А также возможно будет переход во временные скачки, затронув будущее наследие персонажей, так и всего Скайрима в следующих эпохах истории.

Powered by Froala Editor

Важная информация:

Игровой процесс и возможности.

      Весь игровой процесс создаёт полную свободу атмосферы прибытия, каждый НПС будет доступен игроку для знакомства и раскрытия его талантов, умений, навыков, и черт характера, а также внешности. (Если в начале нпс взяты под общим наименованием класса, например "Крестьянин", то при знакомстве и разговоре, игрок сможет увидеть в нём определённые черты, как внешности так и умений и характера, при этом, Ведущий в ближайшие сроки создаст данного нпс, уже приближённого к данным описаниям.).

      Также любая вещь, любой объект который "механическим" образом размещён на карте и вполне является обоснованным, доступен для взаимодействия через отписи действий игрока, для воздействия на мир и окружающих (Например, картина на стене, если никто не видит, то можно совершить отпись и картину вырезать и спрятать в мешок, чтобы позже продать на чёрном рынке, или если игрок является участником гильдии воров или банды бандитов, передать им как вклад в развитие и обогащение хранилища очага).

      В мире Скайрима каждые 30-60 минут будут производиться случайные события, которые будет отбирать ведущий через /roll 1-5, где "1" крайне что-то негативное или появление опасных личностей, или живности. Наоборот "5", где может появиться благоприятное событие или старый приятель или просто положительный нпс, который может стать товарищем и будущим союзником. 

       Также будет открыт доступ к переходам между дальними локациями, на протяжении которых также возможны опасные и положительные события, от присутствия на поле брани до встречи с путешествующими торговцами. А также участие в гильдиях, как существующих, так и возможность создать свою собственную и набрать туда не только игроков, но и действующих и свободных НПС, которые будут лояльны к игроку.


      Ну и наконец полная свобода воли в решении, как будет игрок развиваться, в каком направлении, а главное, нет никаких ограничений, можете быть и магом в тяжёлых доспехах, и владеющим луком, а можете быть и ратником бегающим в лёгких или средних доспехах, но при этом владеете тяжёлым оружием, и предпочитаете влетать в ряды противников.

      Боевая система World of Skyrim предоставляет возможность без ролльной атаки, а именно если вы талантливы описать практичные действия, которые вполне логично опишут ваши действия, то они позволят вам совершить те или иные радикальные действия на окружающий игрока мир без риска провала, однако, если ситуация будет вполне запутанная или рискованная, то тут предусмотрены /roll 1-2 если спорная ситуация, и 1-15 если ситуация критическая, но с возможным успешным исходом. Но при прокачивании определённых навыков спорный ролл можно избавить от своего бремени, а 1-15  свести к нейтральному на 7-15.

      Генерация своего очага - каждый игрок, особенно собрав группу, способен задействовать участок или помещение для своих целей, а значит для ведущего будет установлена задача обставить помещение или лагерь, с теми предметами и условиями быта, как это опишут игроки, в зависимости от их возможностей и имеющихся ресурсов, которые также можно заполучать в процессе вольной игры или торгуясь с НПС, так и самими игроками, коль один не входит в доверие второго.

Discord автора: Тори Рэдрейн#8133

Ссылка на профиль Автора: https://noblegarden.net/account/11841

Локации затронутые сюжетом: Альтерак: Бьернхельм, локации из патча Легиона, Нордскол: Седые Холмы, и Ревущий Фьорд.

Powered by Froala Editor

Автор: Rus_Garrus Создано: Aug 31, 2021 3:53:41 PM Обновлено: Sep 20, 2024 6:30:02 AM Уникальных просмотров: 38 Тег: Кастомный

Комментарии пользователей

  1. Сюжет одобрен как модульный от 24.09.21.

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.