"Многие из ныне живущих или живших задумывались о своей жизни, а именно о том, как она пролетает перед глазами. Одни привыкли прожигать её, другие же слишком сильно зарываются в собственное благополучие, забывая о ближних. Что же движет нами? Мы часто задаем себе этот вопрос. Однозначно мотивы у всех разные, как и цели. Мной же движет жажда начала новой жизни, которая не была бы серой и настолько обыденной, что тоска доведёт до мысли о скорой кончине. На моих глазах меняются королевства людей и продолжается война, начало которой было положено вторжением чудовищ, обладающих зелёным цветом кожи и преследуемых жаждой крови. Не могу и заявить о том, что у большинства цели благородны в этой войне. Там, где начинается война - всплывают предательство и ложь. Всё именно так и случилось... Былое величие королевства Альтерак в прошлом, ныне несмываемый позор и есть плата за слепую алчность. Великан, называемый Лордероном так же не вызывал благородства ввиду сомнительных действий на войне и прославленной скупости. Стромгард, чьё ремесло лишь война и ничего более, ибо не столь плодородны их земли. Остальные же несут тяжкое бремя, являясь участниками так называемого Альянса. Что же до нас, Кул-Тираса? Мы - дети морей и штормов, чей суровый нрав не всем приходится по душе, но в одном нас точно не смогут упрекнуть потомки. Мы никогда не лгали и не желали чужого. Война жестока и меняет всех без исключений, но далеко не в лучшую сторону. Горечь потерь и старых обид сделала наши сердца каменными, но есть ли луч надежды? В попытке обрести былой дух и начать новую жизнь для всех, кто способен взять всё в свои руки - мы собираемся в далекое плавание к неизведанным берегам. Признаюсь вам как есть. Мне неизвестно, что нас ждёт, но уверен я в том, что нас ждет множество испытаний. Впрочем, море одно из них. Оно бывает как суровым, так и спокойным, испытывая нас на прочность духа и сознания. Всё же пребывая в этих бескрайних водах - я чувствую себя свободным как никогда прежде. Получив заветный шанс, я стал частью экспедиции Кул-тираса, которая вскоре покинет родной дом и возможно мы найдём то, что так все ищем... "
Страница из дневника Эрнана Вейна
Морские просторы или верная гибель?
События второй войны набирают обороты и на карту поставлено слишком много. Не будем же забывать и о том, что проблеск надежды всегда имеется. Слабый и едва заметный, но всё же есть. В островном королевстве бурлит жизнь и нескончаемая жажда открытий. Это и отличает островитян от остальных людей и прочих представителей восточных королевств. Сопоставив возможности с ресурсами, верховный лорд-адмирал Даэлин Праудмур распорядился об организации экспедиции из четырех кораблей, снарядив те всем необходимым. Призвав на помощь удачу и отвагу, храбрые представители королевского флота решились на дальнее плавание, которое займет не малый срок, а то и добрую часть их жизни. Ко всему прочему были призваны авантюристы из разных уголков восточного материка, дав тем возможность изменить свою жизнь и прославить имя. Проведя тщательную подготовку, экспедиция во главе нескольких капитанов, деяния которых столь известны, отплыли с родных берегов не без благословения жрецов приливов, соблюдая так же при том морские традиции. Первая неделя плавания была спокойной, но как только экспедиция обошла берега Гилнеаса - на них обрушился сильный шторм. Участники экспедиции были вынуждены остановиться в первом ближайшем порту, коим являлось Южнобережье. Именно отсюда начинается большое приключение, которое унесет их далеко-далеко за пределы ожидаемого. Ходят множество слухов и баек о дальних берегах, неизведанных землях и скрывающихся островах, где приключенцев ожидает множество опасностей. Многое из этого ложь и лишь сказки бродяг, но ведь даже у таких фантазий есть некий источник? Предстоит узнать многое и расширить горизонты, которые сейчас так невелики. Белых пятен на карте становится всё меньше, но какова будет цена?
Цели и концепция:
1. Исследование новых земель и островов с последующим закреплением на оных.
2. Организация безопасности торговых путей на море.
3. Развитие будущих поселений в виде колоний, если таковы будут.
4. Добыча ресурсов и развитие ремёсел.
5. Обновление географических карт и составление тех.
6. Сбор реликвий, артефактов и исторических находок.
