История у Шамиля довольно проста. Родился и жил в семье попрошаек. Сначала - просил милостыню. Потом - перешел на мелкое воровство. Теперь - разбойничает. Родителей своих едва ли помнит - да и старается вообще не вспоминать. Искренне возненавидел их за то, что обрекли его на такую жизнь. Считает, что заслуживает большего.
Покинул Дасти Спрингс, в котором прожил всю свою сознательную жизнь, предварительно устроив там полнейший погром и став основной причиной, по которой сейчас от этого города осталось одно большое пепелище. Путешествует с самыми разными людьми, планирует дойти до Альтерака.
После событий Альтеракской войны, в которой непосредственного участия не принимал, бандит наведывается в Андорал, где по случайному стечению обстоятельств становится главой тамошнего криминального мира. Некоторое время пытается добиться справедливости по отношению к народу, но терпит неудачу и скрывается в неизвестном направлении. Ныне нигде не разыскивается.
Данный сюжет является полностью закрытым и рассчитан на пятерых персонажей - соответственно, принимать участие в нем смогут лишь те, кого игровой мастер выбрал перед стартом. Имеет место быть замена персонажа в случае форс-мажора, связанного с ИРЛом одного из игроков, но не более.
Сюжет будет косвенно переплетен с нитью общесерверного, однако его последствия не будут такими колоссальными, как это было в предыдущих общесерверных сюжетах. Это - некое ответвление, позволяющее рассмотреть сюжет под другим углом.
Требования для игроков:
1. Желателен совершенно новый, не принимавший участие в других не модульных сюжетах или гильдиях персонаж. В случае, если персонаж не новый - допускается только после разговора с игровым мастером.
2. Чарлист, дающий короткое, но понятное описание. Стоит учесть, что цветовая гамма и оформление чарлиста будут у всех пяти персонажей одинаковыми.
3. Перед стартом игры требуется расписать крайне короткий бэк своего персонажа для игрового мастера, дабы он понимал, как в будущем развивать вашего персонажа. Не стоит углубляться в подробности - достаточно основных моментов и мотивации персонажа, которая обязательно должна быть.
4. Относительная активность. Сюжет будет продвигаться неторопливо, однако застой в несколько недель неприемлем. В случае форс-мажоров требуется описать проблему игровому мастеру, дабы он принял решение касательно персонажа.
5. Дружелюбие. Неприемлемым является любое проявление агрессии по отношению к другим участникам сюжета. В случае, если таковые прецеденты будут - игровой мастер использует набор правил проекта Noblegarden, дабы разрешить ситуацию.
P.S: Ребята, давайте играть дружно и сохранять атмосферу приключения. Мяу.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Совсем забыл.
Контакты для связи - Молчун-Шалун#9671 в Дискорде.