Ах, как же скудны дни, когда наступает долговечная скука в славном Королевстве Кель'Талас: ни праздников, ни танцев, ни приёмов. Убивающая напрочь скука.
Альянс не дал землям вечной весны ничего, кроме войны: покуда в дворце Ярости Солнца проходят споры и обсуждения грядущих делов Королевства, дом Закатного Солнца организовывает турнир - диковинный и новый для земель Кель'Таласа. Наконец благородные дома явят молодых защитников своего рода. Наконец они возьмутся за оружия и начнут плести заклинания - и будет достоин победы сильнейший, восславив свой род навеки-вечные.
Важно помнить о славе, чести и достоинстве своего рода: не отправляйте на турнир слабых и немощных - позор настигнет ваши головы.
Не пытайтесь обмануть всех - и в первую очередь себя: тайное колдовство и мошенничество наказуемо - позор настигнет ваши головы.
Будьте сильны и бейтесь до конца. Не сдавайтесь. Иначе - позор настигнет ваши головы.
Помните о сострадании и милости к своим сородичам. Не убейте близкого своего - позор вновь настигнет вас.
Формат : ивент.
Количество участников: неограниченно. Каждый благородный дом представляет от себя не более и не менее двух участников (мужчина-женщина, женщина-женщина, мужчина-мужчина). Иноземные расы к участию не допускаются.
Важно: принимаются участники и прочих благородным домов (не только тех, что прикреплены к странице сюжета Королевства Вечной Весны). Участие в одиночку запрещено.
Формат заявки - свободный. Сразу на двух персонажей. Пожалуйста, постарайтесь не подвести себя и своего партнера по игре в плане организации.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
ап
А можно устроить персонажа без квенты на подработку? Посыпать песком кровавые пятна и собирать осколки аммуниции, например (для заполнения пауз). Магические мётлы - это неуважение к участникам. И ещё вопрос. Будут ли присутствовать, значимые для Лора неписи (придадут эпичности событию), а также игроки - дипломаты человеческих королевств?
Турнир будет представлять из себя потаённый лабиринт на краю королевства: непроходимый, запутанный - и полный различных ловушек и тварей.
Формат: участники входят в лабиринт, где должны найти заветную тропу, ведущую к финишу. К финишу могут прийти одна и более команд. Если до финиша добирается лишь одна команда - автоматическая победа. Если две и более - парный дуэль, определяющий победителя.
В лабиринте можно: сразить команду противников, использовать атакующие и защитные заклинания, пользоваться любым оружием, включая дальнее.
В лабиринте нельзя: всячески мухлевать, использовать заклинания телепортации и скачка. Запрещен призыв фамилиаров и использование ядов на оружии. При поражении в стенах лабиринта, павший участник немедленно телепортируется вне зоны испытания, попадая в руки опытных целителей. (смерть возможна лишь в особых случаях) Возможна победа в одиночку (если партнер проиграл и не дошел до финиша вместе с вами).
Награда: вечная слава персонажу, звание, приглашение в элитный орден чароломов, денежное вознаграждение и слава роду, за которого выступил персонаж. Возможно участие неблагородных персонажей, что готовы выступить защищать идеалы одного из знатных родов. (наёмники, гвардейцы и прочие).
Команда от рода Аркеналон:
- Кантрир Аркеналон.
- Келлена Алый Луч.
Турнир отменен в виду недостающего количества заявок.
Может, хотя бы перенести?