Меняйте свою судьбу, присоединившись к экспедиции в её путешествии к дальним берегам. Осваивайте новые земли и переживайте приключения с друзьями. Новаторство, дух авантюры, мистика, необъяснимые явления и отголоски прошлого ждут вас в большом приключении, которое изменит ваше представление о бренной жизни на Азероте. Участвуйте в морских рейдах, разбивая вражеские корабли в щепки или же углубитесь в дремучие земли, что манят своей таинственностью. Социальность или приключения? Выбор за вами. Большая Одиссея стартует на юге Лордерона и уйдет далеко за известные нам земли.
Состав:
Экспедиция Кул-Тираса под предводительством таких капитанов, как Гаспар де Мортен, Уильям Кроу, Джеймс Варенн и Тит Блэквуд. Под руководством этих офицеров самые отчаянные и храбрые мореходы островного королевства, которые успели ещё раз доказать, что хозяином на море является Кул-Тирас. Ведомые благородными целями, те спешили на встречу судьбе.
Коммуна "Городское Дно" - одно из тайных обществ, которое не оставляет о себе страниц в книжках, но деяния их говорят куда громче слов. Ремесленники,обычный люд и те, кто ущемлен жестокими законами, алчностью и голубой кровью правящих господ под предводительством Короля Нищих, который давно уж стал живой легендой.
Немного о правилах:
1. Ведущие оставляют за собой право принимать и исключать игроков в сюжете, не объясняя причины. В случае исключения пребывание персонажей в сюжете будет частично или полностью откачено из хронологической цепочки событий, каждый случай будет отдельно рассматриваться ведущими. Также, в случае если игрок изъявит желание покинуть сюжет - будет составлен короткий итог или установлено как факт событие, подразумевающее покидание персонажем сюжетной локации, чтобы он мог вновь влиться в общий полигон. Правило введено для того, чтобы всем игрокам и ведущим в частности было комфортно продолжать историю и не вступать в ООС-конфронтации, а также сохранять нужную атмосферу игры.
2. Ведущие имеют право самостоятельно оценивать понятие "ROFL", описанное в правилах проекта, в случае каких-либо казусов, и таким образом исполнять первое правило. Данное правило введено для того, чтобы игрок не подтасовывал факты и не обращался к третьим лицам, тем самым создавая суматоху и срывая игру. Территория сюжета - это территория влияния ведущих, в рамках которого они имеют право выбирать, что есть неадекватное поведение, а что нет.
3. Ведущие могут изменять весь свод правил в любой момент, основываясь на любой новой ситуации, для которой правила не были предусмотрены. Смысл этого правила вполне очевиден - нарушитель всегда может придумать что-нибудь, не вписывающееся в вышеуказанный список.
4. "Презумпция невиновности" не работает на территории сюжета, ведущие имеют полное право обвинить игрока, имея определенную информацию и логическую для этого подоплеку. Правило введено для того, чтобы даже в случае зафиксированного нарушения любого из правил ведущему не приходилось предоставлять всей партии весомые доказательство. Например, нарушитель отправил в личку ведущему сообщение, оскорбляющее кого-либо из игроков или самих ведущих, после чего поспешно удалил его, а заскринить не было возможности.
5. За нарушение пунктов правил 2.1 и 2.3 производится незамедлительное исключение из сюжета, исключения возможны.
6. В обязанности игрока входит качественный, продуманный отыгрыш. Бросаться сухими фразами раз в 30 минут и попросту "находиться" в сюжете не стоит. Если вы решили играть - значит, нужно делать это как минимум так, чтобы другим игрокам было интересно взаимодействовать с вашим персонажем. Ведущие будут наблюдать за игрой и спрашивать мнения других участников сюжета, чтобы примерно понимать, можете ли вы продолжать отыгрыш в пределах партии.
7. Для участия в сюжете ваш персонаж должен иметь чарлист, имеющий следующие данные в любой удобной для вас форме: - Базовая информация (возраст, происхождение, имя, род деятельности). - Внешность (уходить в подробные описания не стоит, хватит и элементарного перечисления того, что он из себя представляет и какие черты выделяют его среди остальных, будь то родинка, шрам или еще что-либо). - Характер (здесь стоит заложить концепт поведения персонажа, как он ведет себя тет-а-тет и в группе, но желательно без излишних подробностей, чтобы всю картину вы могли продемонстрировать по ходу игры). - Мотивация, история (этот пункт нужен не только для ведущих, чтобы в будущем создать ветку сюжета, в которую впишется ваш персонаж, но еще и для того чтобы вы сами понимали, какой мотив вашему детищу вливаться в подобную авантюру, зачем взаимодействовать с остальными и преследовать цель, описанную в топике).
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Одобрено с условиями указанными в заявке на одобрение